ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Тренер-преподаватель по адаптивной физкультуре и спорту» (640 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Пройти обучение на тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре — значит получить специальность, в которой профессиональный рост сочетается с высокой социальной значимостью.

Вы изучите основы законодательства в сфере физической культуры и спорта, педагогику, общую и спортивную психологию, а также ключевые аспекты коррекционной педагогики и психологии. Особое внимание уделяется практическим методикам: вы освоите современные технологии организации занятий по АФК, частные методики для различных нозологий, основы врачебно-педагогического контроля и особенности адаптивного спорта.

По окончании обучения вы получите диплом установленного образца с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту», дающий право на ведение профессиональной деятельности. Вы сможете работать в реабилитационных центрах, спортивных клубах инклюзивного типа, образовательных учреждениях, санаториях и вести частную практику.

Преимущества обучения в ЦАППКК

  • Учебные программы разработаны преподавателями-практиками экспертного уровня.

  • В образовательном процессе задействованы мультимедийные учебные материалы, которые упрощают восприятие и освоение темы.

  • Прохождение курса профпереподготовки можно совмещать с работой благодаря гибкому графику.

  • Действуют выгодные цены, есть разные варианты оплаты. 

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
15 800 р.
В рассрочку:
от 1 317 р./мес.
на 12 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

  • Действующим фитнес-тренерам и инструкторам

Расширьте профессиональную экспертизу и клиентскую базу, освоив методы работы с широким спектром проблем, связанных со здоровьем, что выделит вас на рынке фитнес-услуг.

  • Педагогам физкультуры и спортивным тренерам

Научитесь адаптировать программы для детей и взрослых с инвалидностью, создавая доступную среду для физического развития каждого учащегося.

  • Специалистам смежных помогающих профессий

Интегрируйте методики АФК в практику для оказания комплексной помощи подопечным, значительно повышая качество коррекционной работы.

  • Спортсменам и любителям активного образа жизни, желающим сменить профессию

Превратите страсть к спорту в социально значимую карьеру. Получите востребованную специальность, которая позволяет помогать людям, действительно нуждающимся в вашей поддержке.

  • Родителям детей с особенностями развития

Получите системные знания для грамотной организации физической активности своего ребенка. Научитесь понимать методики АФК, чтобы самостоятельно помогать в развитии ребенка или стать экспертом-консультантом для других семей в похожей ситуации.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта 18
12 2 4
З
1.1 Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта
1.2 Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
2 Нормативно-правовая база адаптивной физической культуры 18
12 2 4
З
3 Профстандарт «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту» 18
12 2 4
З
Психолого-педагогический раздел
4 Педагогика 48
20 8 20
З
4.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
4.2 Методы и средства обучения в школе
4.3 Формы организации обучения
4.4 Проверка и оценка результатов обучения
4.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
4.6 Общие закономерности и принципы воспитания
4.7 Педагогическое проектирование
4.8 Педагогические технологии
5 Общая психология 48
20 8 20
З
5.1 Психология как наука. История развития психологии
5.2 Общая характеристика психологической науки
5.3 Развитие психики и происхождение сознания
5.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
5.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
5.6 Эмоционально-волевая сфера личности
5.7 Структура личности в психологии
6 Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена 48
20 8 20
З
6.1 Основы механики движений человека
6.2 Основные понятия динамики
6.3 Внешние и внутренние силы
6.4 Основные принципы работы рычага и мышц
6.5 Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
6.6 Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
6.7 Распределение масс частей тела
6.8 Современные способы регистрации движений
6.9 Статика физических упражнений
6.10 Динамика физических упражнений
6.11 Переместительные движения
6.12 Вращательные движения
6.13 Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
6.14 Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
6.15 Гигиена закаливания
7 Основы спортивной психологии 62
36 8 18
ДЗ
7.1 Международное спортивное движение и психология спорта
7.2 Психологические особенности личности тренера
7.3 Психомоторные способности человека
7.4 Психологические основы технической подготовки
7.5 Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации
7.6 Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»
7.7 Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
7.8 Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
7.9 Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
7.10 Социальная психология спортивных групп
7.11 Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
8 Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии 48
20 8 20
З
8.1 Теория и практика инклюзивного образования
8.2 Типы нарушенного развития детей
8.3 Основы олигофренопедагогики
8.4 Социально-педагогическая запущенность учащихся. Поддержка детской одаренности
8.5 Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики и ортопедагогики
8.6 Отклонения в поведении детей и подростков
9 Основы и способы оказания первой помощи 56
24 8 24
З
9.1 Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
9.2 Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
9.3 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
9.4 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
9.5 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
9.6 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
9.7 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
9.8 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
9.9 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
9.10 Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
Раздел специальных дисциплин
10 Теория адаптивной физической культуры 26
10 4 12
ДЗ
10.1 Основные понятия и термины АФК
10.2 Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры
10.3 Функции адаптивной физической культуры
10.4 Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
10.5 Принципы адаптивной физической культуры
11 Современные методы, приемы и технологии организации занятий по адаптивной физической культуре 26
10 4 12
З
12 Обучение в адаптивной физической культуре 26
10 4 12
ДЗ
12.1 Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре
12.2 Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов
12.3 Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре
13 Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре 26
10 4 12
З
13.1 Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения
13.2 Технологии императивного развития физических способностей
13.3 Средства и методы развития физических способностей у лиц, использующих технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя
14 Частные методики адаптивной физической культуры 36
18 8 10
З
14.1 Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры
14.2 Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения
14.3 Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха
14.4 Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью
14.5 Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе
14.6 Реабилитация детей с поражением спинного мозга
14.7 Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей
14.8 Особенности работы с родителями детей-инвалидов
15 Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК 18
10 2 6
ДЗ
15.1 Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма
15.2 Профилактика травматизма в АФК
15.3 Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой
16 Адаптивная двигательная рекреация 26
10 4 12
З
16.1 Организация адаптивной двигательной рекреации
16.2 Общая характеристика средств адаптивной двигательной рекреации и условий их применения
16.3 Отличительные черты средств и методов некоторых видов адаптивной двигательной рекреации
17 Креативные и экстремальные виды двигательной активности 18
10 2 6
З
18 Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах 32
12 4 16
З
18.1 Содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных курсах
18.2 Занятия по адаптивному физическому воспитанию дошкольников и школьников
18.3 Занятия по адаптивному физическому воспитанию в вузе
18.4 Адаптивное физическое воспитание с лицами пожилого возраста
19 Адаптивный спорт 30
12 4 14
ДЗ
19.1 Адаптивный спорт
19.2 Модели соревновательной деятельности, применяемые в адаптивном спорте
19.3 Классификация лиц, занимающихся адаптивным спортом
19.4 Паралимпийское движение
19.5 Специальное олимпийское движение как ведущее нетрадиционное направление развития адаптивного спорта
19.6 Допинг-контроль
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта 18 1
2 Нормативно-правовая база адаптивной физической культуры 18 1-2
3 Профстандарт «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту» 18 2
4 Педагогика 48 3-4
5 Общая психология 48 4-5
6 Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена 48 5-6
7 Основы спортивной психологии 62 7-8
8 Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии 48 9-10
9 Основы и способы оказания первой помощи 56 10-12
10 Теория адаптивной физической культуры 26 12
11 Современные методы, приемы и технологии организации занятий по адаптивной физической культуре 26 13
12 Обучение в адаптивной физической культуре 26 14
13 Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре 26 15
14 Частные методики адаптивной физической культуры 36 16
15 Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК 18 18
16 Адаптивная двигательная рекреация 26 17-18
17 Креативные и экстремальные виды двигательной активности 18 18-19
18 Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах 32 19-20
19 Адаптивный спорт 30 20-21
20 Итоговая аттестация 12 21
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта
2
Нормативно-правовая база адаптивной физической культуры
3
Профстандарт «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»
Развернуть таблицу
Плаксина Ольга Игоревна
Стаж научной и практической работы
– с 2000 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

СЕО ТЕКСТ раздела Профессиональная переподготовка

Наши партнёры — настоящие визионеры, которые прокладывают новые пути в своей отрасли, устанавливают стандарты и формируют будущее. Вместе мы готовим специалистов, которые будут востребованы в будущем и будут вносить значительный вклад в развитие экономики и общества.

Отзывы о курсах

Дорохова Антонина Николаевна
Когда встал вопрос о переквалификации, долго думал, выбирал подходящую программу. И своим выбором в целом доволен. Обучение оправдало мои ожидания: всё прошло, как и было заявлено на сайте о предстоящем процессе получения знаний. Спасибо!
Антононенко Николай Юрьевич
Дистанционное обучение – мой первый опыт и, надеюсь, не последний. Всё доступно, достаточно информативно, с закреплением изученного материала и проверкой полученных знаний. Преподаватель проверял выполненные задания быстро, техническая поддержка отвечает оперативно. Удобно было обучаться через мобильное приложение.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ