«Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» (380 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

В последнее время степень влияния психологов-консультантов на жизнь человека постепенно увеличивается. Все больше людей обращаются к ним за помощью. Чем может помочь психолог-консультант? Научиться управлять своими эмоциями, выстроить отношения с близкими, друзьями или коллегами, правильно выстроить отношения со своим ребенком и многое другое.

Неудивительно, что психологи-консультанты востребованы. Им можно работать в государственных или частных образовательных или медицинских учреждениях, центрах психологической помощи, «горячих линиях», вести частную практику и т.п.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие:

- высшее психологическое, психолого-педагогическое, логопедическое или дефектологическое образование;

- любое высшее образование и профессиональную переподготовку от 600 часов по психологическому, психолого-педагогическому, логопедическому или дефектологическому направлениям.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (-ов) в качестве подтверждения имеющегося образования. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
17 500 р.
В рассрочку:
5 834 р./мес.
на 3 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен психологам, психологам-консультантам, психотерапевтам, коучам и всем, кто хочет освоить эту профессию и повысить свою квалификацию.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
1 Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога 20
10 4 6
З
1.1 Место и роль практической психологии в современном обществе
1.2 Практическая психология как отрасль психологии
1.3 Необходимость подготовки педагогов-психологов
1.4 Детская практическая психология
1.5 Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
1.6 Мораль как базовое понятие этики
1.7 Теоретические концепции этического содержания
1.8 Профессиональная этика в работе психолога
1.9 Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
1.10 Миссия, цели и ценности психологической деятельности
1.11 Принципы в работе консультанта
1.12 Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
1.13 Контракт ответственности
1.14 Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
2 Психодиагностика 36
10 4 22
ДЗ
2.1 Общая характеристика психодиагностики
2.2 История психодиагностики
2.3 Дифференциальная психометрика
2.4 Классификация психодиагностических методик
2.5 Психометрические требования к построению и проверке методик
2.6 Основные методы психодиагностики
2.7 Тестирование как основной метод психодиагностики
2.8 Психодиагностика интеллекта
2.9 Психодиагностика познавательных процессов
2.10 Психодиагностика специальных способностей
2.11 Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
2.12 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
2.13 Психодиагностика группы
2.14 Беседа как метод психодиагностики
2.15 Компьютерная психодиагностика
2.16 Клиническая психодиагностика
2.17 Профессионально-этические принципы психодиагностики
3 Основы психологического консультирования 29
13 4 12
З
3.1 Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
3.2 Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
3.3 Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
3.4 Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
3.5 Условия проведения психологического консультирования
3.6 Процесс психологического консультирования
3.7 Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
4 Индивидуальное консультирование 36
10 4 22
ДЗ
4.1 Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии
4.2 Диалогический подход в индивидуальном консультировании
4.3 Консультативный контакт
5 Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений 36
10 4 22
ДЗ
5.1 Общенаучные принципы психосистемного консультирования в области межличностных отношений
5.2 Структура психосистемного консультирования в области межличностных отношений
5.3 Микротехники поддержания беседы в психосистемном консультировании по проблемам межличностных отношений
5.4 Сопротивление в психосистемном консультировании
5.5 Особенности психосистемного консультирования разных групп клиентов по проблемам межличностных отношений
5.6 Исследование системы отношений клиента
5.7 Анализ жизненной позиции клиента в процессе психосистемного консультирования. Модель «Жизненная позиция»
5.8 Алгоритм консультирования
6 Семейное консультирование 41
15 4 22
ДЗ
6.1 Методологические основы семейного консультирования
6.2 Основные параметры семейной системы
6.3 Основные подходы к работе психолога с семьей. Структурный подход. Структурная модель С. Минухина
6.4 Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход
6.5 Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход
6.6 Психологическое консультирование пар, вступающих в брак
6.7 Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений
6.8 Консультирование семей с зависимостями
6.9 Консультирование разводящейся семьи
6.10 Консультирование семьи, ожидающей ребенка
6.11 Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ
7 Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях 26
10 4 12
З
7.1 Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях
7.2 Психологические особенности кризисных состояний
7.3 Психологическое сопровождение кризисных состояний
8 Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств 26
10 4 12
З
8.1 Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов
8.2 Технологии работы с посттравматической депрессией
9 Психологическое бизнес-консультирование 26
10 4 12
З
9.1 Цели и задачи бизнес-консультирования
9.2 Подбор персонала
9.3 Индивидуальный коучинг
9.4 Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников
9.5 Психологические методы повышения уровня мотивации персонала
9.6 Методы повышения личной эффективности
10 Дистанционное психологическое консультирование и диагностика 24
10 4 10
З
10.1 Методологические принципы и форматы интернет-консультирования
10.2 Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
10.3 Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)
10.4 Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате
10.5 Методика активного слушания
10.6 Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту
10.7 Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта
10.8 Правила работы с мессенджерами
11 Практикум по психодиагностике 39
2 2 35
З
11.1 Введение в курс «Практикум по психодиагностике»
11.2 Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
11.3 Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей
11.4 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
11.5 Психодиагностика в управлении персоналом
12 Практикум по психотерапии и психологическому консультированию 39
2 2 35
З
12.1 Психологическое консультирование и психотерапия
12.2 Индивидуальное консультирование и психотерапия
12.3 Групповая психотерапия
12.4 Детская психотерапия
12.5 Семейная психотерапия
12.6 Психотерапия пар
12.7 Кризисное консультирование и терапия
Наименование дисциплин
Развернуть таблицу
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога 20 1
2 Психодиагностика 36 1-2
3 Основы психологического консультирования 29 3-4
4 Индивидуальное консультирование 36 5
5 Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений 36 6
6 Семейное консультирование 41 7-8
7 Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях 26 8
8 Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств 26 9
9 Психологическое бизнес-консультирование 26 9-10
10 Дистанционное психологическое консультирование и диагностика 24 10
11 Практикум по психодиагностике 39 11
12 Практикум по психотерапии и психологическому консультированию 39 12
13 Итоговая аттестация 2 13
Наименование дисциплин
1
Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
2
Психодиагностика
3
Основы психологического консультирования
Развернуть таблицу

Другие программы преподавателя

Дулеева Алина Сергеевна
Хочу поблагодарить преподавателя и специалистов, которые разработали данный курс. Было все четко и понятно, материал интересный, плотный, действенный. Каждый раз, когда возникала мысль о какой-либо теме, я встречала ответ после в лекциях. Спасибо вам за вашу работу!
Садвакасова Амина Серикжановна
Каждая лекция несет пользу в условиях отсутствия «воды». Материалы просты для усвоения, преобразования во вторую сигнальную системы для клиентов после, а значит, несут практическую пользу. Все тесты и практические задания основаны на материалах лекции, что приятно, поскольку можно проверить свой уровень знаний. Прочтя лишь девяносто процентов лекций и пройдя восемьдесят процентов практических, но выполнив все тесты, успешно провела несколько консультаций. Есть возможность сохранить для себя все лекции с целью повторения их в будущем. О потраченных деньгах на обучение нисколько не жалею. Что еще интересно – за один модуль повторила абсолютно всё то, чему нас учили целые полгода в Университете. Каждое учебное пособие для дополнительного обучения также может рассказать всё то, чему учат месяцами.
Сомова Елизавета Кирилловна
Материалы для изучения данной темы достаточно интересны и содержательны. Формат обучения позволяет изучить материал в свободное время.
Григорьева Анна Филипповна
Содержательный и интересный курс. Подача материала доступна и полезна. Обширная дополнительная литература и вебинары по различным темам.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ