Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста - дистанционные курсы ЦАППКК

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Качество дошкольного образования непосредственно влияет на дальнейшую успеваемость, коммуникативные навыки и адаптацию детей к школе. На этом возрастном этапе очень важно не только научить ребенка читать и писать, но и развить у него наблюдательность, усидчивость, привить неподдельный интерес к знаниям.

Воспитание подрастающего поколения по-прежнему остается одной из главных задач государства, поэтому общество предъявляет высокие требования к квалификации педагогов дошкольного образования. Работник ДОУ должен обладать определенными компетенциями для организации качественных занятий для дошкольников: знать возрастные нюансы психофизического развития, владеть методиками развития речи и формирования необходимых в дальнейшем навыков.

Наш курс профессиональной переподготовки готовит качественные воспитательские кадры в сфере ДОО. Программа дает возможность освоить сразу два направления – воспитатель детей дошкольного возраста и подготовка детей к школе. С такими знаниями шансы получить востребованную профессию педагога дошкольного образования чрезвычайно высоки.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
20 900 р.
В рассрочку:
2 558 р./мес.
на 7 месяцев
*Первый платеж 3 000 р.
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен работникам дошкольного образования: педагогам, психологам, заведующим. Программа также будет полезна всем желающим получить интересную и востребованную специальность педагога ДОО, включая родителей, стремящихся самостоятельно подготовить своих малышей к школе.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере дошкольного образования 30
24 2 4
З
1.1 Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Возникновение образовательных отношений
1.4 Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.5 Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций
2 Профстандарт воспитателя ДОУ 30
24 2 4
З
Психолого-педагогический раздел
3 Дошкольная педагогика и психология 54
28 8 18
ДЗ
3.1 Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
3.2 Дошкольное детство
3.3 Психологические особенности детей дошкольного возраста
3.4 Развитие и обучение детей дошкольного возраста
4 Возрастная психология 54
28 8 18
ДЗ
4.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
4.2 Теории развития человека
4.3 Дошкольное детство
4.4 Младший школьный возраст
4.5 Подростковый и юношеский возраст
4.6 Развитие зрелой личности
5 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО 54
28 8 18
ДЗ
5.1 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
5.2 Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
5.3 Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования
6 Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 44
24 2 18
З
6.1 Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
6.2 Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
7 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 46
24 2 20
З
7.1 Теоретические основы дошкольного образования
7.2 Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
7.3 Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения
8 Зарубежные методики дошкольного образования 46
24 2 20
З
8.1 Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика
8.2 Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика
8.3 Общественное дошкольное воспитание в разных странах
Раздел специальных дисциплин
9 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО 54
28 8 18
З
9.1 Развивающая предметно-пространственная среда
9.2 Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
9.3 Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
10 Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 54
28 8 18
З
11 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 44
24 2 18
З
11.1 Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие
11.2 Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников
11.3 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
12 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 44
24 2 18
ДЗ
12.1 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни
12.2 Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
12.3 Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
12.4 Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
12.5 Методика физического воспитания дошкольников. Гимнастика как средство и метод физической культуры дошкольников
12.6 Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
13 Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 44
24 2 18
ДЗ
14 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 44
24 2 18
ДЗ
14.1 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
14.2 Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»
14.3 Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений
14.4 Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
Раздел дисциплин дополнительной специализации
15 Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 44
24 2 18
З
16 Формирование психологической готовности ребенка к школе 63
25 2 36
З
16.1 Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности
16.2 Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению
17 Технологии развития математических представлений ребенка в рамках предшкольной подготовки 63
25 2 36
ДЗ
17.1 Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
17.2 Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников
17.3 Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО
18 Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки 63
25 2 36
З
18.1 Воспитание звуковой культуры речи
18.2 Формирование грамматического строя речи и словарная работа
18.3 Развитие связной речи
18.4 Развитие образной речи
18.5 Методики выявления уровня развития речи дошкольников
19 Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму 63
25 2 36
З
19.1 Подготовка дошкольников к овладению письмом как часть проблемы подготовки к обучению в школе
19.2 Развитие мелкой моторики у старших дошкольников как средство подготовки руки к письму
19.3 Обучение первоначальному письму
20 Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе 62
24 2 36
З
21 Практикум по предшкольной подготовке 68
24 2 42
З
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере дошкольного образования 30 1
2 Профстандарт воспитателя ДОУ 30 2
3 Дошкольная педагогика и психология 54 3-4
4 Возрастная психология 54 5-6
5 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО 54 6-7
6 Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 44 7-8
7 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 46 9-10
8 Зарубежные методики дошкольного образования 46 11-12
9 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО 54 13-14
10 Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 54 15-16
11 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 44 17-18
12 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 44 19-20
13 Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 44 21-22
14 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 44 23-24
15 Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 44 25-26
16 Формирование психологической готовности ребенка к школе 63 27-28
17 Технологии развития математических представлений ребенка в рамках предшкольной подготовки 63 28-29
18 Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки 63 29-30
19 Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму 63 30-31
20 Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе 62 31-32
21 Практикум по предшкольной подготовке 68 32-33
22 Итоговая аттестация 12 33-34
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере дошкольного образования
2
Профстандарт воспитателя ДОУ
3
Дошкольная педагогика и психология
Развернуть таблицу
Шевченко Дария Игоревна
Стаж научной и практической работы
– с 2018 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Афанасьева Анастасия Анатольевна
Всё отлично! Очень содержательный и интересный курс. Советую как для переподготовки, так и для расширения знаний в воспитании детей.
Попова Полина Сергеевна
Курс организован в удобной форме и легко воспринимается. Все очень доступно и понятно. На все вопросы получала подробные ответы от преподавателя.
Давыдова Ирина Михайловна
Все очень толково и интересно. Очень важная и необходимая информация. Материала очень много и весь полезный в работе, нет ничего лишнего.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ