Влияет ли на будущую карьеру ребенка выбор кружка? Выясняет «Яндекс.Учебник»

csxgijbas70wuxp62v2jszwrx5oobxlg.jpg


Любой родитель желает своему ребенку только хорошего. И когда ребенок идет в школу, мамы и папы стараются выяснить, что нравится ребенку, чему полезному его можно обучить, отдав в спортивную секцию или на развивающие дополнительные занятия. Хорошо, когда желание родителей и интерес ребенка совпадает. 

В начальной школе дети интересуются всем примерно одинаково, нет никакого гендерного различия. Однако родители охотнее отдают мальчиков на программирование или робототехнику, а девочек – на танцы или рисование. Это доказывают цифры статистики (было опрошено около трех тысяч родителей): 

  • спортивные секции – мальчики (55%), девочки (33%);

  • иностранный язык – мальчики (33%), девочки (34%);

  • танцы – мальчики (6%), девочки (33%);

  • рисование – мальчики (10%), девочки (30%);

  • шахматы – мальчики (14%), девочки (6%);

  • математика – мальчики (15%), девочки (11%);

  • робототехника – мальчики (16%), девочки (6%);

  • театральная студия – мальчики (5%), девочки (8%);

  • информатика – мальчики (9%), девочки (4%); 

  • программирование – мальчики (9%), девочки (4%);

  • русский язык – мальчики (11%), девочки (5%).

То есть, из статистики хорошо видно, что девочек больше отдают на «гуманитарные» направления, а мальчиков, напротив, на «технические». В средней и старшей школе эта гендерная разница продолжает сохраняться. Как результат, в технических вузах всегда большинство студентов – молодые люди, а не девушки. Стереотипы о том, что математика и другие точные науки не для женщин, существуют даже в наше время. На YouTube вышел интересный фильм, который рассказывает о женщинах в IT-индустрии – «Математическое неравенство». Рекомендуем его к просмотру нашим читателям. 


Все новости

Отзывы о нас

Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ