Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант - курс профессиональной переподготовки ЦАППКК

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» (1510 ч.)

  • Профессиональный личный куратор

  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00

  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

  • Аудиолекции от профессионального диктора

Описание

Учебный план

Преподаватель

Отзывы

Диплом

Описание курса

По статистике огромное количество людей страдает расстройством пищевого поведения. Такая тревожная тенденция связана не только с повышением уровня стресса в мире, но и с модой на подтянутое или худое тело. Нарушение пищевого поведения – это серьезное расстройство психики, справиться с которым самостоятельно практические невозможно, поэтому психологи, владеющие методиками коррекции НПП, пользуются уважением коллег и спросом у пациентов.

Наш дистанционный курс профессиональной переподготовки даст слушателям все необходимые компетенции в работе практического психолога для эффективной коррекции опасных состояний у пациентов, страдающих НПП.

Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты.

Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.

Лицензия Управления образования и науки на право оказания образовательных услуг реестровый номер № Л035-01274-48/00279119 (ранее присвоенный номер 48/0000002/2021/04/26)

Проверить лицензию

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.

Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.

Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.


Ближайшая группа стартует через:

Стоимость:
39 600 р.
В рассрочку:
3 960 р./мес.
на 10 месяцев
Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому курс будет полезен

Этот курс будет полезен желающим освоить с нуля профессию психолога и узкое направление в области нарушений пищевого поведения, начинающим и опытным психологам/психотерапевтам, стремящимся получить актуальные навыки диагностики, лечения и профилактики пищевых расстройств.

Помощь HR-наставника в развитии карьеры
Окончили курс в ЦАППКК? Мы с Вами не прощаемся. Если Вам нужно найти работу, то мы:
Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий
Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане
Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас
Анастасия Регнер
Анастасия Регнер
Ваш HR-наставник
Бизнес-тренер со стажем более 3 лет
Участник международных конференций и форумов по HR-менеджменту
Ведущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентами
Соавтор и организатор курсов обучения по рекрутингу

Запишитесь на обучение прямо сейчас

И узнайте, как быстро найти достойную работу после получения диплома

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Данную программу хорошо дополняют

Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО
Лекции Тестирование Практические задания
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой раздел
1 Основы законодательства 22
18 2 2
З
1.1 Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
1.2 Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
1.3 Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
1.4 Профстандарт. Функции и применение
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2 Общая психология 64
36 4 24
ДЗ
2.1 Психология как наука. История развития психологии
2.2 Общая характеристика психологической науки
2.3 Развитие психики и происхождение сознания
2.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
2.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
2.6 Эмоционально-волевая сфера личности
2.7 Структура личности в психологии
3 Психология личности 56
30 4 22
З
3.1 Психоаналитическое учение З. Фрейда
3.2 Индивидуальная психология А. Адлера
3.3 Аналитическая психология К. Юнга
3.4 Классический бихевиоризм Уотсона
3.5 Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
3.6 Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
3.7 Теория социального научения Джулиана Роттера
3.8 Ганс Айзенк. Теория типов личности
3.9 Теория самоактуализации А. Маслоу
3.10 Гуманистическая психология К. Роджерса
4 Возрастная психология 56
30 4 22
З
4.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
4.2 Теории развития человека
4.3 Дошкольное детство
4.4 Младший школьный возраст
4.5 Подростковый и юношеский возраст
4.6 Развитие зрелой личности
5 Психология семьи 66
40 4 22
ДЗ
5.1 Современные психологические теории семьи
5.2 Психологический анализ любви
5.3 Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
5.4 Супружеская неверность
5.5 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
5.6 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
6 Социальная психология 56
30 4 22
З
6.1 Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
6.2 Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
6.3 Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
6.4 Социальная психология групп
6.5 Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
6.6 Межличностное влияние и социальная власть
7 Организационная психология 56
30 4 22
З
7.1 Организационная психология как наука
7.2 Личность в организации
7.3 Теории поведения человека в организации
7.4 Мотивация трудовой деятельности
7.5 Принятие решений в группах
7.6 Лидерство и руководство в организации
Раздел специальных дисциплин
8 Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога 34
20 8 6
З
8.1 Место и роль практической психологии в современном обществе
8.2 Практическая психология как отрасль психологии
8.3 Необходимость подготовки педагогов-психологов
8.4 Детская практическая психология
8.5 Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
8.6 Мораль как базовое понятие этики
8.7 Теоретические концепции этического содержания
8.8 Профессиональная этика в работе психолога
8.9 Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
8.10 Миссия, цели и ценности психологической деятельности
8.11 Принципы в работе консультанта
8.12 Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
8.13 Контракт ответственности
8.14 Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
9 История психологии 32
20 8 4
З
9.1 Античная психология
9.2 Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
9.3 Психологические взгляды мыслителей средневековья
9.4 Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
9.5 Психология эпохи Нового времени
9.6 Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
9.7 Французский материализм
9.8 Становление психологии как самостоятельной науки
9.9 Основные психологические школы
9.10 Эволюция школ и направлений
10 Педагогическая психология 54
28 8 18
ДЗ
10.1 Предмет педагогической психологии
10.2 Вехи становления педагогической психологии
10.3 Основные методы педагогической психологии
10.4 Психология учебной деятельности
10.5 Психологические факторы
10.6 Научение и его виды
10.7 Характеристика познавательных процессов
10.8 Психология воспитания
10.9 Психологические условия успешного воспитания
11 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 54
28 8 18
ДЗ
11.1 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
11.2 Методы дифференциальной психологии
11.3 Источники индивидуальных различий
11.4 Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
11.5 Стилевые особенности индивидуальности
11.6 Понятие характера и его формирование
11.7 Психология способностей
11.8 Психология пола
11.9 Психология черт личности
11.10 Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
12 Введение в клиническую психологию 61
28 8 25
З
12.1 История возникновения и развития клинической психологии
12.2 Предмет, цели и структура клинической психологии
12.3 Методологические принципы клинической психологии
12.4 Структура клинической психологии
12.5 Диагностика в клинической психологии
12.6 Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
12.7 Психологическое консультирование
12.8 Психологическая коррекция
12.9 Психотерапия
12.10 Экспертиза
13 История психологии 54
28 8 18
ДЗ
13.1 Психофизиология. Основные понятия
13.2 Психофизиология функциональных состояний
13.3 Психофизиология стресса и боли
13.4 Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
13.5 Психофизиология эмоций
13.6 Психофизиология познавательных процессов
13.7 Психофизиология сознания
13.8 Психофизиология двигательной активности
14 Психотерапевтические технологии в работе психолога 66
40 8 18
З
14.1 Виды профессиональной психологической помощи
14.2 Динамическое направление. Классический психоанализ
14.3 Технологии гештальт-терапии
14.4 Телесно-ориентированная психотерапия
14.5 Трансакционный анализ
14.6 Когнитивно-поведенческая психотерапия
14.7 Нейролингвистическое программирование
14.8 Арт-терапия
14.9 Кататимно-имагинативная психотерапия
14.10 Психодрама
15 Методы активного социально-психологического обучения 54
28 8 18
З
15.1 Методы активного социально-психологического обучения
15.2 Виды дискуссий
15.3 Игровые методы социально-психологического обучения
15.4 Виды игр. Характеристика содержания и организация
15.5 Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)
15.6 Кейс-метод
15.7 Метод кооперативного обучения
15.8 Проектные методы обучения
15.9 Тренинговые методы работы
16 Детская практическая психология 54
28 8 18
ДЗ
16.1 Детская практическая психология
16.2 Психопрофилактика
16.3 Психологическое просвещение
16.4 Диагностическая работа
16.5 Психологическое консультирование
16.6 Индивидуальное консультирование ребенка
16.7 Работа с ребенком и одним из родителей
16.8 Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
16.9 Другие методы психокоррекции
16.10 Взаимодействие психолога с родителями
17 Основы сексологии в практике консультирования 54
28 8 18
З
17.1 Основы сексологии в практике консультирования
17.2 Психосексуальная жизнь взрослого человека
17.3 Личность и сексуальность
17.4 Сексуальные расстройства
17.5 Психодиагностические методы исследования в сексологии
17.6 Психологическое консультирование в сексологии
17.7 Методы психологического консультирования в сексологии
17.8 Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
18 Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 73
40 8 25
З
18.1 Психология кризиса и экстремальных ситуаций
18.2 Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
18.3 Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни
18.4 Постравматическое стрессовое расстройство
18.5 Консультирование суицидальных клиентов
18.6 Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
19 Коучинг-технологии 58
28 8 22
З
19.1 Коучинг. Основные понятия
19.2 Этапы и технология коучинга
19.3 Работа с целями и ценностями в коучинге
19.4 Коучинг групп
19.5 Модель GROW. Постановка цели
19.6 Модель GROW. Обследование текущей ситуации
19.7 Модель GROW. Список возможностей
19.8 Модель GROW. Выявление намерений
19.9 Технология Coach-2
20 Конфликтология и медиация 64
28 8 28
З
20.1 Конфликтология
20.2 Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
20.3 Ролевой конфликт
20.4 Групповой конфликт
20.5 Модели стратегий поведения в конфликте
20.6 Медиация как технология регулирования конфликта
20.7 Прочное итоговое соглашение
21 Основы профдиагностики и профессионального развития 66
28 8 30
ДЗ
21.1 Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
21.2 Психологическое сопровождение профессионального становления личности
21.3 Методы профдиагностики
21.4 Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде
21.5 Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности
21.6 Напряженность деятельности. Стресс
21.7 Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
Раздел дисциплин дополнительной специализации
22 Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения 51
30 6 15
З
22.1 Современные подходы к изучению РПП. Классификация расстройств пищевого поведения
22.2 Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения
22.3 Нервная анорексия и булимия
22.4 Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса
22.5 Нервная орторексия: характеристика расстройств
22.6 Психогенная рвота
23 Предпосылки формирования НПП 45
20 5 20
З
23.1 Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость
23.2 Эмоциональная зависимость 
23.3 Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП 
23.4 Семья, как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения 
23.5 Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения 
24 Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения 49
20 4 25
З
24.1 Диагностическая беседа
24.2 Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела 
24.3 Исследование образа тела при РПП 
24.4 Методы оценки перфекционизма 
24.5 Диагностика семьи клиента с РПП 
25 Основы психотерапии расстройств пищевого поведения 85
50 5 30
З
25.1 Основы психологического консультирования клиента с РПП 
25.2 Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса 
25.3 Патопсихология навязчивого аппетита 
25.4 Проблемы мотивации при снижении веса 
25.5 Составление индивидуальной программы терапии и реабилитации РПП
26 Практикум по психодиагностике 56
2 2 52
З
26.1 Введение в курс «Практикум по психодиагностике»
26.2 Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
26.3 Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей
26.4 Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
26.5 Психодиагностика в управлении персоналом
27 Практикум по психотерапии и психологическому консультированию 56
2 2 52
З
27.1 Психологическое консультирование и психотерапия
27.2 Индивидуальное консультирование и психотерапия
27.3 Групповая психотерапия
27.4 Детская психотерапия
27.5 Семейная психотерапия
27.6 Психотерапия пар
27.7 Кризисное консультирование и терапия
Наименование дисциплин
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства
1.1
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
1.2
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
1.3
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
1.4
Профстандарт. Функции и применение
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Раздел специальных дисциплин
Раздел дисциплин дополнительной специализации
Наименование дисциплин Общая трудоёмкость, в акад. часах Учебные недели
1 Основы законодательства 22 1
2 Общая психология 64 1-3
3 Психология личности 56 4-5
4 Возрастная психология 56 5-6
5 Психология семьи 66 6-8
6 Социальная психология 56 8-9
7 Организационная психология 56 9-10
8 Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога 34 11
9 История психологии 32 12
10 Педагогическая психология 54 13-14
11 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 54 14-15
12 Введение в клиническую психологию 61 15-16
13 История психологии 54 16-17
14 Психотерапевтические технологии в работе психолога 66 18-19
15 Методы активного социально-психологического обучения 54 20-21
16 Детская практическая психология 54 21-22
17 Основы сексологии в практике консультирования 54 22-23
18 Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 73 24-25
19 Коучинг-технологии 58 26-27
20 Конфликтология и медиация 64 27-28
21 Основы профдиагностики и профессионального развития 66 28-29
22 Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения 51 29-30
23 Предпосылки формирования НПП 45 30-31
24 Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения 49 31-32
25 Основы психотерапии расстройств пищевого поведения 85 33-35
26 Практикум по психодиагностике 56 36-37
27 Практикум по психотерапии и психологическому консультированию 56 38-39
28 Итоговая аттестация 14 40
Наименование дисциплин
1
Основы законодательства
2
Общая психология
3
Психология личности
Развернуть таблицу
Леонова Светлана Юрьевна
Стаж научной и практической работы
– с 2012 года
Подробнее

Другие программы преподавателя

Куприянова Виктория Дмитриевна
Очень хороший курс. Материалы доступные, лекции актуальные.
Самойлова Софья Владимировна
Спасибо за содержательное и объемное изложение материала.  Вся информация изложена в доступной форме. Удобный формат обучения.

Нужна консультация?

Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также о скидках и акциях.

Ваша заявка принята

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Любите заниматься спортом и учиться?
Прослушивайте данный курс без отрыва от кардио

Отзывы о нас

Доставляем документы об обучении в любую точку России

Оставьте заявку, чтобы мы могли помочь выбрать наиболее подходящий именно вам способ доставки.

Организуем удобную и быструю доставку следующими транспортными компаниями:

  • pickpoint
  • boxberry
  • sber
  • cdek
  • dhl
  • rus_pochta
Ваша заявка принята
Шаг 1.
Выберете вариант оплаты
Шаг 2.
Заполните контактные данные
ЦАППКК»
НАВЕРХ