ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Начальник отдела кадров» с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту» (640 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Диплом

Описание курса

Специалисты по работе с персоналом — ключевое звено любой компании. От грамотной организации кадровой политики зависит продуктивность всего коллектива. 

Начальник отдела кадров отвечает за подбор и адаптацию персонала в организации. Он обеспечивает бесперебойный кадровый документооборот, контролирует соблюдение трудового законодательства, разрабатывает и внедряет HR-процедуры. От профессионализма руководителя кадровой службы напрямую зависит эффективность работы всего коллектива.

HR-специалисты требуются в компаниях любого масштаба — от небольших фирм до крупных корпораций. Став менеджером по кадрам, вы задействуете свои организаторские способности в управлении самым ценным ресурсом — человеческим капиталом. 

В ЦАППКК вы пройдете фундаментальную подготовку и прокачаете практические навыки для эффективной работы в отделе кадров в современных реалиях рынка труда. На курсе вы изучите основы трудового права, освоите нюансы кадрового делопроизводства и документооборота. Научитесь вести переговоры, эффективно разрешать конфликты, проводить собеседования и аттестацию персонала, организовывать обучение и обеспечивать адаптацию новых сотрудников. Вы получите базовые знания в области психологии и управления персоналом.


Основные преимущества обучения в ЦАППКК:

  • Обучение по актуальным авторским программам.

  • Информативные видеолекции от ведущих экспертов отрасли.

  • Удобный график, возможность совмещать работу и учебу.

  • Качественные учебные материалы в электронном формате.

  • Возможность выбрать комфортный лично для вас способ оплаты.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
29 400 р.
В рассрочку:
от 2 450 р./мес.
на 12 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

  • Сотрудникам кадровых служб

Вы систематизируете знания, разовьете профессиональные компетенции, освоите новые направления кадрового менеджмента. 


  • HR-специалистам

Курс позволит углубить и расширить знания в области управления персоналом, повысить квалификационный уровень.


  • Руководителям и начинающим предпринимателям

Вы получите актуальную информацию для правильной организации работы с кадрами. 


  • Студентам и молодым специалистам

Вы освоите перспективную специальность с широкими возможностями трудоустройства и карьерного роста.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Учебный план
Нормативно-правовой раздел
Лекции: 36 ч.
Тестирование: 4 ч.
Практические задания: 4 ч.
Нормативно-правовые основы кадрового делопроизводства
Законодательство по защите персональных данных
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Лекции: 143 ч.
Тестирование: 10 ч.
Практические задания: 20 ч.
Общая психология
Психодиагностика
Общий менеджмент
Управление персоналом
Стратегическое управление персоналом организации
Раздел специальных дисциплин
Лекции: 275 ч.
Тестирование: 46 ч.
Практические задания: 90 ч.
Кадровая служба: структура и организация работы
Виды документации в деятельности кадровой службы
Трудовые договоры
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников
Документы по основным кадровым процедурам
Архивное хранение документов и дел, автоматизация кадровых документов
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок
Формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия
Оценка эффективности работы кадровой службы предприятия
Управление конфликтами
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 12
Итоговый междисциплинарный экзамен
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовые основы кадрового делопроизводства 22 1
2 Законодательство по защите персональных данных 22 1-2
3 Общая психология 42 2-3
4 Психодиагностика 37 4
5 Общий менеджмент 22 5
6 Управление персоналом 36 6
7 Стратегическое управление персоналом организации 36 7
8 Кадровая служба: структура и организация работы 44 7-8
9 Виды документации в деятельности кадровой службы 48 9-10
10 Трудовые договоры 34 10-11
11 Особенности регулирования труда отдельных категорий работников 25 12
12 Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников 36 13-14
13 Документы по основным кадровым процедурам 48 15-16
14 Архивное хранение документов и дел, автоматизация кадровых документов 36 16
15 Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок 30 17
16 Формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия 24 17
17 Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия 30 18
18 Оценка эффективности работы кадровой службы предприятия 26 18-19
19 Управление конфликтами 30 20
20 Итоговая аттестация 12 21
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовые основы кадрового делопроизводства
2
Законодательство по защите персональных данных
3
Общая психология
Развернуть таблицу

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ