Позитивная психотерапия - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Позитивная психотерапия» (732 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Позитивная психотерапия – это эффективная методика, которая учит человека позитивно принимать окружающий мир, а не входить с ним в конфликтное противостояние. Знание позитивной психотерапии помогает коррекционным специалистам в работе с гармонизацией мыслей и чувств пациентов, в мобилизации внутренних ресурсов в период сложных жизненных ситуаций.

Наша программа профессиональной переподготовки дает слушателям возможность освоить методы и приемы позитивной психотерапии, чтобы помогать пациентам справиться с острыми моментами в жизни и скорректировать психологическое состояние в лучшую сторону.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
24 000 р.
В рассрочку:
4 000 р./мес.
на 6 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен желающим освоить профессию психолога и метод позитивной психотерапии с нуля, работникам помогающих профессий или специалистам в области, где важен социальный контакт, людям, которые интересуются психологией и хотят получить максимум полезной информации о направлении позитивной психотерапии.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
I. Введение в позитивную психотерапию
1 История позитивной психотерапии 18
12 2 4
З
1.1 История позитивной психотерапии
1.2 Введение в позитивную психотерапию
2 Принципы и основные понятия позитивной психотерапии 18
12 2 4
ДЗ
2.1 Принципы и основные понятия позитивной психотерапии
2.2 Основы позитивной психотерапии
3 Методы дистанцирования 18
12 2 4
З
3.1 Методы дистанцирования
3.2 Базовые и актуальные способности
4 Три стадии взаимодействия 18
12 2 4
З
4.1 Три стадии взаимодействия
4.2 Теория позитивной психотерапии
5 Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире 18
12 2 4
З
5.1 Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире
5.2 Транскультурный подход
6 Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии) 18
12 2 4
З
6.1 Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)
6.2 Психотерапевтическое заключение. Случай пациента
7 Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта 18
12 2 4
З
7.1 Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта
7.2 Содержание конфликта в позитивной психотерапии
8 Психосоматические реакции 18
12 2 4
ДЗ
8.1 Психосоматические реакции
8.2 Понимание психосоматических проблем в позитивной психотерапии
9 Отношения между психотерапевтом и пациентом 18
12 2 4
ДЗ
10 Позитивная интерпретация 18
12 2 4
З
10.1 Позитивная интерпретация
10.2 Позитивная психотерапия в примерах
11 Техника использования метафоры 18
12 2 4
З
11.1 Техника использования метафоры
11.2 Истории, мифы, притчи
12 Развитие способностей и индивидуальная трансформация 18
12 2 4
З
12.1 Развитие способностей и индивидуальная трансформация
12.2 Системный анализ в позитивной психотерапии
II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии
13 Дифференциальный анализ и дифференциация концепций 18
12 2 4
З
13.1 Дифференциальный анализ и дифференциация концепций
13.2 Дифференциальный анализ в терапии суицидального поведения
13.3 Концепция человека и качество жизни
14 Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности 18
12 2 4
ДЗ
14.1 Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности
14.2 Образ человека и психотерапевтические отношения
14.3 Операционализация контрпереноса в позитивной психотерапии
15 Макротравмы 18
12 2 4
З
15.1 Макротравмы
15.2 Макротравмы и воспитание
15.3 Цели и содержание воспитания
16 Микротравмы, актуальные способности и конфликты 18
12 2 4
З
17 Актуальный, внутренний и базовый конфликт 18
12 2 4
З
18 Пятиступенчатое решение проблемы 18
12 2 4
З
18.1 Пятиступенчатое решение проблемы
18.2 Пять ступеней позитивной психотерапии
18.3 Работа психотерапевта по реализации пятиступенчатой стратегии оказания помощи
19 Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании 18
12 2 4
З
19.1 Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании
19.2 Воспитание, самопомощь и психотерапия
19.3 Эмоциональная безопасность в концепции врач-пациент
20 Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии 18
12 2 4
З
20.1 Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии
20.2 Краткий обзор первоначальных реакций психотерапевта
20.3 Вопросы клиента к психотерапевту. Ошибки первой консультации
21 Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе 18
12 2 4
З
22 Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации 18
12 2 4
З
22.1 Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации
22.2 Теория защитных механизмов: общие вопросы
22.3 Частные виды защитных механизмов
23 Аспекты развития актуальных способностей 18
18 2 4
З
23.1 Аспекты развития актуальных способностей
23.2 Актуальные способности в примерах
23.3 Техники краткосрочного позитивного направления в консультировании и психотерапии
24 Области диагностики в психотерапии 18
12 2 4
ДЗ
24.1 Области диагностики в психотерапии
24.2 Примеры диагностики в психотерапии
24.3 Эффективный психотерапевт
III. Психодинамика и развитие человека
25 Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии 18
12 2 4
З
25.1 Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии
25.2 Примеры заболеваний и их интерпретация
25.3 Психосоматические расстройства
26 Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации 18
12 2 4
З
26.1 Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации
26.2 Работа с целью и ресурсами
26.3 Работа с социальной сетью и объяснениями
27 Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики 18
12 2 4
ДЗ
27.1 Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики
27.2 Концепция психодинамического конфликта
27.3 Основы психодинамики
28 Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 18
12 2 4
З
28.1 Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт
28.2 Супружеские конфликты
28.3 Примеры ключевого конфликта
29 Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация 18
12 2 4
ДЗ
29.1 Четыре области моделей прошлого опыта - ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация
29.2 Материнство
29.3 Психология больного. Внутренняя картина болезни
30 Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития 18
12 2 4
З
30.1 Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития
30.2 Начало лечения. Первичное интервью
30.3 «Утраченный» аффект психоанализа
31 Теория устройства психического аппарата 18
12 2 4
ДЗ
31.1 Теория устройства психического аппарата
31.2 Сновидения
31.3 Сопротивление
32 Механизмы защиты и компенсации 18
12 2 4
З
32.1 Механизмы защиты и компенсации
32.2 Частные виды защитных механизмов
32.3 Что такое психоаналитическая идентичность
33 Другие психодинамические подходы к развитию 18
12 2 4
З
33.1 Другие психодинамические подходы к развитию
33.2 Символизм в культуре
33.3 Миф, ритуал и опыт веры
34 Позитивный перевод психоаналитических терминов 18
12 2 4
З
34.1 Позитивный перевод психоаналитических терминов
34.2 Философия психоанализа
34.3 Психоанализ и психология развития тенденция к диалогу
IV. Сексуальность в позитивной психотерапии
35 Основные аспекты сексуальности 18
12 2 4
З
35.1 Основные аспекты сексуальности
35.2 Законы и закономерности психологии сексуальности
35.3 Теории сексуального развития
36 Психология гармоничного поведения 18
12 2 4
З
36.1 Психология гармоничного поведения
36.2 Социогенез психологии сексуальности
36.3 Онто- и психогенез в категориях психологии сексуальности
37 Сексуальность человека 18
12 2 4
З
37.1 Сексуальность человека
37.2 Личность и сексуальность
37.3 Диагностические методики
38 Сексуальные дисгармонии и дисфункции 18
12 2 4
ДЗ
38.1 Сексуальные дисгармонии и дисфункции
38.2 Сексуальные супружеские дисгармонии
38.3 Сексуальные расстройства
39 Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения 18
12 2 4
З
39.1 Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения
39.2 Девиантные тенденции. Сексуальные девиации
39.3 Методы и приемы психологической коррекция сексуальных супружеских дисгармоний
40 Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения 18
12 2 4
ДЗ
40.1 Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения
40.2 Позитивная психотерапия в работе с сексуальными расстройствами
40.3 Секс-терапия
Наименование дисциплин
I. Введение в позитивную психотерапию
II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии
III. Психодинамика и развитие человека
IV. Сексуальность в позитивной психотерапии
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 История позитивной психотерапии 18 1
2 Принципы и основные понятия позитивной психотерапии 18 1-2
3 Методы дистанцирования 18 2
4 Три стадии взаимодействия 18 2-3
5 Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире 18 3
6 Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии) 18 4
7 Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта 18 4-5
8 Психосоматические реакции 18 5
9 Отношения между психотерапевтом и пациентом 18 5-6
10 Позитивная интерпретация 18 6
11 Техника использования метафоры 18 7
12 Развитие способностей и индивидуальная трансформация 18 7-8
13 Дифференциальный анализ и дифференциация концепций 18 8
14 Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности 18 8-9
15 Макротравмы 18 9
16 Микротравмы, актуальные способности и конфликты 18 10
17 Актуальный, внутренний и базовый конфликт 18 7
18 Пятиступенчатое решение проблемы 18 11
19 Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании 18 11-12
20 Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии 18 12
21 Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе 18 12-13
22 Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации 18 13
23 Аспекты развития актуальных способностей 18 14
24 Области диагностики в психотерапии 18 14-15
25 Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии 18 15
26 Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации 18 15-16
27 Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики 18 16
28 Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 18 17
29 Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация 18 17-18
30 Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития 18 18
31 Теория устройства психического аппарата 18 18-19
32 Механизмы защиты и компенсации 18 19
33 Другие психодинамические подходы к развитию 18 20
34 Позитивный перевод психоаналитических терминов 18 20-21
35 Основные аспекты сексуальности 18 21
36 Психология гармоничного поведения 18 21-22
37 Сексуальность человека 18 22
38 Сексуальные дисгармонии и дисфункции 18 23
39 Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения 18 23-24
40 Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения 18 24
41 Итоговая аттестация 12 25
Наименование дисциплин
1
История позитивной психотерапии
2
Принципы и основные понятия позитивной психотерапии
3
Методы дистанцирования
Развернуть таблицу
Шишкова Яна Александровна
Стаж научной и практической работы
– с 2016 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Колчина Юлия Васильевна
Курс понравился, получила в полном объеме всю информацию. Заниматься можно в удобное для себя время. Работы проверялись вовремя.
Баранова Елена Викторовна
Данный курс понравился. Учиться легко. Много информации, быстрая проверка заданий, тесты по лекциям, проходить не сложно. Все понравилось, спасибо!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ