Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата - дистанционные курсы ЦАППКК

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (540 ч.)

Набор
не ведется
  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

На данный курс набор остановлен
Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу
Ваша заявка принята

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Дети с ДЦП и другими НОДА нуждаются в особом уходе, коррекционно-педагогическую работу с ними должны проводить специально обученные педагоги. Такие специалисты знают, как правильно воспитывать и обучать таких детей, проводить реабилитацию и коррекцию нарушений, оказывать психологическую поддержку и консультировать родителей.

Наш курс профессиональной переподготовки готовит квалифицированных педагогов, которые могут создавать качественную образовательную среду для детей с ДЦП и другими НОДА.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен психологам, педагогам, педагогам-дефектологам, воспитателям, специалистам, работающим в коррекционных школах и детских садах.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата 13
12 1 0
З
1.1 Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
1.2 Нормативно-правовые акты по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2 ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7
6 1 0
З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
3 Специальная (коррекционная) педагогика 32
22 2 8
З
3.1 Коррекционная педагогика как научное понятие
3.2 Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
3.3 Коррекционно-педагогическая деятельность
3.4 Формы организации коррекционно-развивающего обучения
3.5 Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
3.6 Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
3.7 Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
4 Специальная психология 32
22 2 8
ДЗ
4.1 Специальная психология
4.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
4.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
4.4 Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
4.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
4.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
4.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
5 Инклюзивное и интегрированное образование 28
18 2 8
З
5.1 Интеграция и инклюзия в образовании
5.2 Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
5.3 Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
5.4 Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
5.5 Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
Раздел специальных дисциплин
6 Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата 28
18 2 8
З
6.1 Строение и функции опорно-двигательного аппарата
6.2 Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
7 ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата 28
18 2 8
ДЗ
7.1 Классификация и проявление ДЦП
7.2 Специфика двигательных развития детей с ДЦП
7.3 Особенности познавательного и речевого развития детей с ДЦП
7.4 Особенности эмоционально-волевого и личностного развития детей с ДЦП
8 Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 28
18 2 8
З
8.1 Психологические особенности детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
8.2 Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП
8.3 Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП
8.4 Психологическая диагностика детей с церебральным параличом
9 Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП 28
18 2 8
З
9.1 Основные причины нарушения развития личности
9.2 Нарушения психического развития у детей с церебральным параличом
10 Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом 28
18 2 8
З
10.1 Речевые нарушения у детей при ДЦП
10.2 Логопедическое обследование детей, страдающих церебральным параличом
11 Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом 28
18 2 8
З
11.1 Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
11.2 Психофизиологические особенности детей с ДЦП
11.3 Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом
11.4 Особенности эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом
12 Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях 28
18 2 8
З
12.1 Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях
12.2 Проблемы реабилитации и обучения детей с тяжелыми формами ДЦП
13 Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3-х лет с церебральным параличом 28
18 2 8
З
14 Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении 28
18 2 8
З
14.1 Общие положения о создании специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
14.2 Организация образовательного процесса
14.3 Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
15 Организация образования дошкольников с ДЦП 28
18 2 8
З
15.1 Организация образования дошкольников с детским церебральным параличом
15.2 Особенности психолого-педагогического изучения дошкольников с ДЦП
15.3 Технологии коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП в дошкольном возрасте
15.4 Примерное содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях ДОУ
16 Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП 28
18 2 8
З
16.1 Коррекционная работа при ДЦП
16.2 Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при ДЦП
16.3 Психологическая коррекция эмоциональных нарушений
16.4 Упражнения для коррекционно-педагогической работы при ДЦП
17 Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата 28
28 2 18
З
17.1 Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом
17.2 Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
17.3 Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
18 Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата 28
18 4 8
З
18.1 Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
18.2 Концепции семейного воспитания детей с отклонениями в развитии
18.3 Основы компенсирующего воспитания в семье детей с отклонениями в развитии
18.4 Семейное воспитание ребенка с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
19 Социализация и интеграция детей с церебральным параличом 24
14 2 8
З
19.1 Социальная и педагогическая интеграция: современные проблемы
19.2 Оценка отношения общества к инвалидам
20 Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА 28
18 2 8
З
20.1 Основы профессиональной ориентации обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
20.2 Специфика профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата 13 1
2 ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7 1
3 Специальная (коррекционная) педагогика 32 1-2
4 Специальная психология 32 2-3
5 Инклюзивное и интегрированное образование 28 3-4
6 Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата 28 4-5
7 ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата 28 5-6
8 Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 28 6-7
9 Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП 28 7
10 Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом 28 8
11 Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом 28 8-9
12 Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях 28 9-10
13 Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3-х лет с церебральным параличом 28 10-11
14 Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении 28 11-12
15 Организация образования дошкольников с ДЦП 28 12-13
16 Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП 28 13-14
17 Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата 28 14
18 Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата 28 15
19 Социализация и интеграция детей с церебральным параличом 24 15-16
20 Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА 28 16-17
21 Итоговая аттестация 12 17
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2
ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
3
Специальная (коррекционная) педагогика
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Горбункова Елизавета Леонидовна
Заканчиваю обучение. Очень хочется уже сейчас поблагодарить создателей этой программы за качественную подборку материала и за удобную платформу. Обучение с мобильного приложения для меня было самым оптимальным вариантом в данный период времени. Благодаря этому с удовольствием прошла курс за короткий срок. Спасибо!
Климовская Антонина Ростиславовна
Уникальная программа. Такую нашла только здесь. Материал подобран качественно, есть дополнительная литература. Много почерпала полезного для самообразования из библиотеки вебинаров. На и без того приятную стоимость предоставили ещё и хорошую скидку. Благодарю!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ