Предоставление психологических услуг в социальной сфере» с присвоением квалификации «Психолог в социальной сфере - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Предоставление психологических услуг в социальной сфере» с присвоением квалификации «Психолог в социальной сфере» (560 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Психолог в социальной сфере помогает людям, которые относятся к социально незащищенным слоям населения, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, подросткам и детям из групп риска и т.д., проводит профилактическую и коррекционную работу, направленную на улучшение психологического здоровья населения.

Для того чтобы быть компетентным в этой области, психологу требуется знание специальных дисциплин, которые может дать наш курс профессиональной переподготовки.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
20 000 р.
В рассрочку:
5 000 р./мес.
на 4 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен психологам различных направлений, социальным работникам, специалистам служб психологической поддержки, центров социальной поддержки населения и всем, кому интересна эта профессия.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
1 Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере. Профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере» 18
14 2 2
З
1.1 Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
1.2 Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
1.3 Профстандарт «Психолог в социальной сфере»
1.4 Деятельность психолога в системе социальной защиты населения
2 Общая психология 60
36 4 20
ДЗ
2.1 Психология как наука. История развития психологии
2.2 Общая характеристика психологической науки
2.3 Развитие психики и происхождение сознания
2.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
2.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
2.6 Эмоционально-волевая сфера личности
2.7 Структура личности в психологии
3 Психология личности 52
30 4 18
З
3.1 Психоаналитическое учение З. Фрейда
3.2 Индивидуальная психология А. Адлера
3.3 Аналитическая психология К. Юнга
3.4 Классический бихевиоризм Уотсона
3.5 Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
3.6 Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
3.7 Теория социального научения Джулиана Роттера
3.8 Ганс Айзенк. Теория типов личности
3.9 Теория самоактуализации А. Маслоу
3.10 Гуманистическая психология К. Роджерса
4 Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 29
24 2 3
ДЗ
4.1 Место и роль практической психологии в современном обществе
4.2 Практическая психология как отрасль психологии
4.3 Необходимость подготовки педагогов-психологов
4.4 Детская практическая психология
4.5 Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
4.6 Профессиональная этика в работе психолога
5 Психология семьи 52
30 4 18
З
5.1 Современные психологические теории семьи
5.2 Психологический анализ любви
5.3 Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
5.4 Супружеская неверность
5.5 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
5.6 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
6 Возрастная психология 52
30 4 18
ДЗ
6.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
6.2 Теории развития человека
6.3 Дошкольное детство
6.4 Младший школьный возраст
6.5 Подростковый и юношеский возраст
6.6 Развитие зрелой личности
7 Социальная педагогика и психология 22
16 2 4
З
7.1 Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
7.2 Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
7.3 Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
7.4 Общение и взаимодействие
7.5 Социальная психология групп
7.6 Проблема личности в социальной психологии
8 Психодиагностика 67
59 4 4
З
8.1 Общая характеристика психодиагностики
8.2 История психодиагностики
8.3 Дифференциальная психометрика
8.4 Классификация психодиагностических методик
8.5 Психометрические требования к построению и проверке методик
8.6 Основные методы психодиагностики
8.7 Тестирование как основной метод психодиагностики
8.8 Психодиагностика интеллекта
8.9 Психодиагностика познавательных процессов
8.10 Психодиагностика специальных способностей
8.11 Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
8.12 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
8.13 Психодиагностика группы
8.14 Беседа как метод психодиагностики
8.15 Компьютерная психодиагностика
8.16 Клиническая психодиагностика
8.17 Профессионально-этические принципы психодиагностики
9 Психотерапевтические технологии в работе психолога 56
34 4 18
З
9.1 Виды профессиональной психологической помощи
9.2 Динамическое направление. Классический психоанализ
9.3 Технологии гештальт-терапии
9.4 Телесно-ориентированная психотерапия
9.5 Трансакционный анализ
9.6 Когнитивно-поведенческая психотерапия
9.7 Нейролингвистическое программирование
9.8 Арт-терапия
9.9 Кататимно-имагинативная психотерапия
9.10 Психодрама
10 Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 50
28 4 18
З
10.1 Психология кризиса и экстремальных ситуаций
10.2 Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
10.3 Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни
10.4 Постравматическое стрессовое расстройство
10.5 Консультирование суицидальных клиентов
10.6 Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
11 Девиантология. Психология девиантного поведения 50
28 4 18
З
11.1 Девиантология. Девиантное поведение
11.2 Виды девиантного поведения
11.3 Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях
11.4 Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
11.5 Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)
11.6 Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
11.7 Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
12 Конфликтология и медиация 50
28 4 18
З
12.1 Конфликтология
12.2 Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
12.3 Ролевой конфликт
12.4 Групповой конфликт
12.5 Модели стратегий поведения в конфликте
12.6 Медиация как технология регулирования конфликта
12.7 Прочное итоговое соглашение
Наименование дисциплин
Развернуть таблицу
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере. Профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере» 18 1
2 Общая психология 60 1-2
3 Психология личности 52 3-4
4 Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 29 4-5
5 Психология семьи 52 6-7
6 Возрастная психология 52 7-8
7 Социальная педагогика и психология 22 8-9
8 Психодиагностика 67 9-11
9 Психотерапевтические технологии в работе психолога 56 11-12
10 Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 50 12-13
11 Девиантология. Психология девиантного поведения 50 13-14
12 Конфликтология и медиация 50 14-15
13 Итоговая аттестация 2 16
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере. Профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере»
2
Общая психология
3
Психология личности
Развернуть таблицу
Белан Ангелина Александровна
Стаж научной и практической работы
– с 1996 года
Подробнее
Горбунова Надежда Николаевна
Материал информативный и интересный. Почерпнула много нового для себя. Все полученные знания применяю в работе.
Сычева Варвара Максимовна
Познавательный курс. Можно заниматься в удобное для себя время. Предоставляется содержательный материал.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ