Зимние скидки до 80%

курс до 40 000 ₽ в подарок
до конца акции
—:—:—
Подробнее
ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)», «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра» (1340 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

  • Аудиолекции от профессионального диктора

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Главные качества для педагога – это любовь к детям и терпение. Особенно, если педагог работает с особыми детьми.

К сожалению, в мире наблюдается рост количества детей с нарушениями развития. Им требуется помощь педагога-дефектолога, логопеда, коррекционного педагога и т.д., для того, чтобы социализироваться и развиваться в меру своих способностей, не остаться на обочине нашей жизни.

Есть специальные классы, школы, но вот специалистов там не хватает. Обычным учителям сложно работать с такими детьми. Если вы любите и умеете работать с детьми, хотите получить новую востребованную профессию, то этот курс для вас.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
57 800 р.
В рассрочку:
от 1 606 р./мес.
на 36 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен педагогам, логопедам, дефектологам, школьным психологам и всем, кто хочет систематизировать или получить новые знания в этой области.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Данную программу хорошо дополняют

Учебный план
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Лекции: 302 ч.
Тестирование: 24 ч.
Практические задания: 74 ч.
Возрастная психология
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
Теории развития человека
Дошкольное детство
Младший школьный возраст
Подростковый и юношеский возраст
Развитие зрелой личности
Возрастная анатомия и физиология
Основные закономерности роста и развития детского организма
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц
Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
Возрастные особенности пищеварения
Возрастные особенности обмена веществ и энергии
Основы генетики
Предыстория генетики и классический генетический анализ
Цитогенетика человека
Кариотип человека. Хромосомные болезни
Нуклеиновые кислоты
Основы молекулярной генетики
Наследственные болезни человека, подходы к лечению
Наследственные нарушения умственного и физического развития
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Кора больших полушарий
Физиология высшей нервной деятельности
Безусловные рефлексы и их классификация
Условия образования условных рефлексов
Аналитико-синтетическая деятельность мозга
Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
Особенности высшей нервной деятельности человека
Типы высшей нервной деятельности
Сенсорные системы
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
Специальная психология
Специальная психология
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
Основы дефектологии
Историко-теоретические основы дефектологии
Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом
Организация специального образования
Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии
Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития
Специальная (коррекционная) педагогика
Коррекционная педагогика как научное понятие
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
Коррекционно-педагогическая деятельность
Формы организации коррекционно-развивающего обучения
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
Организация обучения по ФАОП в соответствии с обновленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Реализация прав обучающихся с ОВЗ и их родителей
Организация приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ
Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ОВЗ
Инклюзивное и интегрированное образование
Интеграция и инклюзия в образовании
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
Раздел специальных дисциплин
Лекции: 402 ч.
Тестирование: 30 ч.
Практические задания: 104 ч.
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития )
Онтогенез нормального речевого развития
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
Развитие лексической системы речи
Развитие грамматической стороны речи
Дизонтогенез речевого развития
Классификации речевых нарушений
Введение в профессию «учитель-логопед»
Введение в профессию
Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии
Основоположники отечественной логопедии
Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся
Работа учителя-логопеда с родителями
Организация дифференциальной диагностики в логопедии
Диагностика нарушений речевого развития
Методы психолого-педагогической диагностики
Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике
Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
Нарушения речи
Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения
Классификации речевых нарушений
Теоретические основы логопедического обследования
Дислалия. История исследований проблемы
Характеристика и разновидности дислалии
Виды и характеристики нарушения звуков
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
Дизартрия
Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии
Физиологические основы дизартрических расстройств
Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
Характеристика форм дизартрии
Детская псевдобульбарная дизартрия
Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
Логопедическая программа по коррекции дизартрии
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
Ринолалия. Теоретические основы
Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба
Психическое и речевое развитие детей с ринолалией
Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии
Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
Классификация алалий
Симптоматика моторной алалии
Сенсорная алалия
Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией
Методика логопедической работы с безречевыми детьми
Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
Афазия. Виды афазии
Дифференциальная диагностика афазий
Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух
Восстановление понимания речи. Восстановление словаря
Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией
Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией
ОНР и ФФНР
Определение патологии общего недоразвития речи
Обследование речи детей с ОНР
Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР
Фонетико-фонематическое недоразвитие
Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования
Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания
Клиническая картина заикания
Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания
Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания
Обследование заикающегося
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи
Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма
Дисграфия: причины возникновения и классификация
Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления
Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии
Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии
Коррекция дисграфий
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС
Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ
Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи
Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
Готовность к чтению и психология усвоения чтения
Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
Теоретические аспекты логокоррекционной работы
Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей
Индивидуальная форма логопедической работы
Фронтальная форма логопедической работы
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Лекции: 318 ч.
Тестирование: 22 ч.
Практические задания: 56 ч.
Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии
Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах
Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития
Основы клиники интеллектуальной недостаточности
Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении
Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении
Клиника дифференцированных форм олигофрении
Клиника семейных форм олигофрении
Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте
Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте
Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью
Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников
Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида
Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта
Предмет и методы олигофренопедагогики
Клиника, этиология и классификация умственной отсталости
Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта
Физическое воспитание детей с умственной отсталостью
Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью
Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями
Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку
Речевое развитие умственно отсталых детей. Работа над словарем и предложением
Развитие связной устной и письменной речи
Обучение грамоте в добукварный период и этапы работы по букварю
Обучение чтению. Выработка навыков чтения
Обучение грамматике и правописанию
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью
Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII
Методика преподавания изобразительной деятельности в коррекционной школе
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Психопатии
Ранний детский аутизм
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация
Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации
Развитие речи детей с РДА
Развитие предметно-манипулятивной деятельности
Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда
Проблемы обучения аутичных детей
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)
Требования к условиям реализации и к результатам освоения АООП НОО
Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
Индивидуальная образовательная программа
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Внеурочная деятельность в школе сущность, содержание, технологии организации
Условия реализации интегрированной модели внеурочной деятельности
Особенности организации и планирования внеурочной деятельности
Планирование воспитательной работы на уровне классного коллектива
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 8
Итоговый междисциплинарный экзамен
Календарный учебный план
Возрастная психология
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 1-2
Возрастная анатомия и физиология
Общая трудоёмкость: 58 акад. ч.
Учебные недели: 2-3
Основы генетики
Общая трудоёмкость: 46 акад. ч.
Учебные недели: 3-4
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Общая трудоёмкость: 42 акад. ч.
Учебные недели: 4-5
Специальная психология
Общая трудоёмкость: 58 акад. ч.
Учебные недели: 5-6
Основы дефектологии
Общая трудоёмкость: 46 акад. ч.
Учебные недели: 6-7
Специальная (коррекционная) педагогика
Общая трудоёмкость: 38 акад. ч.
Учебные недели: 7-8
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
Общая трудоёмкость: 24 акад. ч.
Учебные недели: 9
Инклюзивное и интегрированное образование
Общая трудоёмкость: 36 акад. ч.
Учебные недели: 9-10
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития )
Общая трудоёмкость: 36 акад. ч.
Учебные недели: 10-11
Введение в профессию «учитель-логопед»
Общая трудоёмкость: 26 акад. ч.
Учебные недели: 12
Организация дифференциальной диагностики в логопедии
Общая трудоёмкость: 28 акад. ч.
Учебные недели: 12-13
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
Общая трудоёмкость: 43 акад. ч.
Учебные недели: 13-14
Дизартрия
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 14-15
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
Общая трудоёмкость: 38 акад. ч.
Учебные недели: 15-16
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
Общая трудоёмкость: 46 акад. ч.
Учебные недели: 16-17
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 17-18
ОНР и ФФНР
Общая трудоёмкость: 35 акад. ч.
Учебные недели: 19-20
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
Общая трудоёмкость: 39 акад. ч.
Учебные недели: 20-21
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
Общая трудоёмкость: 44 акад. ч.
Учебные недели: 21-22
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
Общая трудоёмкость: 16 акад. ч.
Учебные недели: 23
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
Общая трудоёмкость: 21 акад. ч.
Учебные недели: 23-24
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 24
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 25-26
Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 26-27
Основы клиники интеллектуальной недостаточности
Общая трудоёмкость: 32 акад. ч.
Учебные недели: 27-28
Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
Общая трудоёмкость: 46 акад. ч.
Учебные недели: 28-29
Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта
Общая трудоёмкость: 110 акад. ч.
Учебные недели: 30-32
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Общая трудоёмкость: 42 акад. ч.
Учебные недели: 33-34
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 35-36
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 37
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 37-38
Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Общая трудоёмкость: 26 акад. ч.
Учебные недели: 38-39
Итоговый междисциплинарный экзамен
Общая трудоёмкость: 8 акад. ч.
Учебные недели: 40
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Отзывы о курсах

Боровицкая Яна Ивановна
Огромное вам спасибо за доступный, интересный и объёмный курс обучения. Очень довольна. Обучалась дистанционно впервые. Проходила курс «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.). Учебный материал распределён по модулям с заключительными тестами, сразу получаешь оценку. Самое главное, что учиться можно в удобное для себя время, не прерывая свою трудовую деятельность. Желаю вам успехов и процветания!
Красильникова Анна Васильевна
Большое спасибо за познавательный, интересный и объёмный курс обучения по специальности «Дефектолог-логопед».
Яковлева Анастасия Александровна
Отзыв только положительный. Все материалы доступны и понятны. Обучение проходило в комфортной для меня обстановке, без спешки и без стресса.
Карпова Алла Андреевна
Очень интересный курс! Удобный формат обучения. Содержательный объем актуальной информации.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Любите заниматься спортом и учиться?
Прослушивайте данный курс без отрыва от кардио
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ