Педагог-психолог. Психолог в сфере образования» с присвоением квалификации «Педагог-психолог - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Педагог-психолог. Психолог в сфере образования» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» (540 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Рассрочка без участия банка

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

К сожалению, в последнее время стрессам и трудностям подвержены не только взрослые, но и дети. Помочь детям и подросткам в раскрытии своего творческого и психологического потенциала, в решении вопросов развития личности, позитивного существования в коллективе, профессионального становления и определения будущей специальности и призваны педагоги-психологи. Такие специалисты трудятся в сфере образования и должны обладать всеми необходимыми компетенциями для осуществления своих профессиональных задач.

В нашей современности психолого-педагогическое образование – это одно из самых востребованных и престижных направлений, которое дает неоценимую возможность ориентироваться в сферах педагогики и психологии. Педагог-психолог проводит анализ социальной ситуации в образовательном учреждении, выявляет и решает все возникающие проблемы психологического рода. Главной целью такого специалиста является гармоничное существование в образовательном коллективе всех его участников –детей, родителей и воспитателей.

Наша программа профессиональной переподготовки ставит перед собой задачу дать слушателям все нужные знания для продуктивной работы в качестве педагога-психолога в образовательной сфере деятельности. 

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС. Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
23 500 р.
В рассрочку:
5 875 р./мес.
на 4 месяца
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен действующим работникам образовательных организаций для повышения уровня своих знаний, специалистам психологической сферы, социальным педагогам, а также желающим освоить профессию педагога-психолога с нуля.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС 18
10 2 6
З
1.1 Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2 Система образования в Российской Федерации
1.3 Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.4 Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.5 Возникновение образовательных отношений
1.6 Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.7 ФГОС. Требования образовательного стандарта
Психолого-педагогический раздел
2 Педагогика 48
20 8 20
ДЗ
2.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
2.2 Методы и средства обучения в школе
2.3 Формы организации обучения
2.4 Проверка и оценка результатов обучения
2.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
2.6 Общие закономерности и принципы воспитания
2.7 Педагогическое проектирование
2.8 Педагогические технологии
3 Общая психология 48
20 8 20
З
3.1 Психология как наука. История развития психологии
3.2 Общая характеристика психологической науки
3.3 Развитие психики и происхождение сознания
3.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
3.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
3.6 Эмоционально-волевая сфера личности
3.7 Структура личности в психологии
4 Педагогическая психология 24
16 2 6
З
4.1 Предмет педагогической психологии
4.2 Вехи становления педагогической психологии
4.3 Основные методы педагогической психологии
4.4 Психология учебной деятельности
4.5 Психологические факторы
4.6 Научение и его виды
4.7 Характеристика познавательных процессов
4.8 Психология воспитания
4.9 Психологические условия успешного воспитания
5 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса 28
16 2 10
З
5.1 Педагог в аспекте психологического взаимодействия
5.2 Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя
5.3 Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия
5.4 Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия
5.5 Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся
6 Педагогическая риторика 24
16 2 6
З
6.1 Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога
6.2 Поиск, обработка и структурирование речевого материала
6.3 Вербальные средства речевой выразительности
6.4 Подготовка к выступлению
6.5 Убеждение при помощи слова
6.6 Искусство спора
6.7 Беседа как форма диалога
Раздел специальных дисциплин
7 Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 48
20 8 20
ДЗ
7.1 Место и роль практической психологии в современном обществе
7.2 Практическая психология как отрасль психологии
7.3 Необходимость подготовки педагогов-психологов
7.4 Детская практическая психология
7.5 Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
7.6 Профессиональная этика в работе психолога
8 Возрастная психология 24
16 2 6
З
8.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
8.2 Теории развития человека
8.3 Дошкольное детство
8.4 Младший школьный возраст
8.5 Подростковый и юношеский возраст
8.6 Развитие зрелой личности
9 Дошкольная педагогика и психология 22
14 2 6
З
9.1 Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
9.2 Развитие и обучение детей дошкольного возраста
9.3 Дошкольное детство
9.4 Психологические особенности детей дошкольного возраста
10 Социальная педагогика и психология 22
14 2 6
З
10.1 Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
10.2 Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
10.3 Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
10.4 Общение и взаимодействие
10.5 Социальная психология групп
10.6 Проблема личности в социальной психологии
11 Специальная психология 24
16 2 6
З
11.1 Специальная психология
11.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
11.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
11.4 Факторы вариативности и виды отклоняющегося психического развития
11.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
11.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
11.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
12 Психология семьи 24
16 2 6
З
12.1 Современные психологические теории семьи
12.2 Психологический анализ любви
12.3 Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
12.4 Супружеская неверность
12.5 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
12.6 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
13 Теория и практика психодиагностики 46
18 8 20
ДЗ
13.1 Психодиагностика как наука и как практическая деятельность
13.2 Проблема предмета и методов психодиагностики и её отражение в процессе решения основных задач практической психологии
13.3 Психология личностных черт и способностей
13.4 Психодиагностика мотивации и межличностных отношений
13.5 Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания
14 Детская и подростковая психотерапия 28
16 2 10
З
14.1 Введение в практическую психотерапию
14.2 Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия неврозов
14.3 Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний
14.4 Нарушения поведения и их коррекция
15 Патопсихология 24
16 2 6
З
15.1 Введение в курс «Патопсихология»
15.2 Обследование психически больного
15.3 Нарушения ощущений и восприятия
15.4 Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта
15.5 Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
15.6 Нарушения речи
16 Основы психологического консультирования 28
16 2 10
ДЗ
16.1 Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
16.2 Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
16.3 Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
16.4 Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
16.5 Условия проведения психологического консультирования
16.6 Процесс психологического консультирования
16.7 Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
17 Теория и практика инклюзивного образования 24
16 2 6
З
17.1 Интеграция и инклюзия в образовании
17.2 Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
17.3 Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
17.4 Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
17.5 Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
18 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 24
16 2 6
З
18.1 Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
18.2 Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
18.3 Вредные привычки и их профилактика
18.4 Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
1.1
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
1.2
Система образования в Российской Федерации
1.3
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1.4
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
1.5
Возникновение образовательных отношений
1.6
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
1.7
ФГОС. Требования образовательного стандарта
Психолого-педагогический раздел
Раздел специальных дисциплин
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС 18 1
2 Педагогика 48 1-2
3 Общая психология 48 3-4
4 Педагогическая психология 24 5
5 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса 28 6
6 Педагогическая риторика 24 7
7 Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога 48 7-8
8 Возрастная психология 24 8
9 Дошкольная педагогика и психология 22 9
10 Социальная педагогика и психология 22 10
11 Специальная психология 24 11
12 Психология семьи 24 12
13 Теория и практика психодиагностики 46 12-13
14 Детская и подростковая психотерапия 28 13
15 Патопсихология 24 14
16 Основы психологического консультирования 28 15
17 Теория и практика инклюзивного образования 24 16
18 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 24 17
19 Итоговая аттестация 12 17-18
Наименование дисциплин
1
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
2
Педагогика
3
Общая психология
Развернуть таблицу
Земцов Юрий Николаевич
Стаж научной и практической работы
– с 2013 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Бузак Анна Иосифовна
Обучение организовано очень грамотно и полноценно. Хорошо подобран материал, дающий возможность хорошо ознакомиться с предметом и пробудить интерес к его более глубокому изучению. Для этого есть библиотека и видеотека. Освоение материала происходит последовательно и разумно – сдал тест и только тогда переходишь к следующему материалу. Большое спасибо организаторам и преподавателям Академии Ершовой Наталье, Барсуковой Светлане, Леоновой Светлане Юрьевне и особая благодарность Оксане Гориной! Вы молодцы!
Горнова Лилия Александровна
Образовательная программа, концентрированные знания, содержит важный лекционный материал, затрагивая все сферы и направления психолога педагогической практики. Особая благодарность преподавателю Ершовой Н.Н. за оперативную и своевременную проверку заданий, а также за помощь в возникающих вопросах. С благодарностью Горнова Л.А.
Юминова Анастасия Александровна
Хочу оставить отзыв о курсе «Воспитатель детей дошкольного возраста» (540 ч.). Преподаватель Ершова Наталья Николаевна. Я обучалась дистанционно впервые и очень довольна, было комфортно и легко учиться!!! Понравилась система обучения, интересный материал, удобный формат тестирования – сразу получаешь оценку, общение через электронную почту очень удобно. Выражаю благодарность всем сотрудникам за доброжелательность, профессионализм и чёткость в работе!!! Желаю дальнейшего развития и процветания. Материалы использую в работе. Всем рекомендую!!!
Калатурова Надежда Владимировна
Спасибо за полученные теоретические знания о данном курсе! Теперь их буду применять на практике. Содержательные цифровые, образовательные ресурсы, огромное количество литературы, интересные вебинары, чуткие преподаватели.
Козин Михаил Андреевич
Очень полезный курс. Много вебинаров, полный список литературы. Превосходные преподаватели!

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ