Зимние скидки до 80%

курс до 40 000 ₽ в подарок
до конца акции
—:—:—
Подробнее
ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Инновационное управление персоналом организации» с присвоением квалификации «Директор по персоналу» (1030 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Диплом

Описание курса

Эффективное управление персоналом — залог успеха любой компании. Директор по персоналу решает ключевые задачи: находит лучших сотрудников, развивает их потенциал, выстраивает систему мотивации и вовлеченности, обеспечивает комфортный психологический климат в коллективе, а при необходимости (если масштабы компании того требуют) создает команду профессиональных кадровиков и обучает нюансам рекрутмента. От работы HR-директора напрямую зависит прибыльность и конкурентоспособность бизнеса — ведь именно он в ответе за профессионализм тех, кто работает в компании, производит товары и оказывает услуги. Компетентные специалисты в области работы с персоналом сегодня востребованы во всех отраслях, и спрос на них будет только расти. 

Наш дистанционный курс готовит универсальных специалистов по управлению человеческими ресурсами. Вы получите теоретические знания и практический инструментарий для эффективного рекрутмента, оценки и обучения персонала, внедрения современных HR-технологий. Вы не только научитесь грамотно подбирать новые кадры и помогать им адаптироваться на новом месте, но и узнаете, как разрабатывать стратегии управления персоналом и системы мотивации, как формировать корпоративную культуру и разрешать конфликты, овладеете навыками коучинга и освоите инновационные HR-инструменты.


Основные преимущества обучения в ЦАППКК:

  • Индивидуальный подход и практические кейсы от HR-экспертов.

  • Гибкий график и возможность совмещать с работой/учебой. 

  • Актуальные знания и методики от ведущих бизнес-тренеров.

  • Выгодные цены на обучение и система скидок и льгот. 

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
57 800 р.
В рассрочку:
от 1 606 р./мес.
на 36 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

  • Действующим HR-специалистам

Вы обновите свои компетенции и расширите профессиональный инструментарий. 


  • Руководителям компаний

Вы актуализируете свои знания и сможете оптимизировать управление персоналом.


  • Предпринимателям 

Вы пройдете базовую подготовку по всем ключевым аспектам, прокачаете практические навыки, которые необходимы для грамотного построения кадровых процессов. 


  • Тем, кто хочет усилить свои позиции на рынке труда

Вы получите новую престижную профессию и сможете построить успешную карьеру в HR.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Учебный план
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Лекции: 225 ч.
Тестирование: 22 ч.
Практические задания: 92 ч.
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом
Общий менеджмент
Управление персоналом
Стратегическое управление персоналом организации
Операционное управление персоналом и подразделением организации
Общая психология
Психология управления персоналом организации
Психодиагностика
Документационное обеспечение управления предприятием
Маркетинг персонала
Управление конфликтами
Раздел специальных дисциплин
Лекции: 140 ч.
Тестирование: 16 ч.
Практические задания: 98 ч.
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников
Трудовые договоры
Кадровая служба: структура и организация работы
Виды документации в деятельности кадровой службы
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия
Аудит и контроллинг персонала организации
Управление персоналом в стиле коучинга
Раздел практических дисциплин
Лекции: 170 ч.
Тестирование: 22 ч.
Практические задания: 233 ч.
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет
Корпоративные порталы как элемент вовлечения, оценки и адаптации
Реализация электронного обучения персонала
Возможности применения нейро-инструментов в управлении человеческими ресурсами
Игрофикация (геймификация) в процессах нематериальной мотивации и работы команд
Система мотивации персонала на основе KPI
Методы психодиагностики персонала
Эффективное лидерство (тренинг)
Организационный конфликт-менеджмент (тренинг)
Конфликтология. Практикум «Управление конфликтами»
Практикум «Интервью с кандидатом»
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 12
Итоговый междисциплинарный экзамен
Календарный учебный план
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом
Общая трудоёмкость: 29 акад. ч.
Учебные недели: 1
Общий менеджмент
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 2
Управление персоналом
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 3-4
Стратегическое управление персоналом организации
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 5-6
Операционное управление персоналом и подразделением организации
Общая трудоёмкость: 27 акад. ч.
Учебные недели: 7
Общая психология
Общая трудоёмкость: 21 акад. ч.
Учебные недели: 7-8
Психология управления персоналом организации
Общая трудоёмкость: 21 акад. ч.
Учебные недели: 8-9
Психодиагностика
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 9
Документационное обеспечение управления предприятием
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 10
Маркетинг персонала
Общая трудоёмкость: 21 акад. ч.
Учебные недели: 10-11
Управление конфликтами
Общая трудоёмкость: 26 акад. ч.
Учебные недели: 11
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала
Общая трудоёмкость: 40 акад. ч.
Учебные недели: 12-13
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников
Общая трудоёмкость: 27 акад. ч.
Учебные недели: 14
Трудовые договоры
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 15
Кадровая служба: структура и организация работы
Общая трудоёмкость: 27 акад. ч.
Учебные недели: 16
Виды документации в деятельности кадровой службы
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 17
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 18
Аудит и контроллинг персонала организации
Общая трудоёмкость: 42 акад. ч.
Учебные недели: 19-20
Управление персоналом в стиле коучинга
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 21
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет
Общая трудоёмкость: 35 акад. ч.
Учебные недели: 22
Корпоративные порталы как элемент вовлечения, оценки и адаптации
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 23
Реализация электронного обучения персонала
Общая трудоёмкость: 36 акад. ч.
Учебные недели: 24-25
Возможности применения нейро-инструментов в управлении человеческими ресурсами
Общая трудоёмкость: 27 акад. ч.
Учебные недели: 26
Игрофикация (геймификация) в процессах нематериальной мотивации и работы команд
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 27
Система мотивации персонала на основе KP
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 28-29
Методы психодиагностики персонала
Общая трудоёмкость: 57 акад. ч.
Учебные недели: 30-31
Эффективное лидерство (тренинг)
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 32
Организационный конфликт-менеджмент (тренинг)
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 33
Конфликтология. Практикум «Управление конфликтами»
Общая трудоёмкость: 62 акад. ч.
Учебные недели: 34-36
Практикум «Интервью с кандидатом»
Общая трудоёмкость: 40 акад. ч.
Учебные недели: 37-38
Итоговый междисциплинарный экзамен
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 39

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ