Зимние скидки до 80%

курс до 40 000 ₽ в подарок
до конца акции
—:—:—
Подробнее
ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер» (2110 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Групповая работа и тренинги имеют ряд преимуществ перед индивидуальной программой работы психолога. Тренинги более живые, яркие, богаче впечатлениями и по эффективности превосходят индивидуальную работу. Психолог-тренер может проводить несколько тренингов различной направленности – продажи, личностный рост, отношения, бизнес-тренинги и т.д.

Востребованность таких тренингов сейчас растет, если вы научитесь правильно их проводить, освоите необходимые навыки, сможет неплохо зарабатывать и строить успешную карьеру.

Наш курс профессиональной переподготовки дает необходимые знания для работы в этой отрасли, помогает сформировать психологическую грамотность и научит применять полученные навыки на практике.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС. Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
64 100 р.
В рассрочку:
от 1 781 р./мес.
на 36 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен психологам, коучам, психологам-консультантам, руководителям и специалистам отдела по работе с персоналом, консультантам, HR-специалистам и всем, кому интересна эта профессия.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Данную программу хорошо дополняют

Учебный план
Нормативно-правовой раздел
Лекции: 18 ч.
Тестирование: 2 ч.
Практические задания: 2 ч.
Основы законодательства
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
Профстандарт. Функции и применение
Психолого-педагогический раздел
Лекции: 186 ч.
Тестирование: 24 ч.
Практические задания: 110 ч.
Общая психология
Психология как наука. История развития психологии
Общая характеристика психологической науки
Развитие психики и происхождение сознания
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
Эмоционально-волевая сфера личности
Структура личности в психологии
Психология личности
Психоаналитическое учение З. Фрейда
Индивидуальная психология А. Адлера
Аналитическая психология К. Юнга
Классический бихевиоризм Уотсона
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
Теория социального научения Джулиана Роттера
Ганс Айзенк. Теория типов личности
Теория самоактуализации А. Маслоу
Гуманистическая психология К. Роджерса
Возрастная психология
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
Теории развития человека
Дошкольное детство
Младший школьный возраст
Подростковый и юношеский возраст
Развитие зрелой личности
Психология семьи
Современные психологические теории семьи
Психологический анализ любви
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
Супружеская неверность
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
Социальная психология
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
Социальная психология групп
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
Межличностное влияние и социальная власть
Организационная психология
Организационная психология как наука
Личность в организации
Теории поведения человека в организации
Мотивация трудовой деятельности
Принятие решений в группах
Лидерство и руководство в организации
Раздел специальных дисциплин
Лекции: 612 ч.
Тестирование: 84 ч.
Практические задания: 344 ч.
Введение в профессию
Место и роль практической психологии в современном обществе
Практическая психология как отрасль психологии
Необходимость подготовки педагогов-психологов
Детская практическая психология
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
Анатомия центральной нервной системы
Анатомия центральной нервной системы
Строение спинного мозга
Строение головного мозга
Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы
Физиология центральной нервной системы
Безусловные рефлексы и их классификация
Условия образования условных рефлексов
Аналитико-синтетическая деятельность мозга
Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Особенности высшей нервной деятельности человека
Типы высшей нервной деятельности
Сенсорные системы
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
Профессиональная этика в работе психолога
Мораль как базовое понятие этики
Теоретические концепции этического содержания
Профессиональная этика в работе психолога
Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
Миссия, цели и ценности психологической деятельности
Принципы в работе консультанта
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
Контракт ответственности
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
История психологии
Античная психология
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
Психологические взгляды мыслителей средневековья
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
Психология эпохи Нового времени
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
Французский материализм
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
Становление психологии как самостоятельной науки
Основные психологические школы
Эволюция школ и направлений
Педагогическая психология
Предмет педагогической психологии
Вехи становления педагогической психологии
Основные методы педагогической психологии
Психология учебной деятельности
Психологические факторы
Научение и его виды
Характеристика познавательных процессов
Психология воспитания
Психологические условия успешного воспитания
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Методы дифференциальной психологии
Источники индивидуальных различий
Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
Стилевые особенности индивидуальности
Понятие характера и его формирование
Психология способностей
Психология пола
Психология черт личности
Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
Введение в клиническую психологию
История возникновения и развития клинической психологии
Предмет, цели и структура клинической психологии
Методологические принципы клинической психологии
Структура клинической психологии
Диагностика в клинической психологии
Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
Психологическое консультирование
Психологическая коррекция
Психотерапия
Экспертиза
Психофизиология
Психофизиология. Основные понятия
Психофизиология функциональных состояний
Психофизиология стресса и боли
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
Психофизиология эмоций
Психофизиология познавательных процессов
Психофизиология сознания
Психофизиология двигательной активности
Психотерапевтические технологии в работе психолога
Виды профессиональной психологической помощи
Динамическое направление. Классический психоанализ
Технологии гештальт-терапии
Телесно-ориентированная психотерапия
Трансакционный анализ
Когнитивно-поведенческая психотерапия
Нейролингвистическое программирование
Арт-терапия
Кататимно-имагинативная психотерапия
Психодрама
Методы активного социально-психологического обучения
Методы активного социально-психологического обучения
Виды дискуссий
Игровые методы социально-психологического обучения
Виды игр. Характеристика содержания и организация
Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)
Кейс-метод
Метод кооперативного обучения
Проектные методы обучения
Тренинговые методы работы
Детская практическая психология
Детская практическая психология
Психопрофилактика
Психологическое просвещение
Диагностическая работа
Психологическое консультирование
Индивидуальное консультирование ребенка
Работа с ребенком и одним из родителей
Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
Другие методы психокоррекции
Взаимодействие психолога с родителями
Основы сексологии в практике консультирования
Основы сексологии в практике консультирования
Психосексуальная жизнь взрослого человека
Личность и сексуальность
Сексуальные расстройства
Психодиагностические методы исследования в сексологии
Психологическое консультирование в сексологии
Методы психологического консультирования в сексологии
Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
Девиантология. Психология девиантного поведения
Девиантология. Девиантное поведение
Виды девиантного поведения
Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
Наркомания
Игромания и любовная зависимость
Созависимость
Суицидальная аддикция
Суицидальная мотивация
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
Психология кризиса и экстремальных ситуаций
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни
Постравматическое стрессовое расстройство
Консультирование суицидальных клиентов
Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
Специальная психология
Специальная психология
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
Коучинг-технологии
Коучинг. Основные понятия
Этапы и технология коучинга
Работа с целями и ценностями в коучинге
Коучинг групп
Модель GROW. Постановка цели
Модель GROW. Обследование текущей ситуации
Модель GROW. Список возможностей
Модель GROW. Выявление намерений
Технология Coach-2
Конфликтология и медиация
Конфликтология
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
Ролевой конфликт
Групповой конфликт
Модели стратегий поведения в конфликте
Медиация как технология регулирования конфликта
Прочное итоговое соглашение
Основы профдиагностики и профессионального развития
Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
Психологическое сопровождение профессионального становления личности
Методы профдиагностики
Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде
Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности
Напряженность деятельности. Стресс
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Лекции: 464 ч.
Тестирование: 62 ч.
Практические задания: 188 ч.
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения
Общее представление о психологическом тренинге
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
Психологические особенности тренинговой группы
Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
Основные навыки тренера
Основные навыки ведущего тренинговой группы
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения
Конструирование и подготовка к тренингу
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
Технологии и методы ведения тренинга
Понятие групповой динамики
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов
Социально-психологический тренинг
Виды психологических тренингов
Векторные модели тренинга
Метафорические модели тренинга
Акмеологический тренинг программно-целевой направленности
Системы интенсивного автоматизированного обучения
Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
Правила построения программы тренинга
Правила построения программы тренинга
Конструирование и подготовка тренинга
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа
Тренинг личностного роста
Коммуникативный тренинг
Тренинг по взаимодействию полов
Тренинг на формирование уверенности в себе
Тренинг эмоциональной компетенции
Телесная терапия в рамках тренинга
Особенности проведения тренингов для подростков
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
Коучинг в организационном консультировании
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
Методы разрешения конфликтных ситуаций
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование
Практикум по психосоматике
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 14
Итоговый междисциплинарный экзамен
Календарный учебный план
Основы законодательства
Общая трудоёмкость: 22 акад. ч.
Учебные недели: 1
Общая психология
Общая трудоёмкость: 60 акад. ч.
Учебные недели: 1-3
Психология личности
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 3-4
Возрастная психология
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 5-6
Психология семьи
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 6-7
Социальная психология
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 8-9
Организационная психология
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 9-11
Введение в профессию
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 11-12
Анатомия центральной нервной системы
Общая трудоёмкость: 52 акад. ч.
Учебные недели: 12-13
Физиология центральной нервной системы
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 13-14
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 15-16
Профессиональная этика в работе психолога
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 16-17
История психологии
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 18-19
Педагогическая психология
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 19-20
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 21-22
Введение в клиническую психологию
Общая трудоёмкость: 47 акад. ч.
Учебные недели: 22-23
Психофизиология
Общая трудоёмкость: 48 акад. ч.
Учебные недели: 24-25
Психотерапевтические технологии в работе психолога
Общая трудоёмкость: 56 акад. ч.
Учебные недели: 25-27
Методы активного социально-психологического обучения
Общая трудоёмкость: 48 акад. ч.
Учебные недели: 27-28
Детская практическая психология
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 28-30
Основы сексологии в практике консультирования
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 30-31
Девиантология. Психология девиантного поведения
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 31-33
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 33-34
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 35-36
Специальная психология
Общая трудоёмкость: 58 акад. ч.
Учебные недели: 37-38
Коучинг-технологии
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 38-39
Конфликтология и медиация
Общая трудоёмкость: 50 акад. ч.
Учебные недели: 39-40
Основы профдиагностики и профессионального развития
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 41-42
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения
Общая трудоёмкость: 30 акад. ч.
Учебные недели: 42-43
Основные навыки тренера
Общая трудоёмкость: 19 акад. ч.
Учебные недели: 44
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения
Общая трудоёмкость: 39 акад. ч.
Учебные недели: 45-46
Понятие групповой динамики
Общая трудоёмкость: 15 акад. ч.
Учебные недели: 46
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов
Общая трудоёмкость: 39 акад. ч.
Учебные недели: 46-47
Правила построения программы тренинга
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 48
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа
Общая трудоёмкость: 34 акад. ч.
Учебные недели: 48-49
Тренинг личностного роста
Общая трудоёмкость: 12 акад. ч.
Учебные недели: 49
Коммуникативный тренинг
Общая трудоёмкость: 21 акад. ч.
Учебные недели: 49-50
Тренинг по взаимодействию полов
Общая трудоёмкость: 17 акад. ч.
Учебные недели: 50
Тренинг на формирование уверенности в себе
Общая трудоёмкость: 10 акад. ч.
Учебные недели: 51
Тренинг эмоциональной компетенции
Общая трудоёмкость: 11 акад. ч.
Учебные недели: 51
Телесная терапия в рамках тренинга
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 51-52
Особенности проведения тренингов для подростков
Общая трудоёмкость: 19 акад. ч.
Учебные недели: 52
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
Общая трудоёмкость: 31 акад. ч.
Учебные недели: 52-53
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение
Общая трудоёмкость: 9 акад. ч.
Учебные недели: 53
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд
Общая трудоёмкость: 33 акад. ч.
Учебные недели: 54
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
Общая трудоёмкость: 28 акад. ч.
Учебные недели: 55
Коучинг в организационном консультировании
Общая трудоёмкость: 71 акад. ч.
Учебные недели: 55-57
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 57-58
Методы разрешения конфликтных ситуаций
Общая трудоёмкость: 54 акад. ч.
Учебные недели: 58-59
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий
Общая трудоёмкость: 18 акад. ч.
Учебные недели: 60
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование
Общая трудоёмкость: 20 акад. ч.
Учебные недели: 60
Практикум по психосоматике
Общая трудоёмкость: 88 акад. ч.
Учебные недели: 61-63
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
Общая трудоёмкость: 8 акад. ч.
Учебные недели: 63-64
Итоговый междисциплинарный экзамен
Общая трудоёмкость: 14 акад. ч.
Учебные недели: 64
Тышкевич Марина Юрьевна
Стаж научной и практической работы
– с 2006 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Отзывы о курсах

Сереброва Алиса Николаевна
С февраля 2023 года по май 2024 года прошла обучение по программе «Психолог-консультант. Психолог-тренер». Материал исчерпывающий, хорошая база для тех, кто хочет посвятить себя изучению психологии и психологическому консультированию. Материала много, но благодаря хорошей работе методистов и преподавателей программа четко структурирована. Мне понравилась форма обучения, в любое время садишься, читаешь, смотришь, сдаешь тестирование, делаешь практические задания. Очень грамотно разработана программа обучения от простого к сложному, повторение, закрепление. Супер, узнала для себя то, чего не знала до этого. Очень рада, что приняла решение учиться в ЦАППКК!
Татару Юлия Владимировна
Благодарю за интересную работу по изучению дисциплины практической психологии! Очень удобен формат изучения, комфортный для своего личного распорядка дня и занятости. Успехов вашей Академии в развитии и больше благодарных студентов!
Костюшова Арина Дмитриевна
Прекрасный курс. Удобный формат обучения. Очень полезные и нужные вебинары для саморазвития.
Соломонов Игорь Павлович
Много полезной информации на курсе «Практический психолог. Психолог-тренер». Мне понравилась четкость, полнота и полезность предлагаемого материала.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ