«Экономика и управление в организации» с присвоением квалификации «Экономист-менеджер» (1080 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Экономист-менеджер – это профессия вне времени. Бизнесу всегда будут требоваться специалисты, которые могут разработать стратегию развития, найти решение экономической проблемы, знают, как выйти из кризисной ситуации с наименьшими проблемами.

Экономист может найти себе применение в любой области, что делает эту профессию поистине универсальной. Знать, как нужно сэкономить, где найти денег, спрогнозировать риски, оценить покупки, оперировать цифрами и т.д. – это главные качества хорошего специалиста.

Знания и навыки в области экономики и управления никогда не помешают. Это и профессиональный рост, повышение квалификации и возможность получить новую профессию, если вдруг вы остались без работы.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
24 100 р.
В рассрочку:
2 754 р/мес.
на 7 месяцев
*Первый платеж 20%
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен экономистам, менеджерам, всем, кто, так или иначе, связан с финансами предприятия и хочет повысить свою квалификацию, получить новые актуальные знания и повысить свою конкурентоспособность.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Раздел базовых дисциплин
1 Основы экономики 46
22 4 20
ДЗ
1.1 Введение в экономическую науку
1.2 Производство и труд
1.3 Собственность и система экономических отношений
1.4 Формы общественного хозяйства. Теории стоимости. Деньги
1.5 Рыночная система экономики
1.6 Закономерности развития экономических систем
1.7 Спрос и предложение в рыночной экономике
2 История финансовых кризисов 44
20 4 20
З
2.1 Экономическая сущность финансовых кризисов
2.2 История мировых финансовых кризисов
2.3 Кризис 1998 года
2.4 Глобальный кризис в России
2.5 Контуры посткризисного мира
3 Менеджмент 50
26 4 20
ДЗ
3.1 Определение понятий менеджмент и менеджер
3.2 Современные подходы к управлению
3.3 Принципы менеджмента
3.4 Методы менеджмента
3.5 Виды менеджмента
4 Маркетинг 50
26 4 20
ДЗ
4.1 Введение в теорию маркетинга
4.2 Маркетинговые возможности и система управления маркетингом в рыночной среде
4.3 Маркетинговая среда организации. Характеристика и анализ
4.4 Информационное обеспечение принятия маркетинговых решений
4.5 Изучение поведения потребителей на рынке
4.6 Товарная политика в маркетинге
4.7 Система распределения товаров в маркетинге
4.8 Маркетинговая коммуникационная политика
4.9 Ценовая политика в маркетинге
Раздел специальных дисциплин
5 Продукция предприятия и ее конкурентоспособность 54
30 4 20
З
5.1 Общее понятие о товаре и товарном производстве
5.2 Качество продукции и показатели его определяющие
5.3 Стандартизация и сертификация продукции предприятия
5.4 Конкурентоспособность продукции предприятия
6 Производственная и организационная структура предприятия 54
30 4 20
ДЗ
6.1 Понятие и сущность организационной структуры управления предприятием, классификация организационных структур
6.2 Понятие производственной структуры. Формы организации производства. Методы организации производственного процесса
6.3 Фиксация организационной структуры управления в Положении о структурном подразделении и Должностной инструкции
7 Капитал, имущество, оборотные средства предприятий 54
30 4 20
З
7.1 Понятие и теории капитала
7.2 Понятие и законодательная основа имущества предприятия
7.3 Понятие, состав и структура оборотных средств. Нормирование оборотных средств
7.4 Показатели эффективности использования оборотных средств
8 Доходы и расходы предприятия 54
30 4 20
З
8.1 Доходы предприятия. Управление доходами предприятия
8.2 Расходы предприятия
8.3 Отражение доходов и расходов предприятия в бухгалтерской отчетности
9 Прибыль предприятия 54
30 4 20
З
9.1 Сущность и значение прибыли в организации
9.2 Особенности формирования, распределения, использования и планирования прибыли предприятия
9.3 Факторы, влияющие на уровень и динамику прибыли
10 Производственная программа и производственная мощность 54
30 4 20
З
10.1 Производственный процесс производства продукции
10.2 Планирование объемов производства и реализации продукции
10.3 Связь объема производства и производственной мощности
10.4 Понятие о производственной мощности предприятия
10.5 Планирование и экономическое обоснование увеличения производственной мощности
11 Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия 48
22 4 22
З
11.1 Понятийный аппарат и классификация инноваций
11.2 Показатели эффективности инновационной деятельности
11.3 Анализ инвестиционной деятельности предприятия
12 Ценовая политика предприятия 46
22 4 20
З
12.1 Экономическая природа ценообразования
12.2 Система цен и их классификация
12.3 Факторы, влияющие на цены
12.4 Теория эластичности спроса – основа оценки поведения покупателей
12.5 Методы государственного регулирования цен
12.6 Цена и ценовая политика предприятия
12.7 Методический подход к анализу ценовой политики предприятия
12.8 Анализ затрат (финансовый анализ)
12.9 Затраты и анализ безубыточности решений
13 Бухгалтерская финансовая отчетность как элемент управления предприятием 54
30 4 20
ДЗ
13.1 Финансовая отчетность организации и порядок ее составления
13.2 Основные методы и приемы элементов анализа финансовой внешней отчетности
13.3 Финансовая отчетность как источник для анализа деловой активности компании
14 Факторы устойчивого развития в управлении экономикой предприятия 46
22 4 20
З
14.1 Цель, задачи и функции управления устойчивым развитием предприятия
14.2 Научные подходы к обеспечению устойчивого развития предприятия
14.3 Современный взгляд на обеспечение устойчивого развития бизнеса
15 Финансовое состояние и оценка деятельности предприятия 54
30 4 20
З
15.1 Понятие и блоки финансового состояния предприятия, показатели оценки, источники информации
15.2 Оценка имущественного положения организации
15.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия
15.4 Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия
16 Основы социально ответственной деятельности организации 54
30 4 20
З
16.1 Основы социально ответственной деятельности организации
16.2 Формы реализации КСО. Стандарты КСО
16.3 Экономическая оценка и контроллинг социально ответственной деятельности организации
16.4 Международные инициативы в сфере КСО и механизм их действия
16.5 Уровни и инструменты реализации социально ответственного поведения
17 Управление во внутренней и внешней среде организации 54
30 4 20
З
17.1 Сущность внешней и внутренней среды организации
17.2 Инструментарий исследования внутренней и внешней среды организации (SWOT и PEST-анализы)
17.3 Влияние внутренней и внешней среды организации на принятие управленческих решений
18 Групповая динамика и руководство 44
20 4 20
З
18.1 Понятие группы, ее типологии
18.2 Формальные и неформальные группы
18.3 Руководство командообразованием
19 Коммуникации в управлении организацией 56
32 4 20
З
19.1 Коммуникации в менеджменте, основные понятия
19.2 Виды коммуникаций
19.3 Алгоритм коммуникационного процесса
19.4 Коммуникационные сети
19.5 Управленческая информация: основные понятия
19.6 Система информационной поддержки управления
20 Мотивация персонала организации 44
20 4 20
З
20.1 Сущность и функции систем управления персоналом
20.2 Мотивация и стимулирование как инструменты управления персоналом
20.3 Основные подходы к управлению на основе мотивации и стимулирования персонала
21 Тайм-менеджмент 54
30 4 20
З
21.1 Основы и методики планирования времени и принятия решений
21.2 Методы расстановки приоритетов и определения жизненных целей
21.3 Методы влияния, убеждения и обеспечения ресурсного состояния
21.4 Программное обеспечение тайм-менеджмента
21.5 Формирование целевых функций и элементов системы тайм-менеджмента организации
Наименование дисциплин
Раздел базовых дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы экономики 46 1
2 История финансовых кризисов 44 2
3 Менеджмент 50 3-4
4 Маркетинг 50 5-6
5 Продукция предприятия и ее конкурентоспособность 54 7-8
6 Производственная и организационная структура предприятия 54 9-10
7 Капитал, имущество, оборотные средства предприятий 54 11-12
8 Доходы и расходы предприятия 54 13-14
9 Прибыль предприятия 54 14-15
10 Производственная программа и производственная мощность 54 15-16
11 Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия 48 17
12 Ценовая политика предприятия 46 18
13 Бухгалтерская финансовая отчетность как элемент управления предприятием 54 19
14 Факторы устойчивого развития в управлении экономикой предприятия 46 20
15 Финансовое состояние и оценка деятельности предприятия 54 21-22
16 Основы социально ответственной деятельности организации 54 23
17 Управление во внутренней и внешней среде организации 54 24-25
18 Групповая динамика и руководство 44 26-27
19 Коммуникации в управлении организацией 56 28-29
20 Мотивация персонала организации 44 30
21 Тайм-менеджмент 54 31
22 Итоговая аттестация 12 32
Наименование дисциплин
1
Основы экономики
2
История финансовых кризисов
3
Менеджмент
Развернуть таблицу
Зябликова Ольга Александровна
Стаж научной и практической работы
– с 2012 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Шемякина Алина Сергеевна
Мне понравилось обучение. Отличное содержание дисциплины, материал подобран лаконично. Темы ясны и доступны.
Батурина Мария Николаевна
Интересный курс. Учиться было увлекательно. Содержание дисциплины актуальное и интересное. 

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ