ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (2020 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Диплом

Описание курса

Логопеды выявляют причины речевых расстройств, учитывая индивидуальные особенности каждого подопечного, составляют программы логопедического воздействия и реализуют их на практике. В круг их профессиональных интересов и обязанностей входят диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей и взрослых.

Логопеды востребованы в дошкольных учреждениях, школах, реабилитационных центрах, поликлиниках, логопедических кабинетах и частных клиниках. Многие работают в качестве индивидуальных предпринимателей, оказывая логопедические услуги в частном порядке — онлайн или офлайн.

На нашем онлайн-курсе профессиональной переподготовки вы узнаете, какие актуальные методики делают логопедическое обследование максимально эффективным, изучите виды речевых нарушений, особенности коррекционной работы при каждом из них. Вы освоите азы нейропсихологии, разберетесь в принципах нейропсихологической реабилитации, овладеете современными технологиями диагностики и методами коррекции речевых расстройств.

Онлайн-обучение в ЦАППКК дает вам массу преимуществ:

  • Благодаря гибкому графику (который вы сами для себя составите) вы сможете совмещать работу и учебу.

  • В основе наших программ — подход с ориентацией на практику. 

  • В вашем распоряжении будут современные мультимедийные учебные материалы и удобная образовательная платформа, доступ к которой у вас будет в режиме 24/7.

  • Оплачивать курсы в ЦАППКК можно сразу или в рассрочку — по индивидуальному графику. 

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
61 400 р.
В рассрочку:
от 1 706 р./мес.
на 36 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

  • Студентам дефектологических факультетов

Курс позволит углубить теоретическую подготовку и получить практический опыт в области логопедии и нейропсихологии.


  • Логопедам и педагогам ДОУ и школ

Вы расширите свои профессиональные компетенции, освоив актуальные техники и приемы логопедической работы с применением нейропсихологических подходов. 


  • Родителям детей с различными нарушениями речевой функции

Вы сможете систематически заниматься с ребенком в комфортной домашней обстановке, что усилит эффект от логопедических сессий и повысит шансы на избавление от речевых дефектов.


  • Психологам и нейропсихологам

Полученные знания усилят вашу экспертность и станут надежным подспорьем в работе с маленькими и большими пациентами.


  • Всем желающим сменить профессию

Курс откроет перспективы трудоустройства в востребованной отрасли.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Учебный план
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Лекции: 440 ч.
Тестирование: 36 ч.
Практические задания: 128 ч.
Общая психология
Возрастная анатомия и физиология
Возрастная психология
Основы генетики
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Специальная психология
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
Клиническая нейропсихология
Специальная (коррекционная) педагогика
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
Инклюзивное и интегрированное образование
Частная клиническая психология
Патопсихология
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
Раздел специальных дисциплин
Лекции: 757 ч.
Тестирование: 80 ч.
Практические задания: 274 ч.
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
Введение в профессию «учитель-логопед»
Организация дифференциальной диагностики в логопедии
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
Дизартрия
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
ОНР и ФФНР
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
Основы нейропсихологии
Теоретико-методологические основы нейропсихологии
Проблема локализации высших психических функций
Методы нейропсихологической диагностики
Основные нейропсихологические симптомы и синдромы
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем
Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения
Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга
Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга
Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме
Нейропсихологические синдромы при старении
Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте
Нейропсихологическое обследование
Особенности проведения нейропсихологических исследований
Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы
Особенности написания нейропсихологического заключения
Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга
Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга
Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки
Современный подход к восстановлению ВПФ
Восстановительное обучение
Научные основы нейропсихологической реабилитации больных
Восстановление устной экспрессивной речи
Восстановление устной импрессивной речи
Формы организации нейропсихологической реабилитации больных
Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности
Нарушение и восстановление решения арифметических задач
Акалькулия. Нарушение и восстановление счета
Нарушение и восстановление конструктивной деятельности
Практикум по нейропсихологической диагностике
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Лекции: 197 ч.
Тестирование: 28 ч.
Практические задания: 70 ч.
Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии
Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей
Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте
Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии
Консультирование родителей
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
Нейропсихологическое консультирование в образовании
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 10
Итоговый междисциплинарный экзамен
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Общая психология 60 1-2
2 Возрастная анатомия и физиология 58 3-4
3 Возрастная психология 52 5-6
4 Основы генетики 46 6-7
5 Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 42 7-8
6 Специальная психология 58 9-10
7 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 29 11
8 Клиническая нейропсихология 36 12
9 Специальная (коррекционная) педагогика 38 13-14
10 ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 24 14
11 Инклюзивное и интегрированное образование 36 15
12 Частная клиническая психология 44 16-17
13 Патопсихология 53 17-18
14 Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность 28 19
15 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36 19-20
16 Введение в профессию «учитель-логопед» 26 21
17 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28 22
18 Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения 43 22-23
19 Дизартрия 44 23-24
20 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38 24-25
21 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46 25-26
22 Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 50 27-28
23 ОНР и ФФНР 35 28
24 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39 29-30
25 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 44 30-31
26 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16 31
27 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 21 31-32
28 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи 18 32
29 Основы нейропсихологии 68 33-34
30 Основные нейропсихологические симптомы и синдромы 144 35-38
31 Нейропсихологическое обследование 131 39-42
32 Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки 13 43
33 Современный подход к восстановлению ВПФ 17 43
34 Восстановительное обучение 68 44-45
35 Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности 37 45-46
36 Практикум по нейропсихологической диагностике 57 46-47
37 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 52 48-49
38 Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте 40 49-50
39 Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии 14 51
40 Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии 14 51
41 Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии 14 51-52
42 Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей 34 52
43 Принципы и методы нейропсихологического обследования детей 16 53
44 Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте 16 53
45 Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии 22 54
46 Консультирование родителей 16 54-55
47 Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 24 55
48 Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) 26 56
49 Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью 24 56-57
50 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 25 57
51 Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ 24 58
52 Нейропсихологическое консультирование в образовании 26 59
53 Итоговая аттестация 10 60
Наименование дисциплин
1
Общая психология
2
Возрастная анатомия и физиология
3
Возрастная психология
Развернуть таблицу

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ