Зимние скидки до 80%

курс до 40 000 ₽ в подарок
до конца акции
—:—:—
Подробнее
ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Практическая психология детей и подростков» с присвоением квалификации «Детский психолог» (1490ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Диплом

Описание курса

В широкий круг вопросов, составляющих предмет исследования детской психологии, входят закономерности психического развития детей и подростков, особенности их эмоциональной и познавательной сфер, мотивов, поведения и т. д. Детский психолог помогает ребенку и его семье справиться с различными проблемами, возникающими в процессе взросления. Это могут быть трудности в общении и обучении, психосоматические расстройства и пережитые травмирующие ситуации, отклонения в поведении и сложности адаптации в новых условиях и др.

Детские психологи трудятся в детских садах и школах (в том числе в коррекционных), в центрах развития, а также могут оказывать психологическую помощь и поддержку в частном порядке. Они нужны в медицинских и реабилитационных центрах, социальных службах и т. д.

Наш курс даст вам основательную теоретическую и практическую подготовку в области возрастной психологии и психологии семьи, психологического сопровождения и консультирования, психотерапии детей и подростков. Вы освоите азы психодиагностики и научитесь выявлять и корректировать различные проблемы детского возраста, работать с детьми, имеющими особенности развития, оказывать помощь в трудных жизненных ситуациях.


Основные преимущества обучения в ЦАППКК:

  • Компетентный преподавательский состав, состоящий из практикующих детских психологов.

  • Оригинальные авторские программы, подготовленные преподавателями и методологами экспертного уровня. 

  • Гибкий график занятий — вы сами решаете, когда слушать лекции или выполнять практические задания. 

  • Бесплатный доступ к обширной библиотеке учебных материалов и практических кейсов.

  • Поддержка персонального куратора. 

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
47 300 р.
В рассрочку:
от 1 314 р./мес.
на 36 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

  • Действующим психологам

Вы расширите свои профессиональные компетенции и сможете работать с новыми категориями клиентов.


  • Выпускникам психологических специальностей

Курс даст вам необходимые знания и навыки для начала успешной карьеры детского психолога.


  • Педагогам и соцработникам

Вы будете лучше понимать детей и подростков, сможете эффективнее выстраивать с ними взаимодействие.


  • Родителям

Курс поможет вам разобраться в психологических особенностях детского и подросткового возраста, научиться распознавать и грамотно решать возможные проблемы своих детей.


  • Всем, кто интересуется детской психологией

Вы получите качественные знания в этой области, которые будут полезны не только в профессиональной сфере, но и в жизни.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Учебный план
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Лекции: 110 ч.
Тестирование: 36 ч.
Практические задания: 114 ч.
Основы общей психологии
Теоретические аспекты психологии личности
История возникновения и развития психологии
Возрастная психология: теория и практика
Психология семьи
Теоретические и практические аспекты социальной психологии
Раздел специальных дисциплин
Лекции: 650 ч.
Тестирование: 124 ч.
Практические задания: 436 ч.
Детская практическая психология в деятельности психолога
Профессиональная этика практического психолога
Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения
Психодиагностика: теория и практика
Детская практическая психодиагностика
Методы и подходы психологического консультирования
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних
Организация пространства для консультирования ребенка
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях. Тренинг детско-родительских отношений
Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте
Теория и практика психотерапии как науки
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога
Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии
Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте
Подростковые тренинги и их применение
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях
Клиническая психология детей и подростков
Основы специальной психологии
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей
Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков
Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании
Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям
Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы
Сенсомоторное развитие детей
Программы сенсомоторного развития детей
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша
Особенности арт-терапевтической игровой терапии
Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы
Песочная терапия в работе с детьми и подростками
Аутотренинговые истории для подростков
Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков
Основы детской нейропсихологии
Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития
Основы детской психопатологии
Методы и способы патопсихологического обследования детей
Детская практическая патопсихология
Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей
Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей
Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей
Психосоматика кожных заболеваний у детей
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения
Патологические привычные действия у детей
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 20
Итоговый междисциплинарный экзамен
Календарный учебный план
Основы общей психологии
Общая трудоёмкость: 41 акад. ч.
Учебные недели: 1-2
Теоретические аспекты психологии личности
Общая трудоёмкость: 46 акад. ч.
Учебные недели: 2-3
История возникновения и развития психологии
Общая трудоёмкость: 39 акад. ч.
Учебные недели: 4
Возрастная психология: теория и практика
Общая трудоёмкость: 46 акад. ч.
Учебные недели: 5-6
Психология семьи
Общая трудоёмкость: 41 акад. ч.
Учебные недели: 6-7
Теоретические и практические аспекты социальной психологии
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 7-8
Детская практическая психология в деятельности психолога
Общая трудоёмкость: 48 акад. ч.
Учебные недели: 8-9
Профессиональная этика практического психолога
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 9-10
Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения
Общая трудоёмкость: 35 акад. ч.
Учебные недели: 11
Психодиагностика: теория и практика
Общая трудоёмкость: 51 акад. ч.
Учебные недели: 12-13
Детская практическая психодиагностика
Общая трудоёмкость: 37 акад. ч.
Учебные недели: 13-14
Методы и подходы психологического консультирования
Общая трудоёмкость: 41 акад. ч.
Учебные недели: 14-15
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 16
Организация пространства для консультирования ребенка
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 16
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях
Общая трудоёмкость: 30 акад. ч.
Учебные недели: 17
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях. Тренинг детско-родительских отношений
Общая трудоёмкость: 37 акад. ч.
Учебные недели: 17-18
Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте
Общая трудоёмкость: 172 акад. ч.
Учебные недели: 19-23
Клиническая психология детей и подростков
Общая трудоёмкость: 27 акад. ч.
Учебные недели: 24
Основы специальной психологии
Общая трудоёмкость: 42 акад. ч.
Учебные недели: 24-25
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии
Общая трудоёмкость: 42 акад. ч.
Учебные недели: 25-26
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
Общая трудоёмкость: 15 акад. ч.
Учебные недели: 27
Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей
Общая трудоёмкость: 81 акад. ч.
Учебные недели: 27-29
Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы
Общая трудоёмкость: 100 акад. ч.
Учебные недели: 30-32
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 33
Особенности арт-терапевтической игровой терапии
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 33
Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 33-34
Песочная терапия в работе с детьми и подростками
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 34
Аутотренинговые истории для подростков
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 34
Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 35
Основы детской нейропсихологии
Общая трудоёмкость: 30 акад. ч.
Учебные недели: 35-36
Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 36-37
Основы детской психопатологии
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 37
Методы и способы патопсихологического обследования детей
Общая трудоёмкость: 26 акад. ч.
Учебные недели: 38
Детская практическая патопсихология
Общая трудоёмкость: 23 акад. ч.
Учебные недели: 38-39
Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей
Общая трудоёмкость: 157 акад. ч.
Учебные недели: 39-43
Итоговый междисциплинарный экзамен
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 44

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ