Зимние скидки до 80%

курс до 40 000 ₽ в подарок
до конца акции
—:—:—
Подробнее
ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией по семейной психологии. Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Семейный психолог» (1720 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

  • Аудиолекции от профессионального диктора

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Семейное консультирование дает возможность психологу работать не только с отдельной личностью, но и сразу со всеми членами семьи, что помогает увидеть ситуацию в полном объеме, найти причины конфликтов и грамотно их скорректировать. Задача семейного психолога – нормализация внутренних отношений между супругами, родителями и детьми, поэтому выполнять такую ответственную работу должен только компетентный специалист.

Наша дистанционная программа обучения призвана повысить психологическую грамотность у слушателей и дать им все необходимые знания для качественной помощи семьям в случае возникновения детско-родительских конфликтов, развода или измены супругов, потери близкого человека, проблем в вопросах воспитания детей.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
56 700 р.
В рассрочку:
от 1 575 р./мес.
на 36 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен всем желающим освоить новую профессию семейного психолога, работать в государственной или частной организации, либо открыть свой кабинет, опытным и начинающим действующим психологам для расширения имеющихся знаний, всем тем, кто стремится к саморазвитию и хочет справиться с собственными семейными проблемами.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Данную программу хорошо дополняют

Учебный план
Нормативно-правовой раздел
Лекции: 18 ч.
Тестирование: 2 ч.
Практические задания: 2 ч.
Основы законодательства
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
Профстандарт. Функции и применение
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Лекции: 271 ч.
Тестирование: 18 ч.
Практические задания: 26 ч.
Общая психология
Психология как наука. История развития психологии
Общая характеристика психологической науки
Развитие психики и происхождение сознания
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
Эмоционально-волевая сфера личности
Структура личности в психологии
Психология личности
Психоаналитическое учение З. Фрейда
Индивидуальная психология А. Адлера
Аналитическая психология К. Юнга
Классический бихевиоризм Уотсона
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
Теория социального научения Джулиана Роттера
Ганс Айзенк. Теория типов личности
Теория самоактуализации А. Маслоу
Гуманистическая психология К. Роджерса
Возрастная психология
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
Теории развития человека
Дошкольное детство
Младший школьный возраст
Подростковый и юношеский возраст
Развитие зрелой личности
Психология семьи
Современные психологические теории семьи
Психологический анализ любви
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
Супружеская неверность
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
Социальная психология
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
Социальная психология групп
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
Межличностное влияние и социальная власть
Организационная психология
Организационная психология как наука
Личность в организации
Теории поведения человека в организации
Мотивация трудовой деятельности
Принятие решений в группах
Лидерство и руководство в организации
Основы психологического консультирования
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
Условия проведения психологического консультирования
Процесс психологического консультирования
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
Психодиагностика
Общая характеристика психодиагностики
История психодиагностики
Дифференциальная психометрика
Классификация психодиагностических методик
Психометрические требования к построению и проверке методик
Основные методы психодиагностики
Тестирование как основной метод психодиагностики
Психодиагностика интеллекта
Психодиагностика познавательных процессов
Психодиагностика специальных способностей
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
Психодиагностика группы
Беседа как метод психодиагностики
Компьютерная психодиагностика
Клиническая психодиагностика
Профессионально-этические принципы психодиагностики
Психотерапия: теория и практика
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
Формы психотерапии
Основные модели психотерапии
Альтернативные направления психотерапии
Общие стратегии психотерапевтического консультирования
Раздел специальных дисциплин
Лекции: 408 ч.
Тестирование: 28 ч.
Практические задания: 64 ч.
Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
Место и роль практической психологии в современном обществе
Практическая психология как отрасль психологии
Необходимость подготовки педагогов-психологов
Детская практическая психология
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
Мораль как базовое понятие этики
Теоретические концепции этического содержания
Профессиональная этика в работе психолога
Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
Миссия, цели и ценности психологической деятельности
Принципы в работе консультанта
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
Контракт ответственности
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
История психологии
Античная психология
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
Психологические взгляды мыслителей средневековья
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
Психология эпохи Нового времени
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
Французский материализм
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
Становление психологии как самостоятельной науки
Основные психологические школы
Эволюция школ и направлений
Педагогическая психология
Предмет педагогической психологии
Вехи становления педагогической психологии
Основные методы педагогической психологии
Психология учебной деятельности
Психологические факторы
Научение и его виды
Характеристика познавательных процессов
Психология воспитания
Психологические условия успешного воспитания
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Методы дифференциальной психологии
Источники индивидуальных различий
Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
Стилевые особенности индивидуальности
Понятие характера и его формирование
Психология способностей
Психология пола
Психология черт личности
Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
Введение в клиническую психологию
История возникновения и развития клинической психологии
Предмет, цели и структура клинической психологии
Методологические принципы клинической психологии
Структура клинической психологии
Диагностика в клинической психологии
Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
Психологическое консультирование
Психологическая коррекция
Психотерапия
Экспертиза
Психофизиология
Психофизиология. Основные понятия
Психофизиология функциональных состояний
Психофизиология стресса и боли
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
Психофизиология эмоций
Психофизиология познавательных процессов
Психофизиология сознания
Психофизиология двигательной активности
Психотерапевтические технологии в работе психолога
Виды профессиональной психологической помощи
Динамическое направление. Классический психоанализ
Технологии гештальт-терапии
Телесно-ориентированная психотерапия
Трансакционный анализ
Когнитивно-поведенческая психотерапия
Нейролингвистическое программирование
Арт-терапия
Кататимно-имагинативная психотерапия
Психодрама
Методы активного социально-психологического обучения
Методы активного социально-психологического обучения
Виды дискуссий
Игровые методы социально-психологического обучения
Виды игр. Характеристика содержания и организация
Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)
Кейс-метод
Метод кооперативного обучения
Проектные методы обучения
Тренинговые методы работы
Детская практическая психология
Детская практическая психология
Психопрофилактика
Психологическое просвещение
Диагностическая работа
Психологическое консультирование
Индивидуальное консультирование ребенка
Работа с ребенком и одним из родителей
Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
Другие методы психокоррекции
Взаимодействие психолога с родителями
Основы сексологии в практике консультирования
Основы сексологии в практике консультирования
Психосексуальная жизнь взрослого человека
Личность и сексуальность
Сексуальные расстройства
Психодиагностические методы исследования в сексологии
Психологическое консультирование в сексологии
Методы психологического консультирования в сексологии
Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
Психология кризиса и экстремальных ситуаций
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни
Постравматическое стрессовое расстройство
Консультирование суицидальных клиентов
Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
Коучинг-технологии
Коучинг. Основные понятия
Этапы и технология коучинга
Работа с целями и ценностями в коучинге
Коучинг групп
Модель GROW. Постановка цели
Модель GROW. Обследование текущей ситуации
Модель GROW. Список возможностей
Модель GROW. Выявление намерений
Технология Coach-2
Конфликтология и медиация
Конфликтология
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
Ролевой конфликт
Групповой конфликт
Модели стратегий поведения в конфликте
Медиация как технология регулирования конфликта
Прочное итоговое соглашение
Основы профдиагностики и профессионального развития
Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
Психологическое сопровождение профессионального становления личности
Методы профдиагностики
Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде
Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности
Напряженность деятельности. Стресс
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Лекции: 500 ч.
Тестирование: 58 ч.
Практические задания: 314 ч.
Введение в профессию «семейный психолог»
Введение в профессию «семейный психолог»
Введение в системную семейную психотерапию
Закон гомеостаза и закон развития. Жизненный цикл семьи
Культурная специфика российской семьи
Психодиагностика семьи как вид практической деятельности
Особенности психотерапии как вида психологической помощи
Профессиональная этика психолога
Возможные ошибки психолога и пути их профилактики
Синдром эмоционального выгорания психолога: его причины, стадии и способы профилактики
Гендерная психология
Гендерная психология
Гендерная психология: фемининность и маскулинность
Влияние семьи на гендерную социализацию
Гендерные аспекты супружеских отношений
Социальные представления о гендерных отношениях
Девиантное поведение супружеских пар
Психологические ограничения традиционных гендерных ролей
Биологическая обусловленность половых различий
Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)
Детско-родительские отношения. Основные понятия
Психологическая структура материнства
Формирование отцовства и отцовской любви
Особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании
Воспитательная деятельность семьи
Особенности родительского отношения к детям разного возраста
Диагностика детско-родительских отношений
Психокоррекция детско-родительских отношений
Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)
Формирование супружеских отношений
Супружеские конфликты
Нормативные семейные кризисы и закономерный характер их возникновения
Ревность и супружеские измены как разновидности ненормативных кризисов в семье
Психодиагностика супружеских отношений
Психологическое консультирование супружеских пар
Этапы, методы и техники терапии супружеских отношений
Применение психотерапии при супружеской измене
Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний
Основные аспекты сексуальности
Законы и закономерности психологии сексуальности
Сексуальные дисгармонии и дисфункции
Сексуальные супружеские дисгармонии
Сексуальные расстройства
Методы и приемы психологической коррекция сексуальных супружеских дисгармоний
Секс-терапия
Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)
Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)
Созависимые отношения
Психологические портреты людей, создающих созависимые отношения
Портрет человека с садистскими наклонностями
Портрет человека с ненасытной жаждой любви
Консультирование и психотерапия при алкоголизме
Консультирование и психотерапия при наркомании
Консультирование и психотерапия при нарушениях пищевого поведения
Консультирование и психотерапия созависимых клиентов
Алгоритм работы консультанта с созависимыми клиентами
Примеры некоторых техник психосинтеза
Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода
Семья и брак. Общие понятия
Формирование семейно-брачных отношений
Семейные конфликты
Общее понятие развода и его сущность
Постразводная ситуация и ее последствия
Влияние развода на психику и поведение детей
Этапы психологического сопровождения лиц, переживающих ситуацию развода
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)
Общее понятие семейной психотерапии
Границы системы
Семейная гибкость
Практика помощи супружеской паре
Психодрама. Основные понятия
Техники психодрамы
Трансактный анализ
Диагностика семейной структуры с помощью методов арт-терапии
Метод Арт-терапии. Диагностика и интепретация рисунков
Применение арт-методов в семейном консультировании
Серийные рисунки и рассказы в детско-родительском консультировании
Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы
Реконструктивные техники работы с семьей
Фото и кинотерапия: области и особенности применения
Мандалотерапия: виды мандал и особенности их использования в арт-терапии
Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок
Арт-терапия в работе с семьями «группы риска»
Арт-терапевтические технологии в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Музыкотерапия
Танцевальная терапия
Осознание семейных сценариев, посланий и мифов с помощью арт-терапевтических методик
Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии
Арт-терапия кризисных состояний и психотравм в контексте семейной структуры
Психическая травма, постстрессовые расстройства и их лечение
Методы арт-терапевтической помощи при травматическом стрессе и постстрессовых расстройствах
Системная арт-терапия (САТ) и ее использование при травматическом стрессе и постстрессовых расстройствах
Общий план и программа арт-терапевтического вмешательства при переживании травматического стресса и постстрессовых расстройствах, согласно модели CAT
Программа преодоления психических травм детства
Работа с негативными переживаниями
Работа с чувством горя и утраты в арт-терапии
Основные методики и технологии в работе с семьей. Методики семейной диагностики
Основные понятия структурной модели консультирования семьи
Модель психологического консультирования семьи, основанная на теории семейных систем
Коммуникационная модель психологического консультирования семьи
Методики семейной диагностики
Семейно-брачное консультирование. Работа психолога–консультанта с супружескими проблемами
Содержание и организация семейно-брачного консультирования по поводу супружеских проблем
Условия эффективного психологического консультирования психолога-консультанта
Особенности консультирования при работе с супружеской парой
Использование домашних заданий при работе с супругами
Техника конструктивных переговоров
Создание позитивного фонда в общении супругов
Консультирование по поводу проблем, связанных с соматической или физической болезнью партнера
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях. Тренинг детско-родительских отношений
Детско-родительские конфликты
Детско-родительские тренинги: цели, задачи, методы, формы проведения
Тренинги в родительской группе
Тренинги в детско-родительской группе
Тренинг с родителями детей, возвращающихся в кровную семью из социальных приютов
Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий)
История становления службы «Телефон доверия» за рубежом и в России
Модели и принципы ТД. Особенности службы и контингента ТД
Психология активного слушания
Психология телефонного диалога
Психология семейного конфликта. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения
Семейное психологическое консультирование в сети Интернет
Генограмма как отражение семейной истории
Влияние родителей на жизненный сценарий
Дефекты межпоколенной передачи в семье
Место генограммы в семейной психотерапии
Интервью по генограмме
Рекомендации по самоанализу семьи
Построение вопросов при самоанализе семьи
Стратегическая семейная терапия
Методологические основания стратегической семейной терапии
Психотерапевтический процесс в стратегической терапии
Построение программ терапевтического вмешательства и стратегии изменения
Построение психотерапевтических отношений по Д.Хейли
Эмпирическая семейная терапия
Эмпирическая семейная психотерапия: понятие, цели, идеи, техники
Теоретические основы эмпирической терапевтической школы
Особенности процесса эмпирической терапии. Достоинства и недостатки
Психотерапевтические техники
Разбор случая эмпирической терапии
Профессиональные приемы психолога-консультанта в эмпирическом подходе
Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений
Классификация сексуальных расстройств. Основные сексуальные жалобы в практике психологического консультирования. Арт-терапия сексуальных расстройств
МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой
Практические аспекты работы с темой сексуальности при помощи арт-терапии
Арт-терапевтические техники для работы с сексуальностью в паре
Применение арт-терапевтических методик в консультировании по детско-родительским отношениям
Стили детско-родительских отношений в современных научных исследованиях. Коррекция детско-родительских отношений методом серийного рисования как метода арт-терапии
Арт-терапия детско-родительских отношений
Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей
Возможности гармонизации детско-родительских отношений средствами арт-терапии
Методы арт-терапии в работе с семьей
Работа в кризисных ситуациях (развод, физическое насилие, инцест, утраты, рождение ребенка с особыми потребностями)
Консультирование и психотерапия жертв насилия
Психологическое сопровождение в ситуации супружеского развода
Психологическая помощь и поддержка родителей, испытывающих чувство горя и вины в связи с рождением особенного ребенка
Методы психологической помощи пострадавшим от сексуального насилия. Психотерапевтическая помощь клиенту, пережившему инцест
Психологическое сопровождение в ситуации утраты
Особенности психологической помощи при наличии членов семьи, страдающих различными формами зависимости (алкоголь, наркотики, азартные игры и др.)
Параллелизм проявлений зависимости и созависимости
Психоактивные вещества и воздействие их на организм человека
Хронический алкоголизм как одна из форм зависимости
Особенности наркотической зависимости и азартных игр
Психологическая реабилитация и помощь членам семьи, страдающим различными формами зависимости
Консультирование семей, имеющих больных с психотическими расстройствами
Понятие «психотическое расстройство»
Психотические расстройства у членов семьи
Диагностика психических расстройств
Психотерапевтическая помощь семье
Организация социально-психологической помощи родственникам психически больных. Методические рекомендации
Помощь семьям, имеющим больных с психосоматическими расстройствами
Психосоматические заболевания
Классификация психосоматических расстройств и концепции патогенеза психосоматических расстройств
Семейные факторы психосоматических расстройств у детей и подростков
Диагностика психосоматических заболеваний
Психотерапия психосоматических заболеваний. Рекомендации родителям
Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа
Семейное консультирование
Формирование психотерапевтического контракта в диаде «врач-пациент» в системе психотерапевтической помощи
Создание терапевтической системы
Завершение психотерапии. Когда и как уходить
Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний
Типы психологических и сексуальных отношений в браке
Фазы сексуальной реакции и диагностика дисгармоний
Сексуальные расстройства в браке и их психокоррекция
Телесно-ориентированный подход в терапии сексуальных супружеских дисгармоний
Практикум по семейной терапии
Телесно-ориентированный подход в терапии сексуальных супружеских дисгармоний
Особенности психологического консультирования при разводе
Работа с семейной проблематикой в нарративном подходе
Личностно-ориентированный подход в системе сопровождения семей, воспитывающих детей с отклоняющимся развитием
Семейная психотерапия и психокоррекция подростков с психосоматическими расстройствами
Практикум по психодиагностике
Введение в курс «Практикум по психодиагностике»
Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
Психодиагностика в управлении персоналом
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию
Психологическое консультирование и психотерапия
Индивидуальное консультирование и психотерапия
Групповая психотерапия
Детская психотерапия
Семейная психотерапия
Психотерапия пар
Кризисное консультирование и терапия
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 12
Итоговый междисциплинарный экзамен
Календарный учебный план
Основы законодательства
Общая трудоёмкость: 22 акад. ч.
Учебные недели: 1
Общая психология
Общая трудоёмкость: 40 акад. ч.
Учебные недели: 1-2
Психология личности
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 3
Возрастная психология
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 4
Психология семьи
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 4-5
Социальная психология
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 6
Организационная психология
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 7
Основы психологического консультирования
Общая трудоёмкость: 26 акад. ч.
Учебные недели: 8
Психодиагностика
Общая трудоёмкость: 35 акад. ч.
Учебные недели: 9
Психотерапия: теория и практика
Общая трудоёмкость: 26 акад. ч.
Учебные недели: 10
Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
Общая трудоёмкость: 26 акад. ч.
Учебные недели: 10-11
История психологии
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 11
Педагогическая психология
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 12
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 13
Введение в клиническую психологию
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 14
Психофизиология
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 15
Психотерапевтические технологии в работе психолога
Общая трудоёмкость: 48 акад. ч.
Учебные недели: 15-16
Методы активного социально-психологического обучения
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 17
Детская практическая психология
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 18
Основы сексологии в практике консультирования
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 19
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 19-20
Коучинг-технологии
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 21
Конфликтология и медиация
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 22
Основы профдиагностики и профессионального развития
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 23
Введение в профессию «семейный психолог»
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 24
Гендерная психология
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 25
Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)
Общая трудоёмкость: 23 акад. ч.
Учебные недели: 25-26
Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)
Общая трудоёмкость: 23 акад. ч.
Учебные недели: 26
Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний
Общая трудоёмкость: 28 акад. ч.
Учебные недели: 27
Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)
Общая трудоёмкость: 23 акад. ч.
Учебные недели: 27-28
Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 28
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 29
Диагностика семейной структуры с помощью методов арт-терапии
Общая трудоёмкость: 27 акад. ч.
Учебные недели: 29-30
Реконструктивные техники работы с семьей
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 30
Арт-терапия кризисных состояний и психотравм в контексте семейной структуры
Общая трудоёмкость: 22 акад. ч.
Учебные недели: 30-31
Основные методики и технологии в работе с семьей. Методики семейной диагностики
Общая трудоёмкость: 25 акад. ч.
Учебные недели: 31
Семейно-брачное консультирование. Работа психолога–консультанта с супружескими проблемами
Общая трудоёмкость: 22 акад. ч.
Учебные недели: 31-32
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях. Тренинг детско-родительских отношений
Общая трудоёмкость: 35 акад. ч.
Учебные недели: 32
Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий)
Общая трудоёмкость: 31 акад. ч.
Учебные недели: 33
Генограмма как отражение семейной истории
Общая трудоёмкость: 33 акад. ч.
Учебные недели: 34
Стратегическая семейная терапия
Общая трудоёмкость: 31 акад. ч.
Учебные недели: 35
Эмпирическая семейная терапия
Общая трудоёмкость: 21 акад. ч.
Учебные недели: 36
Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений
Общая трудоёмкость: 42 акад. ч.
Учебные недели: 36-37
Применение арт-терапевтических методик в консультировании по детско-родительским отношениям
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 37
Работа в кризисных ситуациях (развод, физическое насилие, инцест, утраты, рождение ребенка с особыми потребностями)
Общая трудоёмкость: 35 акад. ч.
Учебные недели: 38
Особенности психологической помощи при наличии членов семьи, страдающих различными формами зависимости (алкоголь, наркотики, азартные игры и др.)
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 39
Консультирование семей, имеющих больных с психотическими расстройствами
Общая трудоёмкость: 35 акад. ч.
Учебные недели: 39-40
Помощь семьям, имеющим больных с психосоматическими расстройствами
Общая трудоёмкость: 37 акад. ч.
Учебные недели: 40-41
Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа
Общая трудоёмкость: 26 акад. ч.
Учебные недели: 41-42
Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 42
Практикум по семейной терапии
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 43
Практикум по психодиагностике
Общая трудоёмкость: 56 акад. ч.
Учебные недели: 43-44
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию
Общая трудоёмкость: 56 акад. ч.
Учебные недели: 44-45
Итоговый междисциплинарный экзамен
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 45

Другие программы преподавателя

Отзывы о курсах

Крылова Валентина Андреевна
Проходила в АНО ДПО «ЦАППКК» обучение на арт-терапевта. Обучением очень довольна! Программа курса составлена последовательно, связанно и грамотно. Один блок плавно перетекает в другой. Материал подается качественно и структурировано. Сразу видно ответственное отношение со стороны образовательной организации к своим студентам. Большое количество аудиолекций, вебинаров и дополнительных материалов по курсу в виде приложений. Система тестирования – сплошной комфорт и эстетика. Тестирование предусмотрено после каждого блока в программе. Очень много практических заданий, выполнять которые одно удовольствие. Все было настолько понятно, что связь с наставником даже не потребовалась. В случае технических неполадок служба поддержки оперативно выходит на связь. С самого начала обучения стало понятно, что курсы рассчитаны на качественный образовательный процесс, а не для отмывания денег ради выдачи «корочки». Огромное спасибо за новые знания и возможность повышения своей квалификации!
Фасий Оксана Сергеевна
Благодарю за курс обучения «Психолог - консультант. Семейный психолог». Очень много учебного интересного материала, эффективных практик. Благодарю преподавателей за поддержку и помощь в обучении. Я взяла много эффективных инструментов для консультирования клиентов и уже вижу результат. Желаю дальнейшего процветания академии!
Артамонова Яна Владимировна
Долго выбирала, в каком месте можно переквалифицироваться на психолога и определилась в ЦАППКК. Очень довольна обучением: понятные лекции, интересные практические работы, отзывчивые преподаватели 24/7. Даже немного расстроилась, что все обучение подошло к концу! Посоветовала своей подруге и она поступила на логопеда, очень довольна этим! Думаю я также продолжу расширять свои знания в ЦАППКК! Очень рада, что учусь именно здесь! Спасибо!
Козлова Екатерина Валериевна
Я прошла курс обучения по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией по семейной психологии. Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Семейный психолог» (1920 ч.) Учиться было интересно и легко. Материал в аудиоуроках, есть вебинары и лекции в печатном формате. Помимо этого доступ к библиотеке вебинаров по большему числу направлений и сфер, доступ к электронной библиотеке. Я получила огромный объем информации и знаний. Буду с удовольствием все знания применять в своей практике и работе. Спасибо за прекрасный курс.
Дитяткова Татьяна Николаевна
Благодарю АНО ДПО «ЦАППКК» за предоставленные обучающие материалы, качественно организованную учебную дисциплину и полученные знания. Обучение я проходила более года, и было очень приятно взаимодействовать с данной программой и квалифицированными специалистами, а также очень внимательными и опытными преподавателями. Благодарю за вашу работу.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Любите заниматься спортом и учиться?
Прослушивайте данный курс без отрыва от кардио
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ