ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов» (1170 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Профессии воспитателя и учителя начальных классов будут востребованы всегда. Многие боятся ответственности, боятся не справиться с детьми, большой бумажной отчетности, забывая при этом об очевидных плюсах этих профессий.

Вы будете работать с детьми, это сложно, но при этом дарит столько положительных эмоций, детская любовь самая искренняя.

Постоянное повышение квалификации, изучение новых методик и технологий – учитель и воспитатель постоянно совершенствуют свое мастерство. Разнообразная творческая работа, возможность создавать свои собственные методики и разработки. Длительный отпуск - вам будут завидовать все знакомые, которые работают в офисе.

Даже если вы не хотите работать в школе – вы можете работать в частных детских садах или школах, а если есть возможность – открыть что-то свое или оказывать индивидуальные услуги и консультации.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
29 400 р.
В рассрочку:
от 2 450 р./мес.
на 12 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен педагогам начальных классов, воспитателям ДОУ, всем, кто хочет связать свою жизнь с педагогикой, повысить свою квалификацию и др. 

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Данную программу хорошо дополняют

Учебный план
Нормативно-правовой раздел
Лекции: 48 ч.
Тестирование: 4 ч.
Практические задания: 8 ч.
Основы законодательства в сфере дошкольного образования
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
Система образования в Российской Федерации
Возникновение образовательных отношений
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций
Профстандарт воспитателя ДОУ
Психолого-педагогический раздел
Лекции: 156 ч.
Тестирование: 30 ч.
Практические задания: 112 ч.
Дошкольная педагогика и психология
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
Развитие и обучение детей дошкольного возраста
Дошкольное детство
Психологические особенности детей дошкольного возраста
Возрастная психология
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
Теории развития человека
Дошкольное детство
Младший школьный возраст
Подростковый и юношеский возраст
Развитие зрелой личности
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Теоретические основы дошкольного образования
Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения
Зарубежные методики дошкольного образования
Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика
Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика
Общественное дошкольное воспитание в разных странах
Раздел специальных дисциплин
Лекции: 152 ч.
Тестирование: 24 ч.
Практические задания: 108 ч.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО
Развивающая предметно-пространственная среда
Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие
Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
Методика физического воспитания дошкольников. Гимнастика как средство и метод физической культуры дошкольников
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Анализ дошкольных образовательных программ развития математических представлений
Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений в старшем дошкольном возрасте
Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников
Планирование и организация работы по математическому развитию детей в дошкольных образовательных учреждениях
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Лекции: 264 ч.
Тестирование: 68 ч.
Практические задания: 174 ч.
Педагогика
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
Методы и средства обучения в школе
Формы организации обучения
Проверка и оценка результатов обучения
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
Общие закономерности и принципы воспитания
Педагогическое проектирование
Педагогические технологии
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Содержание ФГОС начального общего образования
Требования к структуре основной образовательной программы НОО
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литературное чтение»
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Иностранный язык»
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Математика и информатика», «Искусство», «Технология», «Физическая культура»
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы религиозных культур и светской этики»
Теория и методика воспитания
Воспитание как общественное явление
Средства, методы и формы воспитания
Воспитательные системы
Коллектив и личность
Мировоззрение и нравственное воспитание
Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС
Особенности организации образовательной деятельности в начальных классах
Организация современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО
Организация занятий обучающихся по внеурочной деятельности в начальной школем
Программно-методическое обеспечение в начальной школе
Формирование программ по учебным предметам, курсам
Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ и с одаренными детьми в начальной школе
Использование оборудования для оснащения кабинета начальных классов
Подготовка к всероссийской проверочной работе для НОО
Методика обучения русскому языку в начальной школе
Методика обучения русскому языку. Методика обучения грамоте
Методика обучения чтению и литературе
Методика изучения языковой теории
Методика правописания
Методика развития речи
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
Устное народное творчество
Детская литература в России X-XIX вв.
Детская литература ХХ - XXI века
Зарубежная детская литература
Методика обучения математике в начальной школе
Концепция и содержание современного начального математического образования
Методы, формы и средства обучения математике в начальной школе
Формирование вычислительных навыков
Методика обучения решению задач и изучения геометрического материала
Доли и дроби в курсе математики начальных классов
Анализ альтернативных программ и учебников по математике для начальной школы
Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе
Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир»
Принципы отбора учебного материала в курсе «Окружающий мир» и их классификация
«Окружающий мир» как учебный предмет
Методы, средства и формы обучения предмету «Окружающий мир»
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
Цель, задачи и содержание обучения и воспитания школьников в процессе преподавания изобразительного искусства
Современный урок изобразительного искусства в начальной школе
Основы обучения рисунку и живописи
Основы обучения декоративно-прикладному искусству
Использование художественно-дидактических игр и игровых упражнений в процессе обучения изобразительному искусству
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
Сущность, цель, задачи, функции, содержание внеурочной работы
Характеристика форм организации внеурочной деятельности
Кружок и беседа как формы внеурочной работы с младшими школьниками
Экскурсия и проектная деятельность во внеурочной деятельности младших школьников
Содержание внеурочной работы в области патриотической деятельности. Результаты внеурочной деятельности
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 10
Итоговый междисциплинарный экзамен
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере дошкольного образования 30 1
2 Профстандарт воспитателя ДОУ 30 1-2
3 Дошкольная педагогика и психология 54 2-3
4 Возрастная психология 54 3-4
5 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО 54 4-5
6 Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 44 6-7
7 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 46 7-8
8 Зарубежные методики дошкольного образования 46 8-9
9 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО 54 9-10
10 Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 54 11-12
11 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 44 12-13
12 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 44 13-14
13 Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 44 14-15
14 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 44 15-16
15 Педагогика 54 16-17
16 Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 40 17-18
17 Теория и методика воспитания 46 18-19
18 Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС 54 19-20
19 Методика обучения русскому языку в начальной школе 54 20-21
20 Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО 54 21-22
21 Методика обучения математике в начальной школе 54 22-23
22 Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе 54 23-24
23 Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе 54 24-25
24 Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников 54 25-26
25 Итоговая аттестация 10 26
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере дошкольного образования
2
Профстандарт воспитателя ДОУ
3
Дошкольная педагогика и психология
Развернуть таблицу
Шевченко Дария Игоревна
Стаж научной и практической работы
– с 2018 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

СЕО ТЕКСТ раздела Профессиональная переподготовка

Наши партнёры — настоящие визионеры, которые прокладывают новые пути в своей отрасли, устанавливают стандарты и формируют будущее. Вместе мы готовим специалистов, которые будут востребованы в будущем и будут вносить значительный вклад в развитие экономики и общества.

Отзывы о курсах

Копылова Ирина Сергеевна
Благодарю команду педагогов! Материал подобран качественно, ничего лишнего. В личном кабинете все понятно, ничего не вызывало затруднений. Обратная связь быстрая. Очень удобно, что оплата возможна в рассрочку и без переплаты. Обязательно поделюсь информацией о вас с друзьями и коллегами!
Зубачева Анастасия Игоревна
Если надумали учиться, смело рекомендую Академию переподготовки и повышения квалификации кадров. Закончила курс «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов». Очень удобно оплачивать в рассрочку. Есть много материла, который помогает легко справляться с тестами. Все по теме. Нет ничего лишнего. Свобода времени позволяет выполнять работу в удобное для себя время. Обязательно буду и дальше получать образования в этой Академии.
Барышева Наталья Владимировна
Обучение доступное, очень интересно было спасибо большое.
Севостьянова Маргарита Алексеевна
Очень понравились практические задания и творческий подход. Доступные лекции, педагог всегда помогал и объяснял непонятные мне моменты. Удобное обучение и оплата. Все понравилось, спасибо!
Грачева Ольга Леонидовна
Добрый день. Я заканчиваю прохождение курса «Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО». Информация по обучению даётся очень доступно, открыт доступ к библиотеке, что очень облегчает изучение материала. Практические задания проверяются быстро, что не затягивает дальнейшее прохождение. Тесты помогают закрепить пройденный материал. Вебинары очень интересные и познавательные. Дистанционно, конечно, учиться труднее, но здесь все продумано. Отдельное спасибо преподавателю Татукиной Татьяне Алексеевне. Спасибо за курс. Уже выбираю следующий.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ