Профессиональная переподготовка «Интегральная психотерапия травмы» 1000 часов. | ЦАППКК

«Интегральная психотерапия травмы» (1000 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Отзывы

Диплом

Описание курса

В психотерапии есть множество различных направлений. И их количество продолжает увеличиваться. У каждого из направлений есть свои плюсы и минусы. Каждое из них решает конкретные запросы и имеет вполне определенные показания к применению. 

Интегральный подход предполагает объединение наиболее полезных, сильных, эффективных техник, приемов, методов разных направлений психологии и психотерапии для достижения максимальных результатов. Особенно актуально это может быть при работе с психотравмами. 

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие высшее психологическое образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.



Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
39 900 р.
В рассрочку:
4 988 р./мес.
на 8 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

  • практикующим психологам, которые хотят освоить новое для себя направление и пополнить свою копилку эффективных методов;

  • начинающим психотерапевтам, у которых пока еще возникают затруднения в проведении консультативных приемов и сессий с клиентами;

  • тем, кто планирует получить фундаментальные знания и практические навыки по всем направлениям психотерапии, оказывать квалифицированную помощь и развиваться в профессии. 

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Психологическая травма: разновидности и помощь
1 Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм 10
7 1 2
З
2 Диагностика кризисных состояний 11
8 1 2
ДЗ
3 Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях 11
8 1 2
З
4 Психологическое сопровождение кризисных состояний 12
9 1 2
З
5 Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой 19
16 1 2
ДЗ
6 Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств 24
16 2 6
З
Когнитивно-поведенческая психотерапия
7 Работа с когнитивными стилями и стратегиями 21
13 2 6
ДЗ
8 Когнитивно-поведенческая групповая терапия: принципы, этапы, техники 21
13 2 6
З
9 Когнитивно-поведенческая психотерапия депрессий 20
10 2 8
ДЗ
10 Когнитивно-поведенческая психотерапия тревожных расстройств 20
12 2 6
З
11 Методы когнитивно-поведенческой психотерапии зависимостей 23
13 2 8
З
12 Реструктуризация в когнитивно-поведенческой психотерапии 19
11 2 6
З
13 Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии 23
13 2 8
З
Глубинная психология
14 Психологические типы: особенности виды 22
16 2 4
З
15 Основные архетипы и их особенности 37
27 2 8
ДЗ
16 Работа с депрессией методом анализа сказок 22
14 2 6
ДЗ
17 Юнгианский анализ сказок. Символический язык сказки и сновидения и другие архетипические истории в песочной терапии. Методы психологической интерпретации 26
16 2 8
З
18 Юнгианская песочная терапия и модификация метода. Стадии песочной терапии. Схема анализа песочных миров 30
22 2 6
З
19 Применение песочной терапии в работе с кризисными состояниями 22
12 2 8
З
Транзактный анализ
20 Техники поддержки для "внутреннего ребёнка" 19
11 2 6
З
21 Техники распознавания различных состояний "внутреннего ребёнка" 17
9 2 6
ДЗ
Трансперсональная психология
22 Базовые перинатальные матрицы. Способы работы с перинатальными матрицами 24
18 2 4
ДЗ
23 Психосинтез: основные техники и стратегии 14
10 2 2
З
24 Область низшего, среднего и высшего бессознательного. Коллективное бессознательное 28
20 2 6
З
25 Понятие субличности. Доминантная субличность. Конфликты субличностей 28
18 2 8
З
26 Процедура проведения психосинтеза 23
17 2 4
ДЗ
27 Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами 22
18 2 2
ДЗ
Телесно-ориентированная психотерапия
28 Релаксационные практики и техники в работе с травмой 19
14 2 3
З
29 Эмоциональное освобождение через тело 16
10 2 4
ДЗ
30 Механизм соматизации эмоций - мышечный гипертонус, или "мышечные зажимы" (триггеры) 15
9 2 4
ДЗ
31 Трансовые телесные динамические медитации 18
10 2 6
З
32 Работа с негативными эмоциями через их телесные проявления 21
11 2 8
З
Арт-терапия
33 Работа с чувствами и образами. Проработка негативных чувств и эмоций с помощью арт-терапевтических техник 20
12 2 6
З
34 Работа психолога с травмами детства. Применение метафорических ассоциативных карт для проработки детских травм 24
14 2 8
ДЗ
35 Работа с горем и утратой: методы, упражнения 19
11 2 6
З
36 Применение телесной терапии и арт-терапии в работе с психологической травмой 18
10 2 6
З
37 Работа с ресурсами: техники, методики 23
15 2 6
ДЗ
Психокоррекция и нейромоделирование личности
38 Обзор направлений, техник и программ психокоррекционной работы 20
12 2 6
ДЗ
39 Методы и упражнения для работы с агрессией и самооценкой 20
12 2 6
З
40 Методики работы с эмоциональными состояниями 22
12 2 8
ДЗ
41 Способы защиты против переживаний (избегание, вытеснение, диссоциация) 21
13 2 6
З
42 Техники для работы с образами 23
13 2 8
З
43 Методы и стратегии работы с нарушением привязанности в консультировании 21
13 2 6
З
44 Методики коррекции качеств, убеждений и поведенческих паттернов 23
13 2 8
З
Психология сна
45 Работа со снами в консультировании 18
10 2 6
З
46 Активное воображение в работе со сном 20
10 2 8
З
Психосоматика
47 Метафора как форма работы с психосоматическими расстройствами 20
10 2 8
ДЗ
48 Диссоциация как способ избегания болезненных переживаний и разобщения телесного, эмоционального и рационального 21
11 2 8
З
Наименование дисциплин
Психологическая травма: разновидности и помощь
Когнитивно-поведенческая психотерапия
Глубинная психология
Транзактный анализ
Трансперсональная психология
Телесно-ориентированная психотерапия
Арт-терапия
Психокоррекция и нейромоделирование личности
Психология сна
Психосоматика
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм 10 1
2 Диагностика кризисных состояний 11 1
3 Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях 11 2
4 Психологическое сопровождение кризисных состояний 12 2
5 Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой 19 3
6 Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств 24 3-4
7 Работа с когнитивными стилями и стратегиями 21 4
8 Когнитивно-поведенческая групповая терапия: принципы, этапы, техники 21 4-5
9 Когнитивно-поведенческая психотерапия депрессий 20 5-6
10 Когнитивно-поведенческая психотерапия тревожных расстройств 20 6-7
11 Методы когнитивно-поведенческой психотерапии зависимостей 23 7
12 Реструктуризация в когнитивно-поведенческой психотерапии 19 8
13 Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии 23 8-9
14 Психологические типы: особенности виды 22 9-10
15 Основные архетипы и их особенности 37 10-11
16 Работа с депрессией методом анализа сказок 22 11
17 Юнгианский анализ сказок. Символический язык сказки и сновидения и другие архетипические истории в песочной терапии. Методы психологической интерпретации 26 12
18 Юнгианская песочная терапия и модификация метода. Стадии песочной терапии. Схема анализа песочных миров 30 12-13
19 Применение песочной терапии в работе с кризисными состояниями 22 13
20 Техники поддержки для "внутреннего ребёнка" 19 14
21 Техники распознавания различных состояний "внутреннего ребёнка" 17 14
22 Базовые перинатальные матрицы. Способы работы с перинатальными матрицами 24 15
23 Психосинтез: основные техники и стратегии 14 15
24 Область низшего, среднего и высшего бессознательного. Коллективное бессознательное 28 16
25 Понятие субличности. Доминантная субличность. Конфликты субличностей 28 17
26 Процедура проведения психосинтеза 23 18
27 Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами 22 19
28 Релаксационные практики и техники в работе с травмой 19 19
29 Эмоциональное освобождение через тело 16 20
30 Механизм соматизации эмоций - мышечный гипертонус, или "мышечные зажимы" (триггеры) 15 20
31 Трансовые телесные динамические медитации 18 21
32 Работа с негативными эмоциями через их телесные проявления 21 21
33 Работа с чувствами и образами. Проработка негативных чувств и эмоций с помощью арт-терапевтических техник 20 22
34 Работа психолога с травмами детства. Применение метафорических ассоциативных карт для проработки детских травм 24 22-23
35 Работа с горем и утратой: методы, упражнения 19 24
36 Применение телесной терапии и арт-терапии в работе с психологической травмой 18 24
37 Работа с ресурсами: техники, методики 23 25
38 Обзор направлений, техник и программ психокоррекционной работы 20 25-26
39 Методы и упражнения для работы с агрессией и самооценкой 20 26-27
40 Методики работы с эмоциональными состояниями 22 27-28
41 Способы защиты против переживаний (избегание, вытеснение, диссоциация) 21 28-29
42 Техники для работы с образами 23 29-30
43 Методы и стратегии работы с нарушением привязанности в консультировании 21 30
44 Методики коррекции качеств, убеждений и поведенческих паттернов 23 31
45 Работа со снами в консультировании 18 31-32
46 Активное воображение в работе со сном 20 32-33
47 Метафора как форма работы с психосоматическими расстройствами 20 33
48 Диссоциация как способ избегания болезненных переживаний и разобщения телесного, эмоционального и рационального 21 34
49 Итоговая аттестация 10 34
Наименование дисциплин
1
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм
2
Диагностика кризисных состояний
3
Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях
Развернуть таблицу
Жиров Алексей Романович
Отличный курс! Четко можно определить для себя время учебы. Темы все нужные и очень интересные. Крайне полезно составлены практические задания. Основные понятия и темы я усвоил именно благодаря практическим заданиям. Весь предоставленный материал актуальный и полезный. Здорово, что доступ к лекциям и вебинарам остается, будет возможность время от времени возвращаться к пройденным занятиям и просматривать то, что не успел посмотреть. Огромная благодарность и наилучшие пожелания создателям платформы и всем преподавателям!
Рогожина Алла Владимировна
Мое обучение в этой Академии прошло успешно! Благодарю за отличную организацию обучения и грамотную программу: удобно и емко, а главное, доступно.Также благодарю кураторов: очень внимательное, вежливое и бережное отношение. Рекомендую. 
Караваева Дария Алексеевна
Спасибо за курс! Удобное обучение, большая база различных видеоматериалов.  Тестирование очень помогает лучше запоминать материал в текстовом виде. Проходила курс «Интегральная психотерапия травмы» (1000 ч.). Очень понравилось! С удивлением обнаружила, что доступ к огромной базе вебинаров для меня остался открытым. И за это это одно спасибо! 

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ