Педагог по работе с детьми с аутическими расстройствами – профессиональная переподготовка | АППКК

«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (540 ч.)

Набор
не ведется
  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

На данный курс набор остановлен
Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу
Ваша заявка принята

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Обычный педагог не сможет работать с ребенком, у которого есть расстройства аутистического спектра (РАС), здесь нужен специалист, который знает все особенности таких детей.

Специалисты подобного рода сейчас востребованы как никогда, число детей с РАС неуклонно растет. К сожалению, до сих пор аутизм не изучен до конца, но нужно знать, как можно помочь ребенку развиваться, социализироваться, скорректировать его поведение, получить образование с учетом его особенностей и т.д.

Такой педагог взаимодействует не только с детьми, но и с их родителями, помогает им в воспитании детей, консультирует по вопросам образования и т.п.

Наша дистанционная программа профессиональной переподготовки даст слушателям курса все необходимые компетенции для работы педагогом по работе с детьми с РАС.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен педагогам, дефектологам, логопедам, специалистам по реабилитации и адаптации и всем, кто хочет получить актуальные и полные знания в этой области, повысить свою квалификацию, получить новую востребованную профессию.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования 20
14 2 4
З
1.1 Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
1.2 Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.3 Требования к организации временного режима обучения
1.4 Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.5 Особенности организации образовательной деятельности
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Специальная (коррекционная) педагогика 36
28 2 6
ДЗ
2.1 Коррекционная педагогика как научное понятие
2.2 Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
2.3 Коррекционно-педагогическая деятельность
2.4 Формы организации коррекционно-развивающего обучения
2.5 Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
2.6 Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
2.7 Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
3 Специальная психология 34
26 2 6
З
3.1 Специальная психология
3.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
3.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
3.4 Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
3.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
3.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
3.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
4 Основы дефектологии 34
26 2 6
З
4.1 Историко-теоретические основы дефектологии
4.2 Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
4.3 Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
4.4 Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом
4.5 Организация специального образования
4.6 Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
4.7 Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии
4.8 Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития
5 Основы невропатологии и психопатологии 34
26 2 6
ДЗ
5.1 Проблема выделения нормы
5.2 Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
5.3 Проблема квалификации нормы
5.4 Нормативные этапы становления детской речи
5.5 Проблема типологии становления речи в раннем онтогенезе
5.6 Проблема построения коррекционно-развивающих программ
5.7 Патология ощущений
5.8 Психомоторные расстройства
5.9 Культуральные синдромы
5.10 Психосоматозы
6 Инклюзивное и интегрированное образование 26
18 2 6
ДЗ
6.1 Интеграция и инклюзия в образовании
6.2 Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
6.3 Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
6.4 Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
6.5 Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
7 Психолого-педагогическая коррекция 30
22 2 6
ДЗ
7.1 Понятие коррекционно-развивающей работы
7.2 Проблема коррекционно-развивающего обучения в массовой школе и подходы к ее решению
7.3 Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции
8 Методика развития речи 23
16 2 5
З
8.1 Воспитание звуковой культуры речи
8.2 Формирование грамматического строя речи и словарная работа
8.3 Развитие связной речи
8.4 Развитие образной речи
8.5 Методики выявления уровня развития речи дошкольников
Раздел специальных дисциплин
9 Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм 32
26 2 4
ДЗ
9.1 Клинико-психологические проблемы раннего детского аутизма
9.2 Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА)
10 Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра 32
24 2 6
З
10.1 Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме
10.2 Современные психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающего образования детей с РАС
10.3 Организация психокоррекционных занятий с детьми с ранним детским аутизмом
10.4 Психологическая коррекция гностических и речевых процессов у детей с аутизмом
10.5 Социальная адаптация детей и подростков с аутизмом. Проблемы и перспективы
11 Психология детей с расстройствами аутистического спектра 32
24 2 6
ДЗ
11.1 Особенности психического развития при раннем детском аутизме
11.2 Особенности психического развития детей в преддошкольном возрасте
11.3 Особенности развития перцептивных и мнемических функций
12 Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра 24
18 2 4
З
12.1 Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра
12.2 Особенности диагностики при тяжелых и осложненных формах аутизма
13 ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра 20
12 2 6
З
14 Организация обучения и воспитания дошкольников с РАС 26
18 2 6
ДЗ
14.1 Первый этап. Социально-бытовая адаптация детей с РДА
14.2 Развитие предметно-манипулятивной деятельности
14.3 Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда
14.4 Организация пространства и визуальная поддержка
15 Организация обучения и воспитания детей с РАС школьного возраста 26
18 2 6
ДЗ
15.1 Проблемы обучения аутичных детей
15.2 Особые образовательные потребности и условия обучения детей с РАС
15.3 Рекомендации по адаптации программного материала
15.4 Деятельность специалистов сопровождения
16 Коррекция специфических нарушений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра 26
18 2 6
З
16.1 Коррекция специфических нарушений у обучающихся с РАС
16.2 Абилитационная педагогика при расстройствах аутистического спектра
16.3 Методические указания по работе с детьми с осложненными формами аутизма
16.4 Особенности коррекции при тяжелых и осложненных формах аутизма
17 Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра 26
18 2 6
З
17.1 Новые задачи службы сопровождения
17.2 Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом
18 Развитие речи у аутичных детей 26
18 2 6
З
18.1 Развитие речи
18.2 Методические рекомендации по коррекции нарушений речевого развития
18.3 Обучение речевым навыкам при тяжелых и осложненных формах аутизма
19 Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра. Взаимодействие с родителями 21
16 1 4
З
19.1 Координация работы специалистов и семьи
19.2 Важность поддержки семей
19.3 Психологическая поддержка родителей
19.4 Работа с родителями аутичного ребенка
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
1.1
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
1.2
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.3
Требования к организации временного режима обучения
1.4
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.5
Особенности организации образовательной деятельности
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования 20 1
2 Специальная (коррекционная) педагогика 36 1-2
3 Специальная психология 34 2-3
4 Основы дефектологии 34 3-4
5 Основы невропатологии и психопатологии 34 4-5
6 Инклюзивное и интегрированное образование 26 5-6
7 Психолого-педагогическая коррекция 30 6-7
8 Методика развития речи 23 7-8
9 Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм 32 8-9
10 Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра 32 9-10
11 Психология детей с расстройствами аутистического спектра 32 10-11
12 Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра 24 11-12
13 ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра 20 12
14 Организация обучения и воспитания дошкольников с РАС 26 12-13
15 Организация обучения и воспитания детей с РАС школьного возраста 26 13-14
16 Коррекция специфических нарушений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра 26 14-15
17 Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра 26 15
18 Развитие речи у аутичных детей 26 16
19 Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра. Взаимодействие с родителями 21 16-17
20 Итоговая аттестация 12 17
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
2
Специальная (коррекционная) педагогика
3
Специальная психология
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Куксина Елена Дмитриевна
В начале лета я хотела поступать в вуз на заочное отделение, но с нехваткой баллов не смогла этого сделать. А продолжить изучить направление по работе с детьми с РАС очень хотелось. И мой выбор пал на ЦАППКК, большую часть это, конечно, положительные отзывы моих коллег по работе. Я не зря выбрала Академию, здесь и правда дают очень много полезной и емкой информации, я все записывала себе в тетрадочку. Теперь после окончания этого курса я еще больше приблизилась к своей главной цели. Спасибо огромное ЦАППКК!
Кравцова Дарья Олеговна
Содержание дисциплины и работа преподавателя на высшем уровне! Рекомендую курс «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»: много новой информации в доступной форме.
Сухова Анна Олеговна
Очень содержательная программа курса. Было очень полезно и интересно. Многое из материалов курса очень важно и актуально.
Николаев Лев Александрович
Материал хорошо структурирован. Понравилась подача информации. Все понравилось. Спасибо вам большое!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ