«Перинатальная психология» с присвоением квалификации «Перинатальный психолог» (1020 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Зачастую, ожидание или появление в семье малыша связано с психологическим стрессом у всех ее членов. Дать ответы на все возникающие вопросы в процессе планирования беременности, ожидания прибавления в семье, родов и послеродового периода способен перинатальный психолог.

Чтобы грамотно и эффективно выполнять свои обязанности, такому специалисту необходимо получить соответствующее образование. Наш курс обучения в удобном дистанционном формате даст слушателям все нужные знания для качественной помощи семьям в перинатальный период.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
32 600 р.
В рассрочку:
2 717 р/мес.
на 12 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен всем желающим получить актуальные знания в вопросах перинатальной психологии для помощи семьям, планирующим или ожидающим прибавление.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Раздел общепрофессиональных дисциплин
1 Общая психология 64
36 4 24
ДЗ
1.1 Психология как наука. История развития психологии
1.2 Общая характеристика психологической науки
1.3 Развитие психики и происхождение сознания
1.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
1.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
1.6 Эмоционально-волевая сфера личности
1.7 Структура личности в психологии
2 Психология семьи 56
30 4 22
ДЗ
2.1 Современные психологические теории семьи
2.2 Психологический анализ любви
2.3 Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
2.4 Супружеская неверность
2.5 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
2.6 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
Раздел специальных дисциплин
3 Основы психологического консультирования 66
46 2 18
ДЗ
3.1 Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
3.2 Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
3.3 Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
3.4 Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
3.5 Условия проведения психологического консультирования
3.6 Процесс психологического консультирования
3.7 Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
4 Введение в перинатальную психологию 28
18 2 8
З
5 Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии 64
36 4 24
З
5.1 Становление и развитие перинатальной психологии
5.2 Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии
5.3 Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии
5.4 Психофизиология беременности
5.5 Психологический компонент гестационной доминанты
5.6 Перинатальные потери
5.7 Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях
5.8 Психология послеродового периода
5.9 Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре– и перинатальных стрессов
6 Зачатие как начало репродуктивного процесса 56
28 4 24
З
6.1 Зачатие как начало репродуктивного процесса. Психология незапланированного зачатия
6.2 Психологические причины бесплодия и их преодоление
6.3 Факторы и мотивы, влияющие на зачатие
6.4 Медицинские аспекты атенатального развития
6.5 Изменение отношений и расстановка акцентов в семье во время беременности
6.6 Психологическое консультирование женщин со страхами будущей беременности
7 Физиологические и психологические особенности беременности 64
36 4 24
ДЗ
7.1 Беременность как этап становления личности женщины
7.2 Психологические особенности беременной женщины
7.3 Психологическое сопровождение и консультирование беременных женщин
7.4 Физиологические особенности беременной женщины
8 Специфика родового периода: естественные и партнерские роды 56
28 4 24
ДЗ
8.1 Физиология родов
8.2 Патология родов
8.3 Родовая боль и способы ее купирования
8.4 Использование приемов дыхательной гимнастики в предродовой подготовке. Ароматерапия. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом при родах
8.5 Концепции и сценарии проживания родов. Учение о базовых перинатальных матрицах С. Грофа
9 Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка 56
28 4 24
ДЗ
9.1 Проблемы принятия родительской позиции
9.2 Эмоциональная привязанность ребенка к матери
9.3 Проблема развития материнских функций
9.4 Послеродовый психоз
10 Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение 84
56 4 24
З
10.1 Перинатальные потери и их структура
10.2 Психотерапия горя
10.3 Особенности переживаний перинатальной утраты в различных ситуациях
10.4 Перинатальная утрата и процесс переживания горя
10.5 Психологическая помощь семье при перинатальных потерях
10.6 Синдром выгорания специалистов, оказывающих помощь при перинатальных утратах
11 Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами 56
28 4 24
З
11.1 Перинатальная психотерапия
11.2 Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами
11.3 Страхи женщин в связи с будущей беременностью и помощь психолога
11.4 Психолого-психотерапевтическая помощь беременным и роженицам
11.5 Специфика использования арт-терапевтических методов в работе с беременными
12 Медицинские аспекты постнеонатального периода 44
20 4 20
З
12.1 Физиология и патология периода новорожденности
12.2 Транзиторные состояния новорожденных детей
12.3 Вакцинация и скрининг новорожденных
12.4 Уход за новорожденными детьми
12.5 Заболевания новорожденных неонатального периода
13 Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода 72
36 6 30
З
13.1 Постнеонатальное взаимодействие матери и ребенка
13.2 Психологические и социальные особенности новорожденного
13.3 Послеродовая депрессия матери и ее влияние на ребенка
13.4 Особенности психологического состояния родителей недоношенных детей
14 Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя» 54
30 4 20
З
14.1 Беременность. Формирование диады «мать-плод»
14.2 Послеродовой период. Симбиоз «мать-дитя»
14.3 Роль матери в развитии ребенка и его приспособлении к окружающей среде
14.4 Взаимодействие в диаде «мать - ребенок». Развитие привязанности. Отношение между ребенком и взрослым
14.5 Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре- и перинатальных стрессов
14.6 Психологическая помощь матери и ребенку
14.7 Психологическая помощь женщине, вынашивающей больной плод и родившей больного ребенка
15 Социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних матерей 34
20 4 10
З
16 Проблема этики в постнеонатальном периоде 18
10 4 4
З
16.1 Общее понятие медицинской этики и биоэтики
16.2 Моральные принципы биомедицинской этики
16.3 Особенности общения медицинского персонала с беременными женщинами
16.4 Аборт как проблема биомедицинской этики
16.5 Этико-правовые проблемы новых репродуктивных технологий
16.6 Этические проблемы перинатальной диагностики
17 Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде 54
30 4 20
ДЗ
17.1 Особенности перинатальной (постнеонатальный) и репродуктивной психотерапии
17.2 Психологическое консультирование кормящих матерей
17.3 Психологическая помощь семье при перинатальных (постнеонатальных) потерях
17.4 Психокоррекция в работе с детьми, имеющими особенности развития в зависимости от диагноза
17.5 Конвенция о правах ребенка и социально-психологическая поддержка детей с проблемами здоровья
18 Психологическое сопровождение и психотерапия клиенток с послеродовыми блюзами, депрессиями и психозами 34
20 4 10
ДЗ
19 Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие» 34
20 4 10
ДЗ
19.1 Психосоматические особенности репродуктивной сферы
19.2 Психосоматические расстройства в акушерстве и гинекологии
19.3 Стратегии и способы реализации через тело конфликта гендерно-ролевой идентичности
19.4 Перинатальная и репродуктивная психотерапия
19.5 Психологическая помощь женщинам с диагнозом «бесплодие»
20 Арт-терапия в работе с нарушениями репродуктивной сферы 18
10 4 4
З
20.1 Арт-терапия в перинатальной психологии
20.2 Арт-терапия в работе с женщинами и парами, ожидающими ребенка
20.3 Опыт беременности и родов в зеркале арт-терапевтической группы
20.4 Арт-терапевтическая работа с женщиной, потерявшей в родах ребенка
20.5 Коррекция психофизиологического состояния беременных женщин средствами музыки и рисования
20.6 Создание талисманов в процессе арт-терапевтической работы с женщинами
20.7 Использование фотографий в процессе индивидуальной арт-терапии молодой женщины
Наименование дисциплин
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Общая психология 64 1-2
2 Психология семьи 56 2-3
3 Основы психологического консультирования 66 3-5
4 Введение в перинатальную психологию 28 5-6
5 Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии 64 6-7
6 Зачатие как начало репродуктивного процесса 56 7-9
7 Физиологические и психологические особенности беременности 64 9-10
8 Специфика родового периода: естественные и партнерские роды 56 10-12
9 Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка 56 12-13
10 Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение 84 13-15
11 Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами 56 15-16
12 Медицинские аспекты постнеонатального периода 44 16-17
13 Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода 72 17-19
14 Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя» 54 19-20
15 Социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних матерей 34 21
16 Проблема этики в постнеонатальном периоде 18 21-22
17 Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде 54 22-23
18 Психологическое сопровождение и психотерапия клиенток с послеродовыми блюзами, депрессиями и психозами 34 23-24
19 Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие» 34 24-25
20 Арт-терапия в работе с нарушениями репродуктивной сферы 18 25
21 Итоговая аттестация 8 25
Наименование дисциплин
1
Общая психология
2
Психология семьи
3
Основы психологического консультирования
Развернуть таблицу

Другие программы преподавателя

Гребенщикова Наталья Игоревна
Обучение в АНО ДПО «ЦАППКК» по специальности «Перинатальный психолог» оставило во мне глубокое впечатление. Программа обучения была не только информативной, но и практически ориентированной, что позволило мне не только узнать теоретические аспекты перинатальной психологии, но и применить их на практике. Особенно хочу отметить серьезные практические задания, которые были частью обучения. Они помогли мне не только закрепить полученные знания, но и развить навыки работы с клиентами в перинатальном периоде. Подготовка к практическим заданиям была тщательной и систематической, что позволило мне чувствовать себя уверенно в реальных ситуациях. Преподаватели проявили высокий профессионализм и заботу о студентах, всегда готовы были помочь и поддержать. Обучение в АНО ДПО «ЦАППКК» не только расширило мои знания в области перинатальной психологии, но и подготовило меня к успешной работе с будущими родителями. Благодаря обучению в АНО ДПО «ЦАППКК» я чувствую себя уверенно и готова к применению полученных знаний в своей профессиональной деятельности. Я рекомендую это обучение всем, кто интересуется перинатальной психологией и стремится стать квалифицированным специалистом в этой области.
Газизова Оксана Петровна
Я прошла обучение по повышению квалификации по перинатальной психологии. Очень довольна качеством материала, глубиной и структурой. Материал хорошо структурирован, охвачены все самые важные аспекты перинатальной психологии. Все уроки в виде раздаточного материала – документа, который можно сохранить, распечатать и изучать в свободное время. Определились четко цели и задачи работы с будущими родителями. По окончании программы у меня сформировалось более четкое представление, какой должна быть позиция психолога. Благодарю! 
Чушинская Мария Михайловна
Прошла курс «Перинатальная психология». Удобная простая платформа для обучения, интересные лекции, написанные доступным языком, много дополнительной литературы и ссылок. Обучение несложное, интересное и проходит на одном дыхании. Спасибо за знания! Вернусь обязательно за новым курсом!)
Мельникова Анна Юрьевна
Обучение понравилось. Быстро, удобно и качественно.
Баранова Ирина Викторовна
Материалы для обучения были изложены в доступной форме. Остаются в свободном доступе, даже после окончания курса. 

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении Почтой России

Сообщите свой адрес – и мы отправим Вам ваш документ по почте с возможностью отслеживания по трек-номеру.

  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
Рассылка

*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ЦАППКК»
НАВЕРХ