Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) (620 ч.)- дистанционные курсы ЦАППКК

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (620 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

  • Аудиолекции от профессионального диктора

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

Работы у специалистов-логопедов хватает всегда. Участились случаи простой дислалии (нарушение звукопроизношения), тяжелых нарушений речи, сочетанных и мозаичных нарушений.

Логопед работает не только с нарушениями речи, он исправляет нарушения чтения, письма, выявляет речевые патологии, проводит диагностику, консультирует родителей и т.д. Если не исправлять речевые дефекты, они наращиваются, как снежный ком, и приводят к психологическим проблемам. Поэтому важно не упустить время и воспользоваться помощью логопеда.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
25 800 р.
В рассрочку:
5 160 р./мес.
на 5 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен педагогам, дефектологам, воспитателям в ДОУ, логопедам, коррекционным педагогам, педиатрам, родителям детей с речевыми нарушениями и многим другим.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования 20
16 2 2
З
1.1 Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
1.2 Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.3 Требования к организации временного режима обучения
1.4 Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.5 Особенности организации образовательной деятельности
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 43
35 2 6
ДЗ
2.1 Кора больших полушарий
2.2 Физиология высшей нервной деятельности
2.3 Безусловные рефлексы и их классификация
2.4 Условия образования условных рефлексов
2.5 Аналитико-синтетическая деятельность мозга
2.6 Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
2.7 Особенности высшей нервной деятельности человека
2.8 Типы высшей нервной деятельности
2.9 Сенсорные системы
2.10 Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
2.11 Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
2.12 Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
3 Основы специальной педагогики и психологии 64
50 2 12
ДЗ
3.1 Специальная психология
3.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
3.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
3.4 Факторы вариативности и виды отклоняющегося психического развития
3.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
3.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
3.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
3.8 Коррекционная педагогика как научное понятие
3.9 Коррекционно-педагогическая деятельность
3.10 Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
3.11 Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
4 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36
26 2 8
З
4.1 Онтогенез нормального речевого развития
4.2 Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
4.3 Развитие лексической системы речи
4.4 Развитие грамматической стороны речи
4.5 Дизонтогенез речевого развития
4.6 Классификации речевых нарушений
Раздел специальных дисциплин
5 Введение в профессию «учитель-логопед» 26
22 2 2
З
5.1 Введение в профессию
5.2 Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии
5.3 Основоположники отечественной логопедии
5.4 Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся
5.5 Работа учителя-логопеда с родителями
6 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28
22 2 4
ДЗ
6.1 Диагностика нарушений речевого развития
6.2 Методы психолого-педагогической диагностики
6.3 Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике
6.4 Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии
7 Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения 43
35 2 6
З
7.1 Нарушения речи
7.2 Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения
7.3 Классификации речевых нарушений
7.4 Теоретические основы логопедического обследования
7.5 Дислалия. История исследований проблемы
7.6 Характеристика и разновидности дислалии
7.7 Виды и характеристики нарушения звуков
7.8 Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
8 Дизартрия 44
34 2 8
ДЗ
8.1 Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии
8.2 Физиологические основы дизартрических расстройств
8.3 Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
8.4 Характеристика форм дизартрии
8.5 Детская псевдобульбарная дизартрия
8.6 Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
8.7 Логопедическая программа по коррекции дизартрии
9 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38
28 2 8
ДЗ
9.1 Ринолалия. Теоретические основы
9.2 Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба
9.3 Психическое и речевое развитие детей с ринолалией
9.4 Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии
9.5 Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
10 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46
36 2 8
ДЗ
10.1 Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
10.2 Классификация алалий
10.3 Симптоматика моторной алалии
10.4 Сенсорная алалия
10.5 Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией
10.6 Методика логопедической работы с безречевыми детьми
10.7 Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии
11 Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 50
40 2 8
ДЗ
11.1 Афазия. Виды афазии
11.2 Дифференциальная диагностика афазий
11.3 Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии
11.4 Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух
11.5 Восстановление понимания речи. Восстановление словаря
11.6 Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией
11.7 Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией
12 ОНР и ФФНР 35
25 2 8
З
12.1 Определении патологии общего недоразвития речи
12.2 Обследование речи детей с ОНР
12.3 Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР
12.4 Фонетико-фонематическое недоразвитие
12.5 Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
13 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39
29 2 8
ДЗ
13.1 Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования
13.2 Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания
13.3 Клиническая картина заикания
13.4 Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания
13.5 Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания
13.6 Обследование заикающегося
14 Нарушение чтения и письма 44
34 2 8
З
14.1 Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи
14.2 Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма
14.3 Дисграфия: причины возникновения и классификация
14.4 Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления
14.5 Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии
14.6 Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии
14.7 Коррекция дисграфий
15 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16
12 2 2
З
15.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
15.2 Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС
15.3 Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ
15.4 Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе
16 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 21
17 2 2
ДЗ
16.1 Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи
16.2 Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
16.3 Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
17 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи 18
14 2 2
З
17.1 Готовность к чтению и психология усвоения чтения
17.2 Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
17.3 Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
1.1
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
1.2
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.3
Требования к организации временного режима обучения
1.4
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.5
Особенности организации образовательной деятельности
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования 20 1
2 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 43 2-3
3 Основы специальной педагогики и психологии 64 4-5
4 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36 6
5 Введение в профессию «учитель-логопед» 26 7
6 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28 8
7 Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения 43 8-9
8 Дизартрия 44 10-11
9 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38 11-12
10 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46 12-13
11 Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 50 13-14
12 ОНР и ФФНР 35 14-15
13 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39 15-16
14 Нарушение чтения и письма 44 16-17
15 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 16 17
16 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 21 17-18
17 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи 18 19
18 Итоговая аттестация 9 20
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
2
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
3
Основы специальной педагогики и психологии
Развернуть таблицу
Еремина Наталия Николаевна
Стаж научной и практической работы
– с 1987 года
Подробнее
Шахматова Светлана Алексеевна
Прошла обучение по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед». Очень удобный личный кабинет, все темы раскрыты максимально детально, плюс есть материалы, которые можно скачать и использовать для личного пользования: инструкции, анкеты, бланки т. д. Преподаватели всегда на связи, готовы ответить на все волнующие вопросы. Хотя работа выстроена настолько удобна, расписаны детально все инструкции, что всю работу выполнить возможно абсолютно самостоятельно, без посторонней помощи. Приятным бонусом стала возможность пройти бесплатные вебинары с получением сертификата. Рекомендую данное заведение!
Жаныбекова Сезим Нурдиновна
Дорогие друзья! Хочу поделиться своим восторженным отзывом о курсе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед». Это было невероятно интересное и познавательное путешествие в мир логопедии, которое полностью изменило мою жизнь и подготовило меня к работе в этой важной области. Курс предоставил мне уникальную возможность погрузиться в глубины логопедии и разобраться в различных аспектах речевого развития и нарушений. Профессиональные преподаватели и эксперты предоставили нам все необходимые знания и навыки, чтобы успешно работать с детьми и взрослыми, имеющими речевые проблемы. Весь курс был построен так, чтобы максимально учитывать практические аспекты работы логопеда. Мы не только учились теоретическим основам, но и проводили многочисленные практические занятия, которые помогли нам освоить разнообразные методики и техники коррекции. Я ощутила, как моя уверенность в своих способностях росла с каждым занятием. Самое важное, что я ценю в этом курсе, – это внимание к индивидуальным потребностям студентов. Преподаватели всегда были готовы помочь и поддержать нас, давали полезные советы и рекомендации. Я почувствовала, что моя учебная и профессиональная подготовка находится в надежных руках. Спасибо этому курсу, я теперь готова начать свою карьеру учителя-логопеда с оптимизмом и уверенностью. Это был невероятно ценный опыт, который я буду применять в своей практике, чтобы помогать детям и взрослым с речевыми нарушениями. Я настоятельно рекомендую этот курс всем, кто мечтает работать в области логопедии. Это будет прекрасный шаг в вашей профессиональной карьере и незабываемое путешествие в мир речевого развития и понимания человеческой коммуникации.
Мазепа Екатерина Сергеевна
Курс выстроен очень грамотно, вся новая информация наслаивалась на предыдущую. В связи с этим сложности в прохождении обучения были минимальными. Поскольку основной материал – текстовые лекции, есть сложности в понимании некоторых практических моментов. Не хватало общения с преподавателями в формате zoom конференций, где можно было бы задать интересующие вопросы.
Ляскович Лариса Владимировна
Теория выше всяких похвал, за сравнительно короткий срок усвоила большой объем материала, благодаря тому, что материал хорошо систематизирован и подобран по существу. Преподаватели очень внимательны, оперативно отвечают на вопросы и помогают решать возникшие затруднения. Отдельная благодарность юридической службе за оперативное оформление документов и советы.
Мозговая Инна Владимировна
Очень понравился представленный учебный материал. Обучение удобное, модули сгруппированы по темам. Получила в полном объеме нужную мне информацию по дисциплине. Большое спасибо!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Любите заниматься спортом и учиться?
Прослушивайте данный курс без отрыва от кардио

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ