ПН–ПТ: c 09:00 до 18:00
СБ–ВС: с 10:00 до 16:00 по (МСК)
Звонок по России бесплатный.

«Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог» (1740 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Специальный психолог помогает людям, которые имеют серьезные заболевания опорно-двигательного аппарата, страдают расстройствами эмоционально-волевой сферы, нарушениями психофизического развития.

Специальный психолог – это ответственная профессия, требующая от специалиста громадного терпения и наличия специального (дефектологического) образования. Чтобы помогать людям с нарушенным здоровьем максимально адаптироваться к социальной жизни, необходимо на профессиональном уровне разбираться в таких направлениях, как логопсихология, тифлопсихология, олигофренопсихология, сурдопсихология и других.

Наша дистанционная программа профессиональной переподготовки даст своим слушателям все актуальные компетенции в сфере специальной психологии, поможет освоить навыки диагностики и коррекции нарушений, подготовит к дефектологической работе с детьми и взрослыми.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплом ( бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
29 400 р.
В рассрочку:
от 2 450 р./мес.
на 12 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен начинающим и опытным специалистам в сферах образования, логопедии, психологии, медицины, всем тем, чья профессия связана с воспитанием детей с тяжелыми нарушениями в развитии и здоровье, а также заинтересованным родителям.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Данную программу хорошо дополняют

Учебный план
Нормативно-правовой раздел
Лекции: 18 ч.
Тестирование: 2 ч.
Практические задания: 2 ч.
Основы законодательства
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
Профстандарт. Функции и применение
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Лекции: 942 ч.
Тестирование: 66 ч.
Практические задания: 193 ч.
Общая психология
Психология как наука. История развития психологии
Общая характеристика психологической науки
Развитие психики и происхождение сознания
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
Эмоционально-волевая сфера личности
Структура личности в психологии
Педагогика
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
Методы и средства обучения в школе
Формы организации обучения
Проверка и оценка результатов обучения
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
Общие закономерности и принципы воспитания
Педагогическое проектирование
Педагогические технологии
Возрастная анатомия и физиология
Основные закономерности роста и развития детского организма
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц
Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
Возрастные особенности пищеварения
Возрастные особенности обмена веществ и энергии
Возрастная психология
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
Теории развития человека
Дошкольное детство
Младший школьный возраст
Подростковый и юношеский возраст
Развитие зрелой личности
Специальная (коррекционная) педагогика
Коррекционная педагогика как научное понятие
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
Коррекционно-педагогическая деятельность
Формы организации коррекционно-развивающего обучения
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
Детская клиническая психология
Клиническая психология в педиатрии
Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза
Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте
Общие закономерности детей с отклонениями в развитии
Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии
Основы нейропсихологии
Теоретико-методологические основы нейропсихологии
Проблема локализации высших психических функций
Методы нейропсихологической диагностики
Основы генетики
Предыстория генетики и классический генетический анализ
Цитогенетика человека
Кариотип человека. Хромосомные болезни
Нуклеиновые кислоты
Основы молекулярной генетики
Наследственные болезни человека, подходы к лечению
Наследственные нарушения умственного и физического развития
Девиантология. Психология девиантного поведения
Девиантология. Девиантное поведение
Виды девиантного поведения
Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
Невропатология, психопатология
Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
Психомоторные расстройства
Невротические и психопатические синдромы
Психосоматозы
Основы психологического консультирования
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
Условия проведения психологического консультирования
Процесс психологического консультирования
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
Анатомия и физиология зрительного анализатора
Патология зрительного анализатора
Анатомия и физиология слухового анализатора
Патология слухового анализатора
Анатомия речевого аппарата
Физиология органов речи
Патология органов речи
Инклюзивное и интегрированное образование
Интеграция и инклюзия в образовании
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
Научно-теоретические основы педагогических систем специального образования
Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом
Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи
Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллекта
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции
Основы логопедической ритмики
Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики
Система логоритмического воспитания
Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования
Ритмические упражнения
Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)
Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет
Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися
Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы
Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)
Онтогенез нормального речевого развития
Дизонтогенез речевого развития
Классификации речевых нарушений
Теоретические основы логопедического обследования
Дислалия. История исследований проблемы
Характеристика и разновидности дислалии
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
Физиологические основы дизартрических расстройств
Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
Характеристика форм дизартрии
Детская псевдобульбарная дизартрия
Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
Логопедическая программа по коррекции дизартрии
Ринолалия. Теоретические основы
Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии
Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
Классификация алалий
Методика логопедической работы с безречевыми детьми
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
Организация обучения по ФАОП в соответствии с обновленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Реализация прав обучающихся с ОВЗ и их родителей
Организация приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ
Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ОВЗ
Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ
Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)
Требования к условиям реализации и к результатам освоения АООП НОО
Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ
Индивидуальная образовательная программа
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
Организация дифференциальной диагностики в логопедии
Диагностика нарушений речевого развития
Методы психолого-педагогической диагностики
Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике
Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
Онтогенез нормального речевого развития
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
Развитие лексической системы речи
Развитие грамматической стороны речи
Дизонтогенез речевого развития
Классификации речевых нарушений
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС
Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ
Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
Предмет и методы олигофренопедагогики
Клиника, этиология и классификация умственной отсталости
Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта
Методы обучения в коррекционной школе
Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми
Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора
Основы психического развития детей с нарушением зрения
Воспитание детей с нарушением зрения
Обучение специальной графике
Специальные коррекционные занятия
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
Общие вопросы сурдопедагогики
Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха
Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха
Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация
Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации
Развитие речи детей с РДА
Развитие предметно-манипулятивной деятельности
Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда
Проблемы обучения аутичных детей
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Психофизиологические особенности детей с ДЦП
Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Раздел специальных дисциплин
Лекции: 348 ч.
Тестирование: 34 ч.
Практические задания: 128 ч.
Специальная психология
Специальная психология
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука
Этиология нарушений речи
Классификация нарушений речи
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи
Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи
Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи
Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте
Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте
Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью
Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников
Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида
Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Предмет и задачи психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП
Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП
Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Психопатии
Ранний детский аутизм
Сурдопсихология
Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология) как отрасль специальной психологии
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха
Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха
Тифлопсихология
Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология) как наука
Этиология и классификация нарушений зрения
Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения
Психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция и реабилитация детей, имеющих нарушения зрения
Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании
Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах
Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития
Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенка
Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
Психокоррекционная работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании
Понятие психологического консультирования, психокоррекции в специальном образовании
Методы психокоррекции в специальном образовании
Коррекция психического и личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития
Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития
Наблюдение и сопровождение (профилактика) антенатального периода
Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха
Психологическое сопровождение детей с нарушениями слуха
Работа психолога с детьми с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Организация специальной психологической помощи детям с нарушением опорно-двигательного аппарата
Психологическая коррекция детей с ДЦП
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения
Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Коррекция эмоциональных нарушений детей разных возрастных групп
Итоговая аттестация
Количество часов в программе: 7
Итоговый междисциплинарный экзамен
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства 22 1
2 Общая психология 60 1-2
3 Педагогика 48 2-3
4 Возрастная анатомия и физиология 58 3-4
5 Возрастная психология 52 4-5
6 Специальная (коррекционная) педагогика 38 5-6
7 Детская клиническая психология 57 6-7
8 Основы нейропсихологии 68 8-9
9 Основы генетики 46 10-11
10 Девиантология. Психология девиантного поведения 50 11-12
11 Невропатология, психопатология 33 12-13
12 Основы психологического консультирования 30 13-14
13 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 34 14-15
14 Инклюзивное и интегрированное образование 36 15-16
15 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 46 16-17
16 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 50 17-18
17 Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) 96 18-20
18 ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса 24 21
19 Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ 32 21-22
20 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28 22-23
21 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36 23-24
22 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16 24
23 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56 25-26
24 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 60 26-27
25 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 45 27-28
26 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 54 29-30
27 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 48 30-31
28 Специальная психология 58 31-32
29 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 29 33
30 Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) 46 33-34
31 Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 34 35
32 Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 42 35-36
33 Сурдопсихология 28 36-37
34 Тифлопсихология 36 37-38
35 Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании 34 38-39
36 Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 31 39-40
37 Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании 24 40
38 Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 24 40-41
39 Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха 24 41
40 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 24 42
41 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта 26 42-43
42 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения 24 43
43 Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 26 44
44 Итоговая аттестация 7 44
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства
2
Общая психология
3
Педагогика
Развернуть таблицу
Гавришева Наталья Андреевна
Стаж научной и практической работы
– с 2010 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

СЕО ТЕКСТ раздела Профессиональная переподготовка

Наши партнёры — настоящие визионеры, которые прокладывают новые пути в своей отрасли, устанавливают стандарты и формируют будущее. Вместе мы готовим специалистов, которые будут востребованы в будущем и будут вносить значительный вклад в развитие экономики и общества.

Отзывы о курсах

Артамонова Лариса Ивановна
Проходила курс по направлению «Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология». Теоретическая часть интересная, объемная, без лишней «воды». Спасибо за полученные знания.
Степанов Иван Юрьевич
Материал был в доступной форме, все было понятно. Практические задания проверялись быстро, если возникали вопросы, преподаватель отвечал на них быстро.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
НАВЕРХ