Позитивная психотерапия - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Позитивная психотерапия» (732 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Позитивная психотерапия – это эффективная методика, которая учит человека позитивно принимать окружающий мир, а не входить с ним в конфликтное противостояние. Знание позитивной психотерапии помогает коррекционным специалистам в работе с гармонизацией мыслей и чувств пациентов, в мобилизации внутренних ресурсов в период сложных жизненных ситуаций.

Наша программа профессиональной переподготовки дает слушателям возможность освоить методы и приемы позитивной психотерапии, чтобы помогать пациентам справиться с острыми моментами в жизни и скорректировать психологическое состояние в лучшую сторону.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
24 900 р.
В рассрочку:
4 150 р./мес.
на 6 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен желающим освоить профессию психолога и метод позитивной психотерапии с нуля, работникам помогающих профессий или специалистам в области, где важен социальный контакт, людям, которые интересуются психологией и хотят получить максимум полезной информации о направлении позитивной психотерапии.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
I. Введение в позитивную психотерапию
1 История позитивной психотерапии 18
12 2 4
З
2 Принципы и основные понятия позитивной психотерапии 18
12 2 4
ДЗ
3 Методы дистанцирования 18
12 2 4
З
4 Три стадии взаимодействия 18
12 2 4
З
5 Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире 18
12 2 4
З
6 Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии) 18
12 2 4
З
7 Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта 18
12 2 4
З
8 Психосоматические реакции 18
12 2 4
ДЗ
9 Отношения между психотерапевтом и пациентом 18
12 2 4
ДЗ
10 Позитивная интерпретация 18
12 2 4
З
11 Техника использования метафоры 18
12 2 4
З
12 Развитие способностей и индивидуальная трансформация 18
12 2 4
З
II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии
13 Дифференциальный анализ и дифференциация концепций 18
12 2 4
З
14 Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности 18
12 2 4
ДЗ
15 Макротравмы 18
12 2 4
З
16 Микротравмы, актуальные способности и конфликты 18
12 2 4
З
17 Актуальный, внутренний и базовый конфликт 18
12 2 4
З
18 Пятиступенчатое решение проблемы 18
12 2 4
З
19 Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании 18
12 2 4
З
20 Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии 18
12 2 4
З
21 Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе 18
12 2 4
З
22 Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации 18
12 2 4
З
23 Аспекты развития актуальных способностей 18
18 2 4
З
24 Области диагностики в психотерапии 18
12 2 4
ДЗ
III. Психодинамика и развитие человека
25 Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии 18
12 2 4
З
26 Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации 18
12 2 4
З
27 Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики 18
12 2 4
ДЗ
28 Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 18
12 2 4
З
29 Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация 18
12 2 4
ДЗ
30 Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития 18
12 2 4
З
31 Теория устройства психического аппарата 18
12 2 4
ДЗ
32 Механизмы защиты и компенсации 18
12 2 4
З
33 Другие психодинамические подходы к развитию 18
12 2 4
З
34 Позитивный перевод психоаналитических терминов 18
12 2 4
З
IV. Сексуальность в позитивной психотерапии
35 Основные аспекты сексуальности 18
12 2 4
З
36 Психология гармоничного поведения 18
12 2 4
З
37 Сексуальность человека 18
12 2 4
З
38 Сексуальные дисгармонии и дисфункции 18
12 2 4
ДЗ
39 Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения 18
12 2 4
З
40 Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения 18
12 2 4
ДЗ
Наименование дисциплин
I. Введение в позитивную психотерапию
II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии
III. Психодинамика и развитие человека
IV. Сексуальность в позитивной психотерапии
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 История позитивной психотерапии 18 1
2 Принципы и основные понятия позитивной психотерапии 18 1-2
3 Методы дистанцирования 18 2
4 Три стадии взаимодействия 18 2-3
5 Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире 18 3
6 Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии) 18 4
7 Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта 18 4-5
8 Психосоматические реакции 18 5
9 Отношения между психотерапевтом и пациентом 18 5-6
10 Позитивная интерпретация 18 6
11 Техника использования метафоры 18 7
12 Развитие способностей и индивидуальная трансформация 18 7-8
13 Дифференциальный анализ и дифференциация концепций 18 8
14 Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности 18 8-9
15 Макротравмы 18 9
16 Микротравмы, актуальные способности и конфликты 18 10
17 Актуальный, внутренний и базовый конфликт 18 7
18 Пятиступенчатое решение проблемы 18 11
19 Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании 18 11-12
20 Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии 18 12
21 Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе 18 12-13
22 Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации 18 13
23 Аспекты развития актуальных способностей 18 14
24 Области диагностики в психотерапии 18 14-15
25 Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии 18 15
26 Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации 18 15-16
27 Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики 18 16
28 Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 18 17
29 Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация 18 17-18
30 Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития 18 18
31 Теория устройства психического аппарата 18 18-19
32 Механизмы защиты и компенсации 18 19
33 Другие психодинамические подходы к развитию 18 20
34 Позитивный перевод психоаналитических терминов 18 20-21
35 Основные аспекты сексуальности 18 21
36 Психология гармоничного поведения 18 21-22
37 Сексуальность человека 18 22
38 Сексуальные дисгармонии и дисфункции 18 23
39 Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения 18 23-24
40 Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения 18 24
41 Итоговая аттестация 12 25
Наименование дисциплин
1
История позитивной психотерапии
2
Принципы и основные понятия позитивной психотерапии
3
Методы дистанцирования
Развернуть таблицу
Шишкова Яна Александровна
Стаж научной и практической работы
– с 2016 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Колчина Юлия Васильевна
Курс понравился, получила в полном объеме всю информацию. Заниматься можно в удобное для себя время. Работы проверялись вовремя.
Баранова Елена Викторовна
Данный курс понравился. Учиться легко. Много информации, быстрая проверка заданий, тесты по лекциям, проходить не сложно. Все понравилось, спасибо!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ