Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (баскетбол)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по баскетболу - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (баскетбол)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по баскетболу» (600 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Даже если вы будете тренировать обычную дворовую команду, вам понадобится хорошая теоретическая база. Это знания о том, как правильно отбирать игроков, выстраивать стратегию игры, тренировать игроков, выполнять броски и передачи, оказывать психологическую поддержку и многое другое. Все эти знания есть на нашем курсе профессиональной переподготовки.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
24 100 р.
В рассрочку:
4 820 р./мес.
на 5 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен для спортсменов, которые хотят уйти на тренерскую работу, начинающим и опытным тренерам и всем, кто хочет попробовать свои силы в этой сфере.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС 18
10 2 6
З
1.1 Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.4 Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.5 Возникновение образовательных отношений
1.6 Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.7 ФГОС. Требования образовательного стандарта
Психолого-педагогический раздел
2 Педагогика 48
20 8 20
З
2.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
2.2 Методы и средства обучения в школе
2.3 Формы организации обучения
2.4 Проверка и оценка результатов обучения
2.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
2.6 Общие закономерности и принципы воспитания
2.7 Педагогическое проектирование
2.8 Педагогические технологии
3 Общая психология 48
20 8 20
З
3.1 Психология как наука. История развития психологии
3.2 Общая характеристика психологической науки
3.3 Развитие психики и происхождение сознания
3.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
3.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
3.6 Эмоционально-волевая сфера личности
3.7 Структура личности в психологии
4 Возрастная психология 24
16 2 6
З
4.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
4.2 Теории развития человека
4.3 Дошкольное детство
4.4 Младший школьный возраст
4.5 Подростковый и юношеский возраст
4.6 Развитие зрелой личности
5 Основы спортивной психологии 62
36 8 18
ДЗ
5.1 Международное спортивное движение и психология спорта
5.2 Психологические особенности личности тренера
5.3 Психомоторные способности человека
5.4 Психологические основы технической подготовки
5.5 Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации
5.6 Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»
5.7 Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
5.8 Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
5.9 Взаимоотношения в системах «тренер — спортсмен», «спортсмен — спортсмен»
5.10 Социальная психология спортивных групп
5.11 Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
Раздел специальных дисциплин
6 Теория и методика физической культуры 46
36 4 6
ДЗ
6.1 Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
6.2 Средства формирования физической культуры личности
6.3 Классификация физических упражнений
6.4 Техника физических упражнений
6.5 Методы формирования физической культуры личности
6.6 Методические принципы физического воспитания
6.7 Обучение двигательным действиям
6.8 Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
6.9 Развитие скоростных способностей
6.10 Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление
6.11 Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости
6.12 Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
6.13 Формы занятий физическими упражнениями
6.14 Планирование и педагогический контроль
6.15 Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
6.16 Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
6.17 Значение и задачи физического воспитания студентов
6.18 Физическая культура людей молодого и зрелого возраста
6.19 Физическая культура людей пожилого и старшего возраста
6.20 Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах
7 Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена 62
36 8 18
З
7.1 Основы механики движений человека
7.2 Основные понятия динамики
7.3 Внешние и внутренние силы
7.4 Основные принципы работы рычага и мышц
7.5 Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
7.6 Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
7.7 Распределение масс частей тела
7.8 Современные способы регистрации движений
7.9 Статика физических упражнений
7.10 Динамика физических упражнений
7.11 Переместительные движения
7.12 Вращательные движения
7.13 Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
7.14 Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
7.15 Гигиена закаливания
8 Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу 28
18 4 6
З
8.1 Система спортивного отбора в России и некоторых других странах
8.2 Структура и генетика развития спортивного таланта
8.3 Двигательные способности, одаренность и задатки
8.4 Общая характеристика этапов спортивного отбора
8.5 Базовый спортивный отбор
8.6 Отбор одаренных спортсменов
8.7 Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
8.8 Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям
8.9 Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
9 Комплексная организация тренировочного процесса 46
36 4 6
З
9.1 Основные принципы спортивной тренировки
9.2 Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
9.3 Стиль обучения и типология спортсмена
9.4 Исследование типологии личности спортсмена на практике
9.5 Структура тренировочного процесса
9.6 Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
9.7 Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
9.8 Формы построения тренировочного процесса
9.9 Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
10 Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта 54
28 8 18
ДЗ
10.1 Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения
10.2 Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
10.3 Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора
10.4 Общие основы организации спортивного отбора
10.5 Теоретическая подготовка в циклических видах спорта
10.6 Физическая подготовка в циклических видах спорта
10.7 Техническая и тактическая подготовка
10.8 Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки
10.9 Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
11 Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта 54
28 8 18
ДЗ
11.1 Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения
11.2 Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
11.3 Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений
11.4 Оптимизация движения
11.5 Оборудование гимнастического зала
11.6 Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений
11.7 Общеразвивающие упражнения
11.8 Занятия гимнастикой в школе
12 Основы и способы оказания первой помощи 28
18 4 6
З
12.1 Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
12.2 Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
12.3 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
12.4 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
12.5 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
12.6 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
12.7 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
12.8 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
12.9 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
12.10 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
13 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 24
16 2 6
З
13.1 Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
13.2 Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
13.3 Вредные привычки и их профилактика
13.4 Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
14 Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по баскетболу 46
36 4 6
ДЗ
14.1 Правила игры в баскетбол
14.2 Требования к структуре и содержанию программ спортивной подготовки, в том числе к освоению их теоретических и практических разделов применительно к каждому этапу спортивной подготовки
14.3 Теоретико-методические основы обучения технике игры в баскетбол
14.4 Методика обучения технике нападения
14.5 Закономерности обучения тактике игры в баскетбол
14.6 Обучение индивидуальным тактическим действиям
14.7 Закономерности обучения игровой деятельности в баскетболе
14.8 Физическая подготовка баскетболиста
14.9 Психологические качества баскетболиста
14.10 Психологическая подготовка баскетболистов
14.11 Подготовка юных спортсменов в баскетболе
14.12 Принципы спортивной тренировки
14.13 Этапы многолетней подготовки баскетболистов
14.14 Виды контроля общей и специальной физической, спортивно-технической и тактической подготовки, комплекс контрольных испытаний и контрольно-переводные нормативы по годам и этапам подготовки, сроки проведения контроля
14.15 Комплексы контрольных упражнений для оценки общей, специальной физической, технико-тактической подготовки лиц, проходящих спортивную подготовку, методические указания по организации тестирования методам и организации обследования
14.16 Планируемые показатели соревновательной деятельности
14.17 Рекомендации по планированию спортивных результатов
14.18 План применения восстановительных средств
14.19 Управление спортивной тренировкой
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
1.1
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2
Система образования в Российской Федерации
1.3
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.4
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.5
Возникновение образовательных отношений
1.6
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.7
ФГОС. Требования образовательного стандарта
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС 18 1
2 Педагогика 48 2-3
3 Общая психология 48 4-5
4 Возрастная психология 24 6
5 Основы спортивной психологии 62 6-8
6 Теория и методика физической культуры 46 9-10
7 Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена 62 11-12
8 Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу 28 13
9 Комплексная организация тренировочного процесса 46 13-14
10 Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта 54 14-15
11 Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта 54 16-17
12 Основы и способы оказания первой помощи 28 17-18
13 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 24 18-19
14 Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по баскетболу 46 19-20
15 Итоговая аттестация 12 20
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
2
Педагогика
3
Общая психология
Развернуть таблицу
Плаксина Ольга Игоревна
Стаж научной и практической работы
– с 2000 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Подрезов Ярослав Олегович
Спасибо за качественный курс. Материалы программы важные и нужные. Всё только по делу. Благодарю и за комфортную организацию учебного процесса. Очень приятно и комфортно было общаться с вашим персоналом, все вопросы решались быстро.
Мамонтов Пётр Николаевич
Несмотря на то, что моё обучение проходило дистанционно, знаний я получил немало. Все полученные рекомендации уже применяю на практике. Очень информативно. Объём программы достаточно большой, пройти материал бегло у меня не получилось, занимался с полной включённостью. Сейчас жду диплом. Спасибо за интересную программу и хорошо организованный учебный процесс.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ