«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании: эффективное управление образовательной средой в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации. Менеджер в образовании» (1020 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Этот курс формирует и расширяет знания и компетенцию в области теории и практики управления образовательными учреждениями.

В современном мире руководитель образовательного учреждения – это многопрофильный специалист, который отвечает практически за все. Качество образования, педагогический процесс, персонал, отчетность, бюджет и многое другое – все это находится в ведении руководителя.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
26 100 р.
В рассрочку:
3 480 р/мес.
на 6 месяцев
*Первый платеж 20%
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен руководителям образовательных учреждений, заместителям руководителя, специалистам, преподавателям и всем, кто хочет повысить свою квалификацию и востребованность.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере образования 36
24 2 10
З
1.1 Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.4 Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.5 Возникновение образовательных отношений
1.6 Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.7 ФГОС. Требования образовательного стандарта
Психолого-педагогический раздел
2 Психология и социология в управлении образовательной организацией 54
28 8 18
З
2.1 Психология управления: теоретические основы
2.2 Психологические аспекты принятия управленческих решений
2.3 Социологические аспекты управления
2.4 Управление конфликтами в организации
3 Организационное поведение 54
28 8 18
ДЗ
3.1 Организационная культура
3.2 Коммуникации в организации
3.3 Группы и групповое поведение в организации
3.4 Лидерство руководителя организации
Раздел специальных дисциплин
4 Экономика образовательных организаций 36
18 8 10
З
4.1 Экономика образования: основные понятия
4.2 Образовательные услуги и организации, осуществляющие образовательную деятельность. Федеральные государственные стандарты
4.3 Экономические основы образовательного процесса. Расчет норматива затрат на оказание образовательной услуги
4.4 Экономические основы образовательного процесса. Расчет расходов на оплату труда
5 Общий менеджмент 54
28 8 18
З
5.1 Эволюция менеджмента
5.2 Планирование и контроль в менеджменте
5.3 Организация и координация
5.4 Мотивация
5.5 Психология и методология управления персоналом
5.6 Принципы и методы управления персоналом
5.7 Деловая культура
6 Методы принятия управленческих решений 54
28 8 18
ДЗ
6.1 Процесс принятия решений
6.2 Качество управленческих решений
6.3 Алгоритм разработки управленческих решений
6.4 Эффективность управленческих решений
7 Управление проектами и инновациями в образовательных организациях 54
28 8 18
ДЗ
7.1 Управление инновациями
7.2 Управление проектами
7.3 Риски проектов и инноваций
8 Управление процессом обучения в образовательной организации 54
28 8 18
ДЗ
8.1 Организация образовательного процесса в современных условиях
8.2 Образовательные результаты освоения основной образовательной программы (ООП)
8.3 Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС
9 Управление развитием образовательной организации 36
18 8 10
ДЗ
9.1 Организационное развитие: подходы к пониманию
9.2 Изменения в организации
9.3 Преодоление сопротивления нововведениям
9.4 Человеческий капитал как фактор организационного развития
9.5 Индивидуальный стресс
10 Управление финансами образовательной организации 54
28 8 18
З
10.1 Финансы образовательной организации: основные понятия
10.2 Образовательные услуги и их рынок в России
10.3 Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования
10.4 Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования
11 Управление качеством в образовательной организации 54
28 8 18
ДЗ
11.1 Стандарт менеджмента качества
11.2 Оценка результативности системы менеджмента качества
11.3 Оценка качества образования в образовательном учреждении
11.4 Современные методы управления качеством
12 Маркетинг в сфере образования 36
18 8 10
З
12.1 Маркетинг в образовании: теоретический аспект
12.2 Построение маркетинговой стратегии
12.3 Продвижение на рынке образовательных услуг
12.4 Бренд образовательной организации
13 Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ 54
28 8 18
З
13.1 Интеграция и инклюзия в современном образовании
13.2 Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
13.3 Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ
13.4 Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства
14 Основы безопасности жизнедеятельности 54
28 8 18
З
14.1 Безопасность – основная потребность человека, общества и государства
14.2 История развития систем безопасности
14.3 Цель, предмет и задачи дисциплины
14.4 Основные понятия, термины и определения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
14.5 Идентификация опасностей
14.6 Экстремальные и чрезвычайные ситуации
14.7 Решение проблем безопасности в современных условиях
14.8 Взаимосвязь человека и среды обитания
14.9 Дестабилизирующие факторы современности
14.10 Культура безопасности и ее значение для человечества
15 ИКТ-компетентность руководителя образовательной организации 36
18 8 10
З
15.1 Понятие ИКТ-компетенции
15.2 ИКТ-компетентность педагога
15.3 Проектирование информационной среды ОУ
15.4 Информационная культура руководителя ОУ
15.5 Рабочее место и роль руководителя ОУ
15.6 Сетевые сообщества. Теория и практика
15.7 Сетевое взаимодействие ОУ
16 Управление развитием воспитательной среды образовательной организации 36
18 8 10
З
16.1 Нормативно-правовое обеспечение реализации программ воспитания и социализации
16.2 Цели и задачи воспитательной работы
16.3 Современные инновационные и воспитательные технологии
17 Управление развитием системы школьного самоуправления 36
18 8 10
ДЗ
17.1 Модели, формы и механизмы построения органов школьного самоуправления
17.2 Пути взаимодействия органов школьного самоуправления с администрацией учебного заведения и ошибки организации системы
17.3 Правовые и юридические аспекты системы школьного самоуправления
18 Организация внеурочной деятельности обучающихся 36
18 8 10
ДЗ
18.1 Организация внеурочной деятельности обучающихся
18.2 Методические материалы по организации внеурочной деятельности
19 Управление защитой прав участников образовательных отношений 34
18 8 8
ДЗ
19.1 Правовой статус образовательной организации
19.2 Правовой статус обучающихся
19.3 Правовое положение работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
19.4 Особенности правового регулирования образовательных отношений
20 Управление профориентационной средой образовательной организации 34
18 8 8
З
20.1 Планирование, формы, методы и оценка профориентационной деятельности в общеобразовательных организациях
20.2 Основы проектирования профориентационных методов и практических программ
20.3 Варианты профориентационных программ работы со школьниками
21 Управление персоналом в образовательной организации 54
28 8 18
З
21.1 Проблемы управления коллективом образовательного учреждения. Кадровая политика
21.2 Межличностные отношения как основа делового общения в педагогическом коллективе
21.3 Основные направления деятельности методической службы
21.4 Активные формы методической работы
21.5 Методическая продукция
21.6 Формы и направления методической работы в школе по введению ФГОС СОО
21.7 Деятельность структурных подразделений школы по введению ФГОС СОО
21.8 Командообразование - инструмент методической работы в условиях введения ФГОС СОО
21.9 Профстандарт
21.10 Аттестация персонала образовательной организации
21.11 НСУР
21.12 Самоменеджмент как условие профессионального роста персонала образовательной организации
22 Основы конфликтологии 54
28 8 18
З
22.1 Предмет конфликтологии и методы исследования
22.2 Понятие и типология конфликтов
22.3 Структура конфликта
22.4 Причины конфликтов
22.5 Функции конфликта
22.6 Внутриличностный конфликт
22.7 Конфликты на различных уровнях социальной системы
22.8 Предупреждение конфликтов
22.9 Переговоры как способ разрешения конфликтов
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства в сфере образования
1.1
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2
Система образования в Российской Федерации
1.3
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.4
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.5
Возникновение образовательных отношений
1.6
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.7
ФГОС. Требования образовательного стандарта
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере образования 36 1
2 Психология и социология в управлении образовательной организацией 54 2-3
3 Организационное поведение 54 3-4
4 Экономика образовательных организаций 36 5
5 Общий менеджмент 54 6-7
6 Методы принятия управленческих решений 54 7-8
7 Управление проектами и инновациями в образовательных организациях 54 9-10
8 Управление процессом обучения в образовательной организации 54 10-11
9 Управление развитием образовательной организации 36 12
10 Управление финансами образовательной организации 54 13-14
11 Управление качеством в образовательной организации 54 14-15
12 Маркетинг в сфере образования 36 16
13 Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ 54 17-18
14 Основы безопасности жизнедеятельности 54 18-19
15 ИКТ-компетентность руководителя образовательной организации 36 20
16 Управление развитием воспитательной среды образовательной организации 36 21
17 Управление развитием системы школьного самоуправления 36 22
18 Организация внеурочной деятельности обучающихся 36 23
19 Управление защитой прав участников образовательных отношений 34 24
20 Управление профориентационной средой образовательной организации 34 24-25
21 Управление персоналом в образовательной организации 54 25-27
22 Основы конфликтологии 54 27-28
23 Итоговая аттестация 16 29
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере образования
2
Психология и социология в управлении образовательной организацией
3
Организационное поведение
Развернуть таблицу
Зябликова Ольга Александровна
Стаж научной и практической работы
– с 2012 года
Подробнее

Другие программы преподавателя


Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ