Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с дополнительной специализацией в области нейродефектологии» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» с дополнительной квалификацией «Нейродефектолог - дистанционные курсы АППКК
Анонс

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с дополнительной специализацией в области нейродефектологии» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» с дополнительной квалификацией «Нейродефектолог» (2300 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Диплом

Описание курса

Основные задачи клинической логопедии:

  • обучить и воспитать детей, имеющих нарушения в развитии;

  • помочь людям, которые не могут разговаривать или перестали понимать речь вследствие афазии (поражений речевого центра), справиться с этим недугом;

  • применить комплекс реабилитационных мер для пациентов, которые перенесли инсульт или серьезные травмы и испытывают проблемы с речью.

Чтобы качественно выполнять свою работу, специалисты логопедии должны обладать серьезным багажом знаний в разных областях: в дефектологии, психологии, анатомии, физиологии, логопедии, психогенетики, нейропсихологии, нейродефектологии.

Наша дистанционная программа профессиональной переподготовки даст своим слушателям теоретические и практические навыки, которые необходимы в профессии логопеда-афазиолога.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен

начинающим и практикующим специалистам в сферах образования, логопедии, психологии и медицины, а также всем желающим работать с детьми с особенностями здоровья и взрослыми, имеющими проблемы с речью.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в АППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие: 

- высшее медицинское, дефектологическое или логопедическое образование;

- среднее профессиональное медицинское или логопедическое образование;

- любое высшее образование и профессиональную переподготовку от 600 часов по логопедическому или дефектологическому  направлению.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (бакалавра, специалиста, магистра), удостоверение о прохождение профпереподготовки (при наличии) в качестве подтверждения имеющегося образования. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Раздел общепрофессиональных дисциплин
1 Основы психологии 44
30 4 10
З
2 Психология развития и возрастная психология 38
24 4 10
З
3 Возрастная анатомия и физиология 42
28 4 10
З
4 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 42
28 4 10
ДЗ
5 Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) 40
24 4 12
З
6 Основы генетики 44
30 4 10
З
7 Психогенетика 40
24 4 12
З
8 Физиология высшей нервной деятельности 42
26 4 12
ДЗ
9 Введение в клиническую психологию 42
26 4 12
З
10 Основы невропатологии и психопатологии 40
24 4 12
ДЗ
11 Детская нейропсихология 44
28 4 12
З
12 Клиническая нейропсихология 42
26 4 12
З
13 Общие вопросы дефектологии 46
30 4 12
ДЗ
14 Нейродефектология 36
20 4 12
ДЗ
15 Основы специальной педагогики и психологии 66
50 4 12
ДЗ
16 Интеграция и инклюзия в образовании. Современные технологии тьюторского сопровождения 46
30 4 12
З
Раздел специальных дисциплин
17 Классификация речевых нарушений. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития 36
22 4 10
ДЗ
18 Психолого-логопедическое обследование детей с нарушениями речи. Организация дифференциальной диагностики 38
22 4 12
ДЗ
19 Дислалия. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях звукопроизношения 42
26 4 12
З
20 Дизартрия. Коррекционная работа по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостаточностью иннервации речевого аппарата 38
24 4 10
З
21 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 42
26 4 12
ДЗ
22 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 40
26 4 10
ДЗ
23 Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста 36
20 4 12
З
24 Методики коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма (дислексии и дисграфии) 40
24 4 12
З
25 Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций 38
22 4 12
ДЗ
26 Афазия. Виды афазии 36
20 4 12
З
27 Обследование лиц с афазией 38
22 4 12
ДЗ
28 Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией 34
20 4 10
З
29 Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии 42
28 2 12
ДЗ
30 Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте 42
26 4 12
З
31 Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта 42
28 4 10
З
32 Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта 44
28 4 12
ДЗ
33 Логопедическая работа по профилактике афазии 36
22 4 10
З
34 Технологии и приемы логопедического массажа 46
30 4 12
З
35 Артикуляционная и дыхательная гимнастика в системе работы логопеда по восстановлению речевой функции 42
26 4 12
ДЗ
36 Использование логоритмических упражнений в коррекционно-логопедической работе 46
30 4 12
З
Раздел дисциплин дополнительной специализации
37 Методы нейропсихологической диагностики 36
20 4 12
ДЗ
38 Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга 32
16 4 12
З
39 Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга 32
16 4 12
З
40 Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга 32
16 4 12
ДЗ
41 Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций 34
18 4 12
ДЗ
42 Нейропсихологическая реабилитация 34
18 4 12
З
43 Современные методы нейродефектологического обследования 32
16 4 12
З
44 Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ. Организация деятельности ПМПК 42
26 4 12
З
45 Основы клиники интеллектуальной недостаточности. Психическое развитие детей с нарушениями интеллекта 46
30 4 12
З
46 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 46
30 4 12
ДЗ
47 Теоретические основы тифлопедагогики. Организация образования лиц с нарушением зрения 46
30 4 12
ДЗ
48 Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения 48
32 4 12
ДЗ
49 Сурдопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха 46
32 4 10
ДЗ
50 Коррекционная работа с детьми с нарушением слуха 48
32 4 12
З
51 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 50
34 4 12
ДЗ
52 Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра 50
34 4 12
З
53 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 50
34 4 12
З
54 Нейрореабилитация детей с алалией 44
28 4 12
З
55 Комплексная нейрореабилитация лиц со сложной структурой дефекта  48
32 4 12
ДЗ
Наименование дисциплин
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы психологии 44 1-2
2 Психология развития и возрастная психология 38 2-3
3 Возрастная анатомия и физиология 42 3-4
4 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 42 4-5
5 Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) 40 6-7
6 Основы генетики 44 7-8
7 Психогенетика 40 9-10
8 Физиология высшей нервной деятельности 42 10-11
9 Введение в клиническую психологию 42 11-12
10 Основы невропатологии и психопатологии 40 13
11 Детская нейропсихология 44 14-15
12 Клиническая нейропсихология 42 15-16
13 Общие вопросы дефектологии 46 16-17
14 Нейродефектология 36 18
15 Основы специальной педагогики и психологии 66 19-21
16 Интеграция и инклюзия в образовании. Современные технологии тьюторского сопровождения 46 22-23
17 Классификация речевых нарушений. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития 36 24
18 Психолого-логопедическое обследование детей с нарушениями речи. Организация дифференциальной диагностики 38 25
19 Дислалия. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях звукопроизношения 42 26-27
20 Дизартрия. Коррекционная работа по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостаточностью иннервации речевого аппарата 38 28
21 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 42 29-30
22 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 40 31
23 Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста 36 32
24 Методики коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма (дислексии и дисграфии) 40 33-34
25 Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций 38 34-35
26 Афазия. Виды афазии 36 36
27 Обследование лиц с афазией 38 37
28 Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией 34 38
29 Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии 42 39-40
30 Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте 42 41-42
31 Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта 42 42-43
32 Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта 44 43-44
33 Логопедическая работа по профилактике афазии 36 44-45
34 Технологии и приемы логопедического массажа 46 45-46
35 Артикуляционная и дыхательная гимнастика в системе работы логопеда по восстановлению речевой функции 42 47-48
36 Использование логоритмических упражнений в коррекционно-логопедической работе 46 48-49
37 Методы нейропсихологической диагностики 36 50
38 Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга 32 51
39 Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга 32 52
40 Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга 32 53
41 Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций 34 54
42 Нейропсихологическая реабилитация 34 55
43 Современные методы нейродефектологического обследования 32 56
44 Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ. Организация деятельности ПМПК 42 57-58
45 Основы клиники интеллектуальной недостаточности. Психическое развитие детей с нарушениями интеллекта 46 59-60
46 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 46 60-61
47 Теоретические основы тифлопедагогики. Организация образования лиц с нарушением зрения 46 61-62
48 Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения 48 63-64
49 Сурдопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха 46 64-65
50 Коррекционная работа с детьми с нарушением слуха 48 65-66
51 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 50 66-68
52 Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра 50 69-70
53 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 50 70-71
54 Нейрореабилитация детей с алалией 44 72-73
55 Комплексная нейрореабилитация лиц со сложной структурой дефекта  48 74-75
56 Итоговый междисциплинарный экзамен 12 76
Наименование дисциплин
1
Основы психологии
2
Психология развития и возрастная психология
3
Возрастная анатомия и физиология
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя


Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
АППКК»
НАВЕРХ