«Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта» | Дистанционные курсы ЦАППКК
Интенсив

«Практические навыки по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта» (52 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Удостоверение

Описание курса

Для психолога-консультанта — и начинающего, и практикующего — навыки эффективной коммуникации и взаимодействия с клиентами играют ключевую роль. Умение задавать правильные вопросы, управлять беседой и активно слушать позволяет установить доверительные отношения, глубже понять проблемы и потребности клиента, а также помочь ему прийти к осознанию и готовности к переменам.

Кроме того, психологу необходимо уметь справляться с сопротивлением и возражениями со стороны клиента, а также с собственными убеждениями и установками, которые могут препятствовать эффективному взаимодействию. Это помогает преодолевать барьеры и двигаться к достижению целей консультации. Освоить полезные техники и приемы общения поможет курс повышения квалификации в ЦАППКК. 


Цель нашей дистанционной программы — сформировать у слушателей практические навыки, необходимые для построения доверительных и результативных взаимоотношений с клиентами в процессе консультирования и психологического сопровождения.

В ходе обучения вы научитесь:

  • управлять убеждениями и установками, препятствующими контакту с клиентом;

  • создавать раппорт и атмосферу доверия с помощью вербальных и невербальных приемов;

  • активно слушать, демонстрировать эмпатию;

  • использовать открытые и уточняющие вопросы, чтобы выявить истинные желания и потребности;

  • работать с сопротивлением и негативными эмоциями клиента.

Полученные навыки будут полезны:

  • в консультативной практике;

  • для продвижения товаров и услуг;

  • для работы с возражениями;

  • для установления доверительных отношений. 

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
20 900 р.
В рассрочку:
10 450 р./мес.
на 2 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

  • Начинающим психологам

Вы получите фундаментальные навыки взаимодействия с клиентами, необходимые для успешного старта в профессии.

  • Практикующим психологам

Вы повысите результативность консультаций, научитесь лучше понимать клиентов и находить подход к каждому.

  • Специалистам помогающих профессий

Вы улучшите коммуникативные компетенции, станете более убедительными и располагающими к сотрудничеству. 

  • Представителям сферы продаж

Вы освоите консультативный подход в продажах, научитесь выявлять истинные потребности и предлагать лучшие решения.

  • Всем, кому важно уметь налаживать контакт

Вы прокачаете навыки установления доверительных отношений в личной и профессиональной среде.


Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
1 Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта» 10
3 1 3
З
2 Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой) 10
3 1 3
З
3 Базовые приёмы слушания в консультативной беседе с клиентом 10
3 1 3
З
4 Искусство задавать вопросы в консультативной беседе для выяснения актуальных потребностей и запроса клиента 10
3 1 3
З
5 Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом 10
3 1 3
З
Наименование дисциплин
Развернуть таблицу
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта» 10 1
2 Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой) 10 2
3 Базовые приёмы слушания в консультативной беседе с клиентом 10 3
4 Искусство задавать вопросы в консультативной беседе для выяснения актуальных потребностей и запроса клиента 10 4
5 Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом 10 5
6 Итоговая аттестация 2 6-8
Наименование дисциплин
1
Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта»
2
Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой)
3
Базовые приёмы слушания в консультативной беседе с клиентом
Развернуть таблицу
Мамаева Ирина Владимировна
Стаж научной и практической работы
– с 2013 года
Подробнее
Ирина Сергеевна Калмакова

Отличный курс! Только всё нужное и ничего лишнего. Очень комфортно учиться в окружении единомышленников под началом компетентного преподавателя. Есть возможность вносить оплату частями. Очень довольна! Рекомендую.)

Марина Кирилловна Алексеева

Курс супер! Как по заказу для меня. Я получила все нужные ответы на вопросы для себя: практические групповые занятия дали очень хорошую базу для практики. Очень ценно! Ухожу с целой копилкой материалов и рекомендаций от педагога. Приятный бонус – вход в личный кабинет остаётся открытым. А там ещё очень много вебинаров, с которыми начну знакомиться в ближайшее время.

Татьяна Алексеевна Сормина

Я довольна своим выбором. Теоретическую базу знаний получила онлайн несколько месяцев назад. А сюда пришла попрактиковаться. Сомневалась. Но уже на первом созвоне поняла, что это то, что мне было нужно! Учебный материал представлен лаконично и грамотно. Информация только важная и полезная. На практических занятиях отрабатываются все самые актуальные и нужные кейсы. Преподаватель грамотно проводит занятия. Я получила хороший багаж знаний для работы. Спасибо!


Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ