Зимние скидки до 80%

курс до 40 000 ₽ в подарок
до конца акции
—:—:—
Подробнее
ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог» (1050 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

В последнее время количество детей с различными отклонениями от нормы, а также детей с ОВЗ, неуклонно растет. Этим детям гораздо труднее освоить школьную программу, они нуждаются в помощи, индивидуальном плане обучения и специальном режиме.

Задача специального психолога помочь таким детям нормально развиваться, создать условия для успешной адаптации и реабилитации. Не стоит забывать и о родителях таких детей, им тоже нужна помощь и поддержка специального психолога, чтобы избежать ошибок в воспитании. 

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплом ( бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
31 500 р.
В рассрочку:
от 875 р./мес.
на 36 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен детским и школьным психологам, педагогам, а также всем, кто хочет повысить свою квалификацию, получить новые знания и востребованную профессию. 

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Данную программу хорошо дополняют

Учебный план
Нормативно-правовой раздел
Лекции: 10 ч.
Тестирование: 2 ч.
Практические задания: 6 ч.
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
Система образования в Российской Федерации
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
Возникновение образовательных отношений
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
ФГОС. Требования образовательного стандарта
Психолого-педагогический раздел
Лекции: 282 ч.
Тестирование: 58 ч.
Практические задания: 170 ч.
Педагогика
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
Методы и средства обучения в школе
Формы организации обучения
Проверка и оценка результатов обучения
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
Общие закономерности и принципы воспитания
Педагогическое проектирование
Педагогические технологии
Общая психология
Психология как наука. История развития психологии
Общая характеристика психологической науки
Развитие психики и происхождение сознания
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
Эмоционально-волевая сфера личности
Структура личности в психологии
Педагогическая психология
Предмет педагогической психологии
Вехи становления педагогической психологии
Основные методы педагогической психологии
Психология учебной деятельности
Психологические факторы
Научение и его виды
Характеристика познавательных процессов
Психология воспитания
Психологические условия успешного воспитания
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Педагог в аспекте психологического взаимодействия
Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя
Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия
Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия
Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся
Педагогическая риторика
Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога
Поиск, обработка и структурирование речевого материала
Вербальные средства речевой выразительности
Подготовка к выступлению
Убеждение при помощи слова
Искусство спора
Беседа как форма диалога
Введение в профессию
Место и роль практической психологии в современном обществе
Практическая психология как отрасль психологии
Необходимость подготовки педагогов-психологов
Детская практическая психология
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
Возрастная психология
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
Теории развития человека
Дошкольное детство
Младший школьный возраст
Подростковый и юношеский возраст
Развитие зрелой личности
Дошкольная педагогика и психология
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
Развитие и обучение детей дошкольного возраста
Дошкольное детство
Психологические особенности детей дошкольного возраста
Социальная педагогика и психология
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
Общение и взаимодействие
Социальная психология групп
Проблема личности в социальной психологии
Специальная психология
Специальная психология
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
Факторы вариативности и виды отклоняющегося психического развития
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
Психология семьи
Современные психологические теории семьи
Психологический анализ любви
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
Супружеская неверность
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
Теория и практика психодиагностики
Психодиагностика как наука и как практическая деятельность
Проблема предмета и методов психодиагностики и её отражение в процессе решения основных задач практической психологии
Психология личностных черт и способностей
Психодиагностика мотивации и межличностных отношений
Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания
Детская и подростковая психотерапия
Введение в практическую психотерапию
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия неврозов
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний
Нарушения поведения и их коррекция
Патопсихология
Введение в курс «Патопсихология»
Обследование психически больного
Нарушения ощущений и восприятия
Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта
Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
Нарушения речи
Психологическое консультирование
Методологические основы психологического консультирования
Процесс психологического консультирования
Интегративная модель системной семейной психодиагностики
Теория и практика инклюзивного образования
Интеграция и инклюзия в образовании
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
Вредные привычки и их профилактика
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
Раздел специальных дисциплин
Лекции: 406 ч.
Тестирование: 26 ч.
Практические задания: 78 ч.
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
Анатомия и физиология зрительного анализатора
Патология зрительного анализатора
Анатомия и физиология слухового анализатора
Патология слухового анализатора
Анатомия речевого аппарата
Физиология органов речи
Патология органов речи
Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей
Невропатология и психопатология детского возраста
Невропатология как наука
Вегетативная (автономная) нервная система
Центральная нервная система
Детская невропатология
Психопатологические синдромы
Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста
Специальная (коррекционная) педагогика
Коррекционная педагогика как научное понятие
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
Коррекционно-педагогическая деятельность
Формы организации коррекционно-развивающего обучения
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании
Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах
Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука
Этиология нарушений речи
Классификация нарушений речи
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи
Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи
Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи
Психология детей с нарушениями интеллекта
Психология детей с нарушениями интеллекта как наука
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с задержкой психического развития
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с задержкой психического развития
Этиология и классификация умственной отсталости
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с умственной отсталостью
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения у детей с умственной отсталостью
Дифференциальная диагностика и коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Предмет и задачи психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП
Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП
Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Психопатии
Ранний детский аутизм
Сурдопсихология
Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология) как отрасль специальной психологии
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха
Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха
Тифлопсихология
Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология) как наука
Этиология и классификация нарушений зрения
Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения
Психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция и реабилитация детей, имеющих нарушения зрения
Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенка
Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
Психокоррекционная работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 12
Итоговый междисциплинарный экзамен
Календарный учебный план
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 1
Педагогика
Общая трудоёмкость: 48 акад. ч.
Учебные недели: 1-2
Общая психология
Общая трудоёмкость: 48 акад. ч.
Учебные недели: 3-4
Педагогическая психология
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 4-5
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Общая трудоёмкость: 28 акад. ч.
Учебные недели: 5-6
Педагогическая риторика
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 6
Введение в профессию
Общая трудоёмкость: 48 акад. ч.
Учебные недели: 6-8
Возрастная психология
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 8-9
Дошкольная педагогика и психология
Общая трудоёмкость: 22 акад. ч.
Учебные недели: 9
Социальная педагогика и психология
Общая трудоёмкость: 22 акад. ч.
Учебные недели: 9-10
Специальная психология
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 10-11
Психология семьи
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 11
Теория и практика психодиагностики
Общая трудоёмкость: 46 акад. ч.
Учебные недели: 12-13
Детская и подростковая психотерапия
Общая трудоёмкость: 28 акад. ч.
Учебные недели: 13-14
Патопсихология
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 14-15
Психологическое консультирование
Общая трудоёмкость: 28 акад. ч.
Учебные недели: 15
Теория и практика инклюзивного образования
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 15-16
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 16-17
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 17-18
Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 18-19
Невропатология и психопатология детского возраста
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 19-20
Специальная (коррекционная) педагогика
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 20-22
Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 22-23
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 23-24
Психология детей с нарушениями интеллекта
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 24-25
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 25-27
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 27-28
Сурдопсихология
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 28-29
Тифлопсихология
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 30-31
Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 31-32
Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 32-33
Итоговый междисциплинарный экзамен
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 33
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Отзывы о курсах

Терехова Ксения Дмитриевна
Мне курс понравился. Материал курса структурирован, доступен и понятен, соответствует заявленному плану. 
Кузьмина Марина Николаевна
Обучение прошло легко. Занималась в удобное для себя время. Все методические материалы составлены четко и грамотно. 

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ