Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Младший воспитатель - дистанционные курсы ЦАППКК

«Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Младший воспитатель» (360 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Педагоги дошкольного образования ставят своей первоочередной задачей всестороннее развитие дошкольников. Младший воспитатель непосредственно принимает участие в планировании и организации развивающих занятий для детей и в создании условий для их социальной и трудовой адаптации.

Наш курс профессиональной переподготовки даст слушателям все необходимые знания и умения для осуществления профессиональной деятельности в качестве младшего воспитателя с учетом действующих государственных стандартов.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
6 600 р.
В рассрочку:
1 800 р./мес.
на 2 месяца
*Первый платеж 3 000 р.
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен опытным и начинающим работникам дошкольного образования, всем желающим освоить профессию младшего воспитателя.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовые основы дошкольного образования 17
16 1 0
ДЗ
1.1 Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2 Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней
1.3 Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.4 ГОСТ дошкольного образования
1.5 Профстандарт воспитателя ДОО
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Дошкольная педагогика 35
26 1 8
ДЗ
2.1 Дошкольная педагогика как наука
2.2 Субъекты дошкольной педагогики
2.3 Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания
2.4 Дошкольное образование как система
2.5 Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
2.6 Современные концепции дошкольного воспитания
3 Дошкольная психология 35
26 1 8
ДЗ
3.1 Общие вопросы детской психологии
3.2 Развитие деятельности дошкольника. Закономерности психического развития
3.3 Психическое развитие ребенка в раннем детстве
3.4 Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
3.5 Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
3.6 Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности
3.7 Умственное развитие дошкольника
3.8 Развитие внимания и памяти
3.9 Развитие воображения и мышления
3.10 Развитие личности дошкольника
4 Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении 35
26 1 8
З
4.1 Основы целостного педагогического процесса в ДОУ
4.2 Воспитание детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
4.3 Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
4.4 Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
5 Основная образовательная программа дошкольного образования. Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО 25
16 1 8
З
5.1 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
5.2 Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
5.3 Программно-методические основы деятельности детского сада в развивающейся системе дошкольного воспитания
5.4 Блочно-модульный подход к проектированию образовательного процесса на основе образовательной программы детского сада
5.5 Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста
5.6 Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования
6 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО 27
18 1 8
З
6.1 Развивающая предметно-пространственная среда
6.2 Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
6.3 Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
7 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 27
18 1 8
З
7.1 Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие
7.2 Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников
7.3 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
8 Современные концепции дошкольного воспитания 29
20 1 8
З
8.1 Современные отечественные концепции дошкольного воспитания
8.2 Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др.
Раздел специальных дисциплин
9 Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников 21
12 1 8
З
10 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня 21
12 1 8
ДЗ
10.1 Воспитательные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
10.2 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
10.3 Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста
11 Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника 22
12 2 8
З
12 Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса 21
12 1 8
ДЗ
12.1 Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса
12.2 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
13 Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 19
12 1 6
З
14 Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников 18
11 1 6
З
14.1 Взаимодействие ДОО и семьи как педагогический процесс
14.2 Условия эффективного взаимодействия с семьями воспитанников
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Нормативно-правовые основы дошкольного образования
1.1
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней
1.3
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.4
ГОСТ дошкольного образования
1.5
Профстандарт воспитателя ДОО
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовые основы дошкольного образования 17 1
2 Дошкольная педагогика 35 1-2
3 Дошкольная психология 35 2-4
4 Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении 35 4-5
5 Основная образовательная программа дошкольного образования. Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО 25 5-6
6 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО 27 6-7
7 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 27 7-8
8 Современные концепции дошкольного воспитания 29 8-9
9 Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников 21 9
10 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня 21 10
11 Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника 22 10-11
12 Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса 21 11-12
13 Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 19 12
14 Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников 18 13
15 Итоговая аттестация 8 13
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовые основы дошкольного образования
2
Дошкольная педагогика
3
Дошкольная психология
Развернуть таблицу
Татукина Татьяна Алексеевна
Стаж научной и практической работы
– с 1999 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Николина Екатерина Федоровна
Выражаю огромную благодарность за возможность пройти этот курс. Обучение прошло достаточно легко, учебный процесс организован чётко. Электронная студенческая библиотека выше всех похвал! Всем, кто хочет получить новые профессиональные знания, рекомендую!
Димитрова Ирина Дмитриевна
Очень удобная и последовательная подача материала в лекциях. Все структурно и логично изложено. Задания выстроены так, чтобы можно было получить самые важные и необходимые знания. Благодарю за содержательную и интересную программу. Дистанционное обучение очень удобно: можно заниматься без территориальной привязки. Мне все понравилось. Огромное спасибо!
Иванцова Марина Викторовна
Обучающая платформа очень удобна для работы. Много дополнительной информации, вебинары, рассылка актуальных новостей. Всегда можно было разрешить какие-то рабочие вопросы по документам и обучению. Большой выбор обучающих программ. Благодарю. Немного грустно, что все закончилось. Думаю,что еще приду.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ