Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения» (680 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

  • Аудиолекции от профессионального диктора

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Пропаганда здорового образа жизни - одна из приоритетных целей внутренней политики нашего государства. А здоровый образ жизни начинается с правильного питания. Правильное питание – это контроль и управление своим пищевым поведением. Знание физиологии, психологии пищевого поведения, регуляции пищеварения и т.д., позволяет консультанту помочь клиенту в достижении заветного результата без негативных последствий для организма.

Консультант помогает не только сбросить вес, но и справиться с такими нарушениями пищевого поведения, как анорексия, булимия, орторексия и т.д.

Профессия консультанта привлекательна своей востребованностью, возможностью работать удаленно, совмещать работу, дом и семью. Изучая психологию пищевого поведения, вы научитесь разрабатывать программу питания для себя и своей семьи, консультировать клиентов, составлять индивидуальные программы питания и т.п.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС. Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
19 100 р.
В рассрочку:
3 820 р./мес.
на 5 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен врачам, диетологам, нутрициологам, инструкторам по фитнесу и йоге, психологам, ЗОЖ-блогерам и всем, кто хочет получить профессиональное образование и быть компетентным в этой области. 

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Психолого-педагогический раздел
1 Общая психология 60
36 4 20
ДЗ
1.1 Психология как наука. История развития психологии
1.2 Общая характеристика психологической науки
1.3 Развитие психики и происхождение сознания
1.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
1.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
1.6 Эмоционально-волевая сфера личности
1.7 Структура личности в психологии
2 Психология личности 52
30 4 18
З
2.1 Психоаналитическое учение З. Фрейда
2.2 Индивидуальная психология А. Адлера
2.3 Аналитическая психология К. Юнга
2.4 Классический бихевиоризм Уотсона
2.5 Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
2.6 Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
2.7 Теория социального научения Джулиана Роттера
2.8 Ганс Айзенк. Теория типов личности
2.9 Теория самоактуализации А. Маслоу
2.10 Гуманистическая психология К. Роджерса
3 Психофизиология 48
28 4 16
ДЗ
3.1 Психофизиология. Основные понятия
3.2 Психофизиология функциональных состояний
3.3 Психофизиология стресса и боли
3.4 Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
3.5 Психофизиология эмоций
3.6 Психофизиология познавательных процессов
3.7 Психофизиология сознания
3.8 Психофизиология двигательной активности
4 Основы психологического консультирования 30
24 2 4
ДЗ
4.1 Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
4.2 Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
4.3 Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
4.4 Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
4.5 Условия проведения психологического консультирования
4.6 Процесс психологического консультирования
4.7 Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
5 Психодиагностика 67
59 4 4
З
5.1 Общая характеристика психодиагностики
5.2 История психодиагностики
5.3 Дифференциальная психометрика
5.4 Классификация психодиагностических методик
5.5 Психометрические требования к построению и проверке методик
5.6 Основные методы психодиагностики
5.7 Тестирование как основной метод психодиагностики
5.8 Психодиагностика интеллекта
5.9 Психодиагностика познавательных процессов
5.10 Психодиагностика специальных способностей
5.11 Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
5.12 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
5.13 Психодиагностика группы
5.14 Беседа как метод психодиагностики
5.15 Компьютерная психодиагностика
5.16 Клиническая психодиагностика
5.17 Профессионально-этические принципы психодиагностики
6 Психотерапия: теория и практика 66
60 4 2
ДЗ
6.1 Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
6.2 Формы психотерапии
6.3 Основные модели психотерапии
6.4 Альтернативные направления психотерапии
6.5 Общие стратегии психотерапевтического консультирования
Раздел специальных дисциплин
7 Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения 60
54 4 2
ДЗ
7.1 Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения
7.2 Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения
7.3 Нервная анорексия и булимия
7.4 Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса
7.5 Нервная орторексия
7.6 Психогенная рвота
8 Предпосылки формирования НПП 50
44 4 2
З
8.1 Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость
8.2 Эмоциональная зависимость 
8.3 Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП 
8.4 Семья, как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения 
8.5 Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения 
9 Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения 51
43 4 4
ДЗ
9.1 Диагностическая беседа
9.2 Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела 
9.3 Исследование образа тела при РПП 
9.4 Методы оценки перфекционизма 
9.5 Диагностика семьи клиента с РПП 
10 Основы психотерапии расстройств пищевого поведения 55
46 4 5
ДЗ
10.1 Основы психологического консультирования клиента с РПП 
10.2 Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса 
10.3 Патопсихология навязчивого аппетита 
10.4 Проблемы мотивации при снижении веса 
10.5 Составление индивидуальной программы 
11 Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды 34
30 2 2
З
12 Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков 47
43 2 2
ДЗ
13 Телесная терапия при нарушениях пищевого поведения 48
34 4 10
З
13.1 Основные принципы телесной терапии
13.2 Общие техники психотелесной диагностики
13.3 Танцевально-двигательная терапия
13.4 Ритмо-двигательная терапия. Понятие и техники
13.5 Практикум по телесной терапии
Наименование дисциплин
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Общая психология 60 1-2
2 Психология личности 52 2-3
3 Психофизиология 48 4-5
4 Основы психологического консультирования 30 5-6
5 Психодиагностика 67 7-8
6 Психотерапия: теория и практика 66 9-10
7 Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения 60 11-12
8 Предпосылки формирования НПП 50 12-13
9 Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения 51 13-14
10 Основы психотерапии расстройств пищевого поведения 55 14-15
11 Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды 34 15-16
12 Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков 47 16-17
13 Телесная терапия при нарушениях пищевого поведения 48 18-19
14 Итоговая аттестация 12 20
Наименование дисциплин
1
Общая психология
2
Психология личности
3
Психофизиология
Развернуть таблицу
Леонова Светлана Юрьевна
Стаж научной и практической работы
– с 2012 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Бондаренко Оксана Валерьевна
Я выбрала курс «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения», так как эта тема в моей практике коуча поднимается клиентами постоянно. Материал меня приятно удивил, было очень много важной, полезной и эксклюзивной информации. Легкая, приятная подача нового материала и удобство в его изучении. Тесты после каждого модуля помогают повторить и запомнить важные моменты. Достойная библиотека книг и видео очень порадовала. Спасибо огромное авторам за предоставленную возможность!!!
Согрина Анастасия Николаевна
Курс познавательный. Материал представлен в хорошем объеме и доступной форме.
Усенко Мария Леонидовна
Прошла обучение по курсу «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи». Понравился формат обучения. Можно в любом месте и в любое время изучать материалы. Поддержка отвечает оперативно и решает все проблемы. Материал обучения насыщенный, интересный. Зачеты, практические работы помогают проверить и применить усвоенный материал.
Торосова Елена Корюновна
В целом все хорошо. Удобный интерфейс, очень порадовало наличие аудиолекций, много практик, которые можно применять.
Ткаченко Наталья Владимировна
Обучение понравилось, удобная структура, много полезной и разнообразной информации.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Любите заниматься спортом и учиться?
Прослушивайте данный курс без отрыва от кардио

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ